Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Североморск)

Отвратительный интернет

В нижней части города с интернетом постоянно проблемы! Приходится без конца перезагружать роутер! А платим мы, на минуточку, 950 р в месяц! Каждый день начинается с нервов! Старшее поколение вообще не может без помощи включить ТВ!!!

Анна , 05 мая в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Будьте добры, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились

Интернет плавает

Интернет плавает, пинг скачет. Вообщем, был когда-то СЗКТИ - было лучше намного, стал через одну ступень названия NbN - радости от услуг как не бывало. Даже заблокировали разок на сайте, чтоб не надоедал...не серьёзно.

Николай , 31.03.2017 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам Ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

Бывало и лучше!

С начала года подключена услуга на 100 Мбит/с. По началу было более или менее, но как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Крайние 2 месяца качество интернета отвратное! Скорость упала до 2 Мбит/с от обещанных 100 Мбит\с. Если вопрос до нового года не решится, то будем отказываться от данного провайдера. Увы…

Наталья , 12.12.2016 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и результат измерения скорости. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Интернета НЕТ!!#

Скорости просто НЕТ!!! Любые трансляции виснут!!! В выходные дни и вечером невозможно пользоваться интернетом. Когда это прекратится???

Игорь Станиславович , 10.11.2016 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! По Вашему региону зафиксирована массовая проблема из-за отсутствия шести магистральных каналов. Специалисты работают над ее устранением. К сожалению, сроки завершения работ на данный момент неизвестны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелком

У этого провайдера скорость скачивания отличная, придраться не к чему. А вот пинг просто отвратительный, скорость 50Мбит\с и при этом пинг 100-200.

Виктор , 08.11.2016 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.

Здорово!

При заявленной скорости 100 метров по факту — около 95. Но это мелочи, т. к. часть отбирает интерактивное ТВ. Оптика, устривает всё. Саппорт никогда не подводил, когда было ADSL-соединение, а после установки оптики ни разу так и не обратился, нет повода.

Александр , 25.10.2016 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Люди не подключайтесь к этому провайдеру!

Ростелеком это самый отстойный провайдер который я встречал, интернет просто не очём, иногда мне кажется это моё наказание за грехи земные, посадил всю мою нервную систему. Короче когда я подключался мне обещали золотые горы, первое время вроде проблемы возникали может быть 1-2 в неделю, потом просто каждый день вылеты (потеря соединения), под вечер вообще на 30 мин. или 1 час инет в глухой отключке, в личном кабинете оставлял отзывы, подавал заявку о помощи, реакции 0 ожидание безконечное, за всё время вызывал раз 7-мь тех помощь, сначала по телефону мурыжат мозг, потом ждёшь дня 3 когда придут наладчики, приходили спецы, трогали роутер, заходили в настройки, давали советы поменять роутер, даже фирму советовали «ZyXEL» типо говорят наша фирма «Ростелеком» г*вно отстойное, причём заметил что здесь в отзывах и сколько я общался на эту тему, такая проблема у большинства моих знакомых в итоге бабло не малое платишь исправно, а всем пох на проблемы людей, теперь вот как верить таким...

Дмитрий , 19.10.2016 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Ответил Вам здесь: https://2ip.ru/isp-reviews/230528/OJSC+North-West+Telecom/.

Самый ужасный провайдер..

Подключили интернет от Ростелекома…такого ужаса я давно не видела. Интернета практически нет, связь с тех.поддержкой занимает минимум 1,5-2 часа… платим деньги не пойми за что. Будем искать другую компанию. Никогда и ни кому не посоветую эту компанию.

Анна , 11.10.2016 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент трудности при использовании услуг компании актуальны? Если да, то пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Все хорошо

Вот лично меня все устраивает:и скорость,и качество. Фильмы скачиваются быстро,смотреть онлайн можно и т.п. Раньше,в 2015 г.,конечно,были случаи,что частенько пропадал интернет,но тьфу-тьфу,чтоб не сглазить, в этом-не замечал такого.

Василий , 23.09.2016 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Отвратительный интернет

Качество ужасное. У меня тариф 45 мб которые я ни разу не видела. По вечерам интернету можно смело «помахать рукой». Скорость падает до 0, невозможно скачать фильм или посмотреть его онлайн (((Жду появления других провайдером в моем доме и сразу же убегаю! Техподдержка рекомендует сменить канал, но смена каналов ничего не дает. Никому не рекомендую этого провайдера!

Елена , 10.08.2016 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замеров скорости. Постараемся Вам помочь.