Отзывы об интернет провайдерах (Саяногорск)
Оставить отзыв
спорить о скорости и постоянстве действительно спорно,но обслуживание скотское
я пользовался услугами немного больше месяца.
26 декабря пропала связь.За 3 дня только они смогли установить обрыв сети где то в подвале
и на этом все до 10 января. Не помогло и то что я как то пытался их подогнать и в офис ездил и начальнику отдела звонил который обещал помочь.Удовлетворение какое то получил только расторгнув с ними договор.Пользуюсь 3G
пока не подвел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в городе Саяногорске.П.Черемушки полные по проводному монополисты,я у них уже не первый код подключен. Но заметил одно тем больше я у них,тем каждый годом все хуже качество. У меня раньше в идиале было пин 70,водящая 5мегабит на место 5.5 хотя бы так,исходящая 0.90-1 мегабит. Сейчас совсем тихий ужас у нас я замеры делал по всем черемушкам средние значения. Пин 150,входящая 3.5-4,исходящая 0.6мегабит.У меня лично бывает пин дходит до 180,входящая 4мегабит,исходящая 0.65 мегабит. При том что я ставил разные можемы и подключал три разных компьютера,и от щитка на прямую до модема подключал цельный провод. Обращался в тех поддержку делали всякие замеры. Сказали что исходящую никто выше не сделает(но факт раньше она у меня была выше м не первый год) И типа это из-за качество вашего провода так стало в квартире. Но факт у меня проводом ничего не делалось и у всех по Черемушках в раз не может быть такие проблемы. А то что у нас бывает вылетает интернет по вечерам постоянно,то это привычное дело к этому мы уже привыкли. Просто надо их наказывать и чтобы за не качественную услугу чтобы так же не платили полную сумму,если упираться по закону ,,по защите прав потребителей"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Можно считать монополистом в городе. Есть и другие провайдеры, но они в кой-то мере зависят от Сибирьтелеком. Цены провайдер держит до последнего, ни как не идя на уступки потребителя. Связь ужасная, буквально год назад было все нормально, когда цена за 256 кбит/с была 1200р (примерно), сейчас цена на 256к бит/с 800р, и все ринулись подключать себе интернет, что приводит к явному снижению скорости, в свою очередь провайдер явно ничего не делает, кроме как пытается получить максимальную выгоду из всего этого. В моем случае, заявленная скорость провайдера 256 кбит/с, с 7 утра до 2 ночи, скорость колеблется от 60-70% от заявленной. Благо ночью действует акция увеличения скорости в 2 раза, и ночью скорость идет стабильно 512 кбит/с.
Радует стабильность связи, в плане отключений. Перебои с интернетом происходят, на мой взгляд, довольно редко.
Служба поддержки жуткая, порой просто невозможно дозвониться, и не потому что линия занята, а потому что никто не берет трубку. Так же возникают разные казусы, например, недавно, была введена возможность смены тарифного плана по кодовому слову. В заявлении я указал кодовое слово, и в договоре оно у меня то же есть. Но обратившись в службу поддержки, мне ответили, что я не имею кодового слова, и сказали что бы я обратился к специалисту который заключал со мной договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад когда подключилась все было замечательно и скорость и обслуга, а сейсас просто все отвратительно 512 безлимитный Webstrim скорость закачки в среднем 40-50 Мб/с. За что такие деньги дерут?!! Техподдержка никакая, только предлагают вызвать специалиста на дом (думаю не за бесплатно)Внутренних ресурсов никаких, что с сибнета качаешь, что с другого торрентсайта, разницы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем городе это единственный провайдер. Скорость ниже заявленной, особенно вечером (не выше 14-30 кб/сек). А так в среднем 45-55кб (я не путаю килобайты с килобитами)
Пинг в World Of Warcraft а так же в других играх не ниже 250, в среднем 400-600. Играть не комфортно, а вечером вообще невозможно. Стоимость 512кбит 1100 руб. При этом скорость занижается искусственно. Дело в том, что эти монополисты сделали новый тариф "трасса+" в котором есть ограничение по скачанной информации (от 40 до 100 гб в месяц). Когда достигается порог, то скорость урезают до 128 кбит. И это они называют безлимитным тарифом!!! При этом в тех поддержке говорят, мол, переходите на новый тариф, тогда у вас всё будет ок с инетом. А если что то не нравится - пишите жалобу и т.п. Самое страшное, что никто ничего делать не собирается, я лично уже написал жалобу в их офисе, и собираюсь обращаться в суд... только один человек вряд ли что то изменит...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку