Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Севастополь)

интернет тормозит и обманывают провайдеров

мне второй год обещают оптику, и каждый раз говорят что вот вот будет, интернет оставляет желать лучшего фильмы смотреть в разрешении 360р или по большим праздникам 460р, стабильно раз 7 в месяц сижу без интренета, может быть и от 1 часа . а может двое суток не быть его

Ингиборг , 09 февраля в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Пожалуйста, напишите адрес подключения, а также актуальный номер телефона для связи с Вами на электронную почту отдела контроля качества service@sevstar.net. Наши специалисты в кратчайшие сроки устранят проблемы в работе сети и уточнят сроки модернизации оборудования.
С уважением, Игорь Рябченко,
заместитель директора компании СевСтар.

скорость далеко не соответствует заявленной.

добрый день! пользуюсь sevStar уже достаточно давно, но только потому, что нет альтернативы. тариф TURBO 100, плачу 550р в месяц, заявленная Скорость 100/20 Мбит/с. прежде чем написать отзыв замерял 6 раз скорость в разные дни, после 18:00, так как именно в это время он мне и нуден. один раз из шести скорость достигла 44 Мбит/с, остальные попытки на уровне 14-16 Мбит/с., а 06.02.2018 весь вечер была прием 0,14 Мбит/с. передача 7,98 Мбит/с.

естественно скриншоты замеров могу предоставить.

мне кажется это уже слишком!!!! у меня по вечерам даже Инстаграм не грузится. не говорю уже о фильмах или роликах. что это за услуги за 550р?

Андрей , 08 февраля в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, 6-ого февраля в вечернее время по причине некорректной работы программно-аппаратного комплекса на одном из узлов связи СевСтар наблюдалось снижение скорости передачи данных в районе Стрелецкой бухты, пр. Героев Сталинграда, Камышовой бухты, а также в центре города. Авария была устранена в тот же вечер до 22:00.
Касательно снижения скорости работы сети в вечернее время: пожалуйста, предоставьте адрес подключения и номер телефона для связи с Вами на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net. Наши специалисты проверят работу линии и, если неисправность не будет обнаружена, договорятся с Вами о визите после 18:00 для решения проблемы.
С уважением, Игорь Рябченко,
заместитель директора компании СевСтар.

Отвратетльный провайдер!!!

Пользуюсь услугой тв и инернета давно, но в последнее время просто ищу альтернативу и буду отключаться!

Была на тарифе 50мб.- слетал интернет. После смены тарифа на 100 мб ничего не изменилось- только больше денег стала платить!!! Интернет постоянно пропадает при хорошем сигнале WiFi.

Виноваты все кроме компании севстар!

Ольга , 29 января в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга.
Спасибо за Ваш отзыв. Сообщаем, что выполнение Вашей заявки по устранению неисправности в домашней сети абонента находится на контроле. Мы гарантируем, что сегодня подойдет сервисный инженер, предварительно уточнив удобное для Вас время, и примет меры по наладке качества и скорости сигнала в соответствии с Вашим тарифом (New Energy 60, до 60 Мбит/с).
С уважением, Игорь Рябченко,
заместитель директора компании СевСтар.

Тормозит интернет

Тормозит интернет Sevstar

У меня Тарифный план Turbo 50

почему у меня Входящая скорость 9.88 Мбит/с Исходящая скорость

7.24 и пинг скачет до 154

Владимир Ковалев , 25 января в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир.
Спасибо за отзыв. По результатам проверки линии до Вашего оборудования установлен стабильный сигнал в соотвествии с тарифом (до 50/10 Мбит/с). Операторам технической поддержки не удалось связаться с Вами для проверки Вашего оборудования и домашней сети. Прошу Вас написать актуальный номер телефона на почту service@sevstar.net или обратиться в наш круглосуточный call-центр +7 978 899-00-00.
С уважением, Павел,
начальник службы контроля качества компании СевСтар.

Хорошой провайдер

Всё работает норм — и ТВ и интернет. Особенно впечатляет ТЕЛЕАРХИВ. Доволен, проблем со связью не было. Все добра

Вася , 23 января в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий.
Благодарим Вас за положительный отзыв об услугах нашей компании. Мы постоянно улучшаем их качество и запускаем новые сервисы. Взаимно желаем Вам добра и благополучия.
Спасибо, что Вы с нами.
С уважением, Кошкина Марина,
менеджер службы контроля качества компании СевСтар.

SevStar отзыв о работоспособности и плюсах

Отличный и довольно дорогой интернет провайдер в Севастополе, стоимость ежемесячной абон платы (за 100мбит/сек), составляет 650 рублей! Для местного населения, это довольно большая сумма, средняя зарплата в регионе 20 тыс рублей. Можно говорить о соотношении цена-качество и это довольно справедливо, для данного провайдера! Заявленная скорость на сайте и в договоре, соответствует действительности (проверено не одним сайтом)!

Обрывов соединения не бывает вообще, на данном провайдера больше 5 лет, обрывов соединений не припомню! По поводу «обрывов соединений», как многие знают на полуострове Крым и в г. Севастополе, в 2014–2015 годах, был так называемый ‚блэкаут‘. Когда редко возвращался свет в дома Севастопольцев, SevStar оказался единственным интернет-провайдером, у которого не было поломок и интернет включался моментально! Короче рекомендую тем, кто любит качественный интернет и готов за него платитьТ Оценка: 5/5

Егор , 20 января в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. От лица компании СевСтар благодарю Вас за высокую оценку нашей работы! Постараемся сохранить и повысить уровень качества и сервиса.
P.S.: Ежемесячная оплата включает в себя стоимость тарифа (со скоростью до 100 Мбит/с) - 550 руб. и дополнительных услуг (от 50 руб.), которые Вы можете отключить или подключить по своему усмотрению.
Спасибо за выбор СевСтар.
С уважением, Кошкина Марина,
менеджер службы контроля качества компании СевСтар.

качество соединения с Москвой не соответствует заявленному.Скорость не соответствует, частые сбои и обрывы связи.

Николай , 08 января в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай. Меня зовут Павел, я начальник службы контроля качества компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв. Технические неисправности в нашей сети не наблюдаются. В этой ситуации целесообразно провести тестирование домашней локальной сети. Просим Вас уточнить адрес подключения и уникальный номер на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net. Наш мастер посетит Вас в удобное время. Мы приложим все усилия, чтобы найти причины нестабильной работы соединения.
С уважением, Павел.

Все очень плохо!!!

Был на тарифе 50мб. -постоянно слетал интернет.Ну думаю надо поменять тариф- поменял на 100 мб и абсолютно ничего не изменилось- только денег стал больше платить!!!Интернет постоянно пропадает при хорошем сигнале WiFi. Звонки в тех службу вопрос ни как не решают! Виноваты все кроме компании севстар! Была бы альтернатива ушёл не задумываясь!

П.С. Достаточно большой промежуток времени в Симферополе пользовался услугами интернет провайдера tritel- вот там к ребятам вопросов никаких нет, одни слова благодарности! Всегда все стабильно и четко работает ( при использовании обыкновенного WiFi сигнала). Уж не знаю, что Вы там делаете с интернетом но качество предоставляемых услуг у Вас ужасное!

Денис , 27.12.2017 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис.
Меня зовут Игорь Рябченко, я заместитель директора компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв. Сообщаем, что проблем на сети передачи данных СевСтар по Вашему адресу не наблюдается. Для тестирования линии и проверки работы Вашего оборудования и домашней сети требуется визит сервисного инженера. Мы гарантируем, что примем все меры по наладке скорости сигнала в соответствии с Вашим тарифом.
С уважением, Игорь Рябченко.

скорость и-нета

Отзыв только плохой. Даже приблизительно не дают заявленной скорости интернета.Оплачиваю за Фринет Безлимитный до 100/25Мбит/с, а скорость с трудом 40 натягивает. Идет жесткое обдиралово и обман.Выдавили нормального поставщика интернета-"фринет",даже не спросили,хотят ли абоненты с Сев-старом остаться.

Александр , 17.12.2017 в 02:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Меня зовут Игорь Рябченко, я заместитель директора компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв. Сообщаем Вам, что проблем на сети передачи данных СевСтар и вышестоящего провайдера не наблюдается. Поэтому для выяснения и устранения причин низкой скорости интернета, необходимо тестирование линии и оборудования по Вашему адресу. Пожалуйста, сообщите удобное для Вас время посещения мастером СевСтар и контактный номер телефона для предварительного оповещения о приходе нашего специалиста на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net. Мы гарантируем, что примем все меры по наладке надлежащего качества сигнала.
С уважением, Игорь Рябченко.

Год+назад писала хвалебный отзыв. Жаль, что всё поменялось.

тариф NewEnergy, обещающий великолепные 100/20 мб/с. На деле — в лучшем случае получите 50% от этой скорости. И конечно же «проблема в вашем роутере/погоде/уровне мирового океана», но никак не в провайдере. Помимо скорости, явно меньше заявленной, её может вообще не быть. На минуты 2 соединение просто «парализует» и приходится смотреть на безуспешную загрузку страниц и вечное «отсутствует Интернет-соединение» у iptv.

В онлайн играх пинг более-менее адекватный (100-200 в среднем), но из-за нестабильности скорости постоянно вылеты, что отвратительно.



В общем и целом качеством услуг недовольна, ищу альтернативного провайдера.

Аноним , 10.12.2017 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро.
Меня зовут Игорь Рябченко, я заместитель директора компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв и непосредственное обращение в Техническую поддержку. Для выяснения и устранения причин нестабильной работы интернета по договоренности с Вами мастер СевСтар проверит работу оборудования по Вашему адресу. Мы гарантируем, что примем все меры по наладке прежнего качества сигнала и надеемся, что сможем полностью восстановить Ваше доверие.
С уважением, Игорь Рябченко.