Отзывы об интернет провайдерах (Северск)
Оставить отзыв9 лет пользовалась услугами Томтела. Но появился на рынке оказания услуг такой волшебный и добрый Дом.ру. Объединился с Томтелом…и вот тут все и началось. Про кабельное сказать ни чего не могу. Все осталось на том же уровне. А вот интернет волшебным образом стал так гнать, что по моему ты сам быстрее сбегаешь до соседнего города. Это ладно. Раз в месяц стабильно интернет может отключиться. Сменили ли они тариф в одностороннем порядке, не могу сказать. Так как в личный кабинет не могу зайти уже третий день, и посмотреть сколько осталось на щете. А еще Дом.ру сделали классную фишку. У меня в мае месяце на лицевом счете оставалось 100 рублей. Но интернет мне уже вырубили. Когда я позвонила что бы узнать с чем это связано, то мне оператор ответила, что они изменили политику опалты. Что бы вам опять подключили инет, вы должны оплатить всю сумму по тарифу полностью. Вы серьезно??? Короче могу сказать только одно. Томтел был класс. Дом.ру даже не хочу выражаться. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь ТТК, уже даже и не помню сколько, лет 7, наверное. И за всё это время у меня не было претензий к ТТК. Я даже часто своим коллегам говорил, что меня полностью устраивает мой провайдер и рекомендрвал его. Сейчас ситуация такая. Тариф был 290 стал 320 автоматом, но это понятно — не помню случая, чтобы в нашей стране что-то дешевело, кроме оплаты труда. Дело в другом. Мы переехали на другую квартиру на соседней улице. И тут выяснилось, что мой белый (к тому же бесплатный) ip стал серым. Именно серым 100.81.4.21, а не динамическим! И проброс портов у оператора не настроен. Это значит, что я теперь не могу пользоваться некоторыми сервисами на нестандартных портах по работе, например RDP. Нужно подключать платную услугу белого IP, которая стоит 50 руб/месяц, что от тарифа в 320р составляет 16%. Господа, даже у барыг с Ростелекома эта услуга стоит дешевле! Ещё теперь все сервисы показывают, что я живу в г. Северске, хотя это не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более менее работал первое время. Потом скорость входящая существенно ниже чем по договору, исходящая - 0, даже письмо с первого раза не отправляется. Сначала предложили заменить кабель, в итоге мастера так и не дождались, предложили заменить антенну за 5500 руб.! Спасибо за потраченные нервы и 6000 за установку первой антенны, которая прослужила только 2 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в денный момент входящая 28 исходящая 6. Игра виснет. 2 раза вызывала мастера, второй платно. безрезультатно. платный посоветовал перейти на более высокую скорость (перешли на тариф до 100мгб)-итог Входящая 65, исходящая 45. отменили всеравно виснет. вернулись на стандарт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую, интернет отстой, качество обслуживания тоже не нуле.
Например, мой интернет отключился в субботу. 2-3 дня не смог дозвониться до тех поддержки. в среду получилось дозвониться но, сегодня четверг и я все еще сижу без интернета.
Сервис ниже плинтуса!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, благодарим за пользование услугами нашей компании. Надеемся, что вы будете довольны тем, что сменили провайдера. Приглашаем Вас зарегистрироваться в бонусной программе "НТС-Клуб" (club.nts.su) и участвовать в ежедневном розыгрыше призов среди абонентов.
собственно за те заявленные 100 мб, по тесту показывает 20 и 40, что даже не половина.
Служба поддержки не кругосуточная, те когда у тебя проблемы после 22:00, тебе вообще никто не может помочь...
обслуживает меня АНО Информационные сети
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, благодарим Вас за отзыв.