Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Севастополь)

Скорость интернета

Добрый вечер.

Живу в районе ул. Генерала Острякова.

Провайдер СевСтар последнее время стал гораздо хуже чем был раньше.

Сейчас стоит тариф самый максимальный, что у них есть Turbo 100 вроде… По вечерам, где-то с 18:00 до 24:00 тормозит ужасно, невозможно находится в интернете. Пользуюсь услугами данного провайдера с 2012 года, за весь период не было такой проблемы, если за неделю интернет не наладится буду искать альтернативу.

Вызывал техника с Севстара, приехал молодой человек, сказал, что действительно есть проблемы в пиковое время и сделать никто ничего не может.

Вообщем сейчас никому не рекомендую подключаться к данному провайдеру.

Виктор , 01 июля в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Пожалуйста, напишите Ваш уникальный номер, а также актуальный номер телефона для связи с Вами на электронную почту отдела контроля качества service@sevstar.net. Наши специалисты в кратчайшие сроки устранят проблемы в работе сети.

Ростелекому и не снилось.

Пользовались услугами провайдера в на Античном и на Степаняна, все ок всем доволен. Отзывчывая поддержка, всегда можно дозвониться с первого раза и факт разговора фиксируется в личном кабинете (дата, время, оператор) Ростелекому и не снилось. Были проблемы, как мы думали с инетом оказалось навернулся роутер, купили за 4к о чём не жалею не разу и всем говорю прежде чем хаять провайдера проверьте свои роутер и оконечные устройства.Тариф кстати 400р 25МГб, хватает.

Антон , 28 мая в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей сервисной службы. С Уважением, СевСтар

не советую

Чего скромничать, провайдер откровенное не очень. Пинг прыгает, постоянные потери скорости. Мастера дупля вообще не отсреливают. Сайт компании просто прошлый век. Личный кабинет напоминает мобильную версию какую-то.

Перехожу к другому провайдеру.

Аноним , 05 мая в 16:15

Спасибо....

А что тут писать? Нечего тут говорить. Большое им спасибо, что они есть. На этом можно и закончить, но нет.

С СевСтар провел долгих 7 лет. Где не было даже намека на развитие, а были лишь вечерние нагрузки, да плавающая скорость. Но спасибо, что я живу в камышах и ребята работают рядом. И когда я увидел тариф 200/200, сразу захотелось подключиться, что и сделал. Посмотрев, что за технология такая шикарная, я сразу перешел. Уже начался 9й месяц, а мне все нравится. В октябре на моем тарифе не было заявленной скорости, но ничего, ребята приходили и капались, долго, но они работали. И вот сейчас, таких проблем. Каждый торрент — это обеспеченная скорость в 20МБ/сек. Великолепная технология. Не смотря на появившийся недавно аналог у СевСтара. Тех поддержке тоже спасибо. Очень надеюсь, что и дальше все будет прекрасно. Спасибо…

Павел , 05 мая в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Павел, спасибо за Ваш отзыв!

Отвратительнно!

Обманывают!

Связь отвратительная!

Хамство.

Категорически не советую!

НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!!!

Грубят! На телефон оператор не отвечает. Если поломки просто не поднимают.

lcm , 01 мая в 12:13

скорость и обслуживание очень плохое при такой цене в 600 руб за 10 метров в севастополе цена 100 руб за 10метров и ничего не глючит оплате очень хорошее качество

алексей , 03 апреля в 21:40

интернет очень хороший

очень хороший интернет, все тянет, все отлично стабильно! пользуюсь около 4 лет без жалоб. Посоветовал другу, он тоже доволен

даниил , 29 марта в 21:29

интернет тормозит и обманывают провайдеров

мне второй год обещают оптику, и каждый раз говорят что вот вот будет, интернет оставляет желать лучшего фильмы смотреть в разрешении 360р или по большим праздникам 460р, стабильно раз 7 в месяц сижу без интренета, может быть и от 1 часа . а может двое суток не быть его

Ингиборг , 09 февраля в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Пожалуйста, напишите адрес подключения, а также актуальный номер телефона для связи с Вами на электронную почту отдела контроля качества service@sevstar.net. Наши специалисты в кратчайшие сроки устранят проблемы в работе сети и уточнят сроки модернизации оборудования.
С уважением, Игорь Рябченко,
заместитель директора компании СевСтар.

скорость далеко не соответствует заявленной.

добрый день! пользуюсь sevStar уже достаточно давно, но только потому, что нет альтернативы. тариф TURBO 100, плачу 550р в месяц, заявленная Скорость 100/20 Мбит/с. прежде чем написать отзыв замерял 6 раз скорость в разные дни, после 18:00, так как именно в это время он мне и нуден. один раз из шести скорость достигла 44 Мбит/с, остальные попытки на уровне 14-16 Мбит/с., а 06.02.2018 весь вечер была прием 0,14 Мбит/с. передача 7,98 Мбит/с.

естественно скриншоты замеров могу предоставить.

мне кажется это уже слишком!!!! у меня по вечерам даже Инстаграм не грузится. не говорю уже о фильмах или роликах. что это за услуги за 550р?

Андрей , 08 февраля в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, 6-ого февраля в вечернее время по причине некорректной работы программно-аппаратного комплекса на одном из узлов связи СевСтар наблюдалось снижение скорости передачи данных в районе Стрелецкой бухты, пр. Героев Сталинграда, Камышовой бухты, а также в центре города. Авария была устранена в тот же вечер до 22:00.
Касательно снижения скорости работы сети в вечернее время: пожалуйста, предоставьте адрес подключения и номер телефона для связи с Вами на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net. Наши специалисты проверят работу линии и, если неисправность не будет обнаружена, договорятся с Вами о визите после 18:00 для решения проблемы.
С уважением, Игорь Рябченко,
заместитель директора компании СевСтар.

Отвратетльный провайдер!!!

Пользуюсь услугой тв и инернета давно, но в последнее время просто ищу альтернативу и буду отключаться!

Была на тарифе 50мб.- слетал интернет. После смены тарифа на 100 мб ничего не изменилось- только больше денег стала платить!!! Интернет постоянно пропадает при хорошем сигнале WiFi.

Виноваты все кроме компании севстар!

Ольга , 29 января в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга.
Спасибо за Ваш отзыв. Сообщаем, что выполнение Вашей заявки по устранению неисправности в домашней сети абонента находится на контроле. Мы гарантируем, что сегодня подойдет сервисный инженер, предварительно уточнив удобное для Вас время, и примет меры по наладке качества и скорости сигнала в соответствии с Вашим тарифом (New Energy 60, до 60 Мбит/с).
С уважением, Игорь Рябченко,
заместитель директора компании СевСтар.