Отзывы об интернет провайдерах (Северск)
Оставить отзывПользуюсь Билайном давно, лет 15. В городах, даже небольших, связь удовлетворительная, бывает конечно, отойдешь от окна метров на 6 и связь теряется. А вот на периферии, остается желать только лучшего. Случилось так, что последние три года летом проживаю на даче, в пригороде. Связь тут конечно есть, если встать в нужном месте, а если ещё и повернуться в нужном направлении, то можно и 3G поймать. Чтобы хоть как-то пользоваться интернетом, установил внешнюю антенну. Всё бы ничего, но связь постоянно обрывается, и как утверждает сам оператор, не хватает мощности базовой станции. Если в предыдущие года ещё как-то терпимо было, то в 2020, в связи с увеличившейся нагрузкой на базовую станцию из-за самоизоляции, вообще невозможно стало работать. Уже три года прошу их что-нибудь сделать, но то у них денег нет, то они уже на этот год бюджет свой сформировали, то еще что-нибудь. В 2020 году в очередной раз пообещали включить в план модернизацию базовой станции на 2021 год. Поэтому пока они планируют свои бюджеты, я изучаю тарифные планы других операторов.
9 лет пользовалась услугами Томтела. Но появился на рынке оказания услуг такой волшебный и добрый Дом.ру. Объединился с Томтелом…и вот тут все и началось. Про кабельное сказать ни чего не могу. Все осталось на том же уровне. А вот интернет волшебным образом стал так гнать, что по моему ты сам быстрее сбегаешь до соседнего города. Это ладно. Раз в месяц стабильно интернет может отключиться. Сменили ли они тариф в одностороннем порядке, не могу сказать. Так как в личный кабинет не могу зайти уже третий день, и посмотреть сколько осталось на щете. А еще Дом.ру сделали классную фишку. У меня в мае месяце на лицевом счете оставалось 100 рублей. Но интернет мне уже вырубили. Когда я позвонила что бы узнать с чем это связано, то мне оператор ответила, что они изменили политику опалты. Что бы вам опять подключили инет, вы должны оплатить всю сумму по тарифу полностью. Вы серьезно??? Короче могу сказать только одно. Томтел был класс. Дом.ру даже не хочу выражаться. Буду менять провайдера.
Давно пользуюсь ТТК, уже даже и не помню сколько, лет 7, наверное. И за всё это время у меня не было претензий к ТТК. Я даже часто своим коллегам говорил, что меня полностью устраивает мой провайдер и рекомендрвал его. Сейчас ситуация такая. Тариф был 290 стал 320 автоматом, но это понятно — не помню случая, чтобы в нашей стране что-то дешевело, кроме оплаты труда. Дело в другом. Мы переехали на другую квартиру на соседней улице. И тут выяснилось, что мой белый (к тому же бесплатный) ip стал серым. Именно серым 100.81.4.21, а не динамическим! И проброс портов у оператора не настроен. Это значит, что я теперь не могу пользоваться некоторыми сервисами на нестандартных портах по работе, например RDP. Нужно подключать платную услугу белого IP, которая стоит 50 руб/месяц, что от тарифа в 320р составляет 16%. Господа, даже у барыг с Ростелекома эта услуга стоит дешевле! Ещё теперь все сервисы показывают, что я живу в г. Северске, хотя это не так.
Более менее работал первое время. Потом скорость входящая существенно ниже чем по договору, исходящая - 0, даже письмо с первого раза не отправляется. Сначала предложили заменить кабель, в итоге мастера так и не дождались, предложили заменить антенну за 5500 руб.! Спасибо за потраченные нервы и 6000 за установку первой антенны, которая прослужила только 2 года.
Не рекомендую, интернет отстой, качество обслуживания тоже не нуле.
Например, мой интернет отключился в субботу. 2-3 дня не смог дозвониться до тех поддержки. в среду получилось дозвониться но, сегодня четверг и я все еще сижу без интернета.
Сервис ниже плинтуса!!!
Альберт, благодарим за пользование услугами нашей компании. Надеемся, что вы будете довольны тем, что сменили провайдера. Приглашаем Вас зарегистрироваться в бонусной программе "НТС-Клуб" (club.nts.su) и участвовать в ежедневном розыгрыше призов среди абонентов.