Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Сафоново)

50 мбит/с = 550р, а 30 мбит/с = 500р. Слишком дорого!!!

Думаю над возможностью уйти с Ростелекома, ибо ценовая политика на тарифы доступа в интернет, не вяжется с финансовыми возможностями россиян.



Мой тариф - 50/100 мбит/с = 550р.



Где логика? 30/100 стоят 500р., 100 мбит = 660р. Почему не сделать 30/100 мбит - 300 рублей или меньше, а 50/100 мбит - 500 или меньше рублей? Почему разница между "30/100" и "50/100" всего 50 рублей? Если например человеку нужно всего 30 мбит - то почему бы ему не платить 300 (или меньше) рублей за такой тариф? Никакой экономии нет. И это ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ!



Забота о кошельке я смотрю на высоком уровне, у компании с социальной ответственностью перед государством и гражданами.



Слишком высокая ценовая политика.

Если за 2 месяца ничего не изменится, придётся искать нового провайдера.

Андрей , 01.09.2017 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления. Для диагностики Вашей ситуации сообщите на электронную почту center@center.rt.ru номер л\счета и к\телефон для связи. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!

Вполне приличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера уже около 3х лет. За это время сеть несколько раз ломалась, но её быстро приводили в норму. Хороший интернет и ночью и днём. Свой тариф отрабатывает на 100%

Главным минусом считаю оплату интернета. Ибо принимает средства только через Сбербанк и его сервисы. Т.е. либо топать до банкомата, либо идти к Неткому в офис, либо, если есть кредитка, закидывать на счёт.

Долгое время был у них оооочень посредственный сайт, но сейчас все красиво и аккуратно.

Подключался за неимением выбора, но и сейчас бы не перешёл на ТТК, который нам подвели.

Алексей , 17.07.2017 в 14:30

Отвратительно

просто отвратительный интернет, вечно меняющейся скоростью стремящейся к 0, даже 3G на телефоне грузит быстрее.

Элли , 25.04.2017 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Элли, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Работа модема 4G

Купил модем 4G от Летая. Пользуюсь им как в городе Зеленодольске, так и по месту жительства в дер. Сафоново Зеленодольском районе в 9 км. от города. Если в Зеленодольске связь терпимая, то в Сафоново утром бывает до 5 Мбит/с, а вечером выше 100 Кбит/с не бывает. Иногда после звонка операторам она улучшается или обещают передать мои пожелания специалистам.

Наиль , 06.02.2017 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Пользуюсь услугами нетком, уже несколько лет. Обслуживающий персонал добрый, отзывчивый. Скорость временами падает-но меня пока это устраивает. Неполадки устраняют быстро. Нетком самый лучший провайдер в городе. Так держать. Успехов ВАМ и процветания

валерий , 13.06.2016 в 07:07

ужас а не интернет!

скорости нет вообще,мастер приходит домой и не знает что бы придумать. играть невозможно!

операторы только оставляют заявки и кормят завтраками о ремонтах на линии!

андрей , 04.01.2016 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Новогодний подарок от Ростелеком

Скорость стала меньше заявленной даже после оплаты за интренет пинг просто ужасный играть в онлайн игры не возможно

Иван , 04.01.2016 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Техническая поддержка

Ттк у меня недавно.поразила конечно техническая поддержка дозвониться до них очень сложно, информацией не владеют они говорят одно,в офисе другое. Но в целом конечно намного лучше того что есть у нас в Сафоново

Андрей , 16.12.2015 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, наш единый колл-центр по телефону 8-800-775-0-775 работает круглосуточно. В дальнейшем при возникновении любых вопросов вы можете звонить на указанный номер.

Опять обещания

В последнее время вместо заявленных 4G еле-еле дотягивает до 3G.Вероятно,и этот провайдер уже заелся.

Игорь Васильевич , 30.09.2015 в 20:41

все хуже и хуже

После "домолинка" подключил "нетком".

Поначалу все радовало, но вот уже 3й месяц скорость скачет от5 до 30 м/бит сек. Пробовал менять тарифы - не помогает, а вызвать ТП каждую неделю надоело......... Приезжают, что то шаманят-

все работает, через пару дней все поновой...

Георгий , 03.05.2015 в 21:10