Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Свободный)

Ростелеком

Провайдера можно охарактеризовать одним словом — фигня. К сожалению нет других операторов в нашем районе, сразу же поменял бы.

Аноним , 08 января в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! С чем связан такой негативный отзыв о нашей компании? Если возникают вопросы по нашим услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

скорость

скорость очень низкая, такое чувство что ее спеицально занижают. при подключении модема 1.2 мб она премерно 120 кб, при подключении на полную, тобишь как я понимаю на 30 мб она около выдает всего 1-2 мб, такое чувство что нас дурят, и дурят по полной, деньги берут а скорость заявленную не дают.

валерий , 17.03.2018 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте!

Весьма обеспокоены тем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании нашим интернетом. Ни в коем случае не занижаем скорость специально.

К сожалению, не видим обращений от Вас по проблеме. Передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

дичь

дикая дичь

скорости никакой

никакой поддержки

постоянно виснет

хорошо работает только по понедельникам до 12 часов

артём , 23.06.2016 в 15:07

Yota рулит

Появилась Yota в нашем городке в начале 2016. Тестировал модем клиента, а сейчас и сам всей семье купил сим-ки. Модем тестил скорость 16-25, отдал клиенту 2-3-5. Но у него сигнал хуже -106dB. Тестил на смарте SGS6 43/21.5 Даже очень хорошо, качество связи тоже отлично. Брат тестил в новом городке Цеолковском, работает в Роскосмос, жалоб пока нет. Супруга в первый месяц и не знает куда еще позвонить на 300 минут. Есть скрин скорости. Молодцы ребята и девчата из Yota.

г.Свободный Амурская обл.



PS: Понабились в Краснодар как селедки со всех регионов, вот вам и связь никакая.

Александр , 24.02.2016 в 03:36

Скорость провайдера 0.00 к/бит в сек. Тех поддержка не может помочь решить проблему. Провайдер предоставил интернет, но обеспечить не в состоянии.....

Скорость постоянно каждую минуту падает от 165 к/бит в сек до 0.00 к/бит в сек. И такая скорость на протяжении всего 2015 года. Подаю заявки каждую неделю, звоню почти каждый день, но заявки закрывают на каком то основании, а скорость так и остаётся 0.00

Петров Н.А , 07.12.2015 в 05:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обратитесь со своим вопросом в нашу группу вконтакте - https://vk.com/rostelecom.fareast. Мы обязательно вам поможем.

Нормальный

Скорость интернета устраивает но бывает интерент не работает от 1ч до 3ч или интернет сам перезагружается хотя при этом кабельное телевиденье от пирставки работает!

Евгений , 10.05.2015 в 15:32

плохой провайдер. скорость редко соответствует договору. постоянные отключения линии без уведомлений. пользуюсь потому что вариантов больше нет

Константин , 12.04.2015 в 14:48

Очень плохо

По тарифу 4 мбит/с. По факту около 3,5. Но это еще не самое веселое. У них в очередной раз что-то накрылось и теперь скорость где-то 150 кбит/с. Когда починят - неизвестно. И это для них абсолютно нормально, при том, что стоит это "удовольствие" 700 руб/мес. Монополисты.

Максим , 04.04.2015 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Максим, будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о произошедшем на e-mail pr@dv.rt.ru. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами. Либо можете написать нам в официальной группы "Ростелекома" на Дальнем Востоке https://vk.com/rostelecom.fareast

отвратительный провайдер

скорости очень редко соответсвуют, мболее того даже в полсилы не работают. альтернативы нет никакой, приходится терпеть

Андрей , 25.01.2015 в 01:15

Где заявленные 3 Мбит\с, прошу разъяснений и перерасчета

Прошу разобраться и произвести перерасчет. Скорость интернета в разы меньше оплачиваемой по договору.

Геннадий , 20.12.2014 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера и более детальное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!