Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Саяногорск)

Неплохо

Пользуюсь более 3х лет. Скорость как правило выше заявленной на 15%. Очень доволен, лучший оператор в моем городе.

Stranger , 10.10.2017 в 07:42

Средне

Сижу долгое время на Ростелекоме, что сказать, если в целом то 5 из 10, вообщем не плохо и не хорошо.

До тех.поддержки трудновато дозвониться, по телефону редко помогают, навязывают постоянно своего мастера, который естественно найдет за что взять деньги. Максимум, что советуют так это перезагрузить роутер, да и выдают по мне так не очень надежные DLink’и и TPLink’и, по мне так лучше бы вообще не давали, проще тот же Asus взять самому.

Скорость хорошая с утра и до часов четырёх, потом же падает, на выходных примерно та же картина.

Бывают потери, какие-то работы на линии, но предупредить о том, что будет отключения как-то не удосуживаются, пересчета за месяц тоже естественно никто не делает.

Единственное, что удобно на Ростелекоме по мне, так это, то что можно пользоваться в полном объеме сайтом sibnet.ru.

Аноним , 16.06.2017 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные трудности при использовании наших услуг. Если в настоящий момент имеются актуальные трудности - пишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда рады помочь!

Как повезет

Качество зависит от времени года. Несколько месяцев может работать идеально, затем начинаются периодические отключения, потери пакетов (по последним данным 1% внутри сети и 4-10% на магистрали). Хотелось бы видеть, что они работают с теми, у кого закупают интернет, а не отделывались фразами «у нас внутри сети все работает нормально, а что дальше не наши проблемы».

Терентий , 13.04.2016 в 17:09

anatoliy22146

Тарифный план: Домашний Интернет до 15 Мбит /с. Довольно часто входящая скорость падает до нуля. Что приводит к глюкам и выкидывает с сервера во время игры в Battlefild.Ну и думаю не нужно объяснять,что происходит во время просмотров онлайн-стримов.

anatoliy22146 , 23.09.2015 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Также, вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, чтобы восстановить для вас стабильную работу интернет-соединения!

Оператор связи государственный и этим все сказано.

Зарплаты низкие (коррупция неистребима), работники не мотивированы работать профессионально, поэтому аварии частые (2 раза в месяц как минимум), а устраняют долго, короче некомфортно. И альтернатив нет, это и обидно. Деревня есть деревня.

Продвинутый саяногорец , 25.03.2015 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Мы постоянно совершенствуем наши сети, чтобы вы могли использовать интернет и получать только положительные эмоции.
Наши специалисты всегда стараются устранить проблему в кротчайшие сроки, но не всегда получается это сделать в силу обстоятельств. Для того, чтобы просигнализировать нам о проблемах вы можете обращаться о номеру 062 или 8 800 100 08 00. Мы обязательно составим заявку для устранения проблемы.

Хороший провайдер

Сидел на Ростелекоме, линию не могли сделать год точно, все лагало, вечный пинг под 200, скорость на половину блочили, пересел на выделенку товарищей из Телекей-С, все прекрасно работает, инога бывают сбои вечером, но они по сравнению с другими провайдерами мелочные, да и 30 мин ради нормальной скорости можно потерпеть, по тесту пинг 6 (спидтест), входящая скорость 8 мбит\с и исходящая 8 мбит\с.

Алексей , 03.01.2014 в 23:52

О качестве обслуживания

спорить о скорости и постоянстве действительно спорно,но обслуживание скотское

я пользовался услугами немного больше месяца.

26 декабря пропала связь.За 3 дня только они смогли установить обрыв сети где то в подвале

и на этом все до 10 января. Не помогло и то что я как то пытался их подогнать и в офис ездил и начальнику отдела звонил который обещал помочь.Удовлетворение какое то получил только расторгнув с ними договор.Пользуюсь 3G

пока не подвел.

Анатолий , 21.07.2013 в 20:28

Отвратительное качество

У нас в городе Саяногорске.П.Черемушки полные по проводному монополисты,я у них уже не первый код подключен. Но заметил одно тем больше я у них,тем каждый годом все хуже качество. У меня раньше в идиале было пин 70,водящая 5мегабит на место 5.5 хотя бы так,исходящая 0.90-1 мегабит. Сейчас совсем тихий ужас у нас я замеры делал по всем черемушкам средние значения. Пин 150,входящая 3.5-4,исходящая 0.6мегабит.У меня лично бывает пин дходит до 180,входящая 4мегабит,исходящая 0.65 мегабит. При том что я ставил разные можемы и подключал три разных компьютера,и от щитка на прямую до модема подключал цельный провод. Обращался в тех поддержку делали всякие замеры. Сказали что исходящую никто выше не сделает(но факт раньше она у меня была выше м не первый год) И типа это из-за качество вашего провода так стало в квартире. Но факт у меня проводом ничего не делалось и у всех по Черемушках в раз не может быть такие проблемы. А то что у нас бывает вылетает интернет по вечерам постоянно,то это привычное дело к этому мы уже привыкли. Просто надо их наказывать и чтобы за не качественную услугу чтобы так же не платили полную сумму,если упираться по закону ,,по защите прав потребителей"

Николай , 19.07.2013 в 18:49

Где кокуренты

Интересно, когда в Саяногорске появятся конкурирующие провайдеры, чтобы Ростелеком перестал творить что ему вздумается? А про цены и тарифы я вообще молчу.

ivan , 14.09.2012 в 18:49

Очень много разрывов связи!!!

Качество отвратительное,каждые несколько минут случаются разрывы связи!!! это просто ужас!!! И это я ещё прилично выразился:-(

Александр , 31.03.2012 в 20:55