Отзывы об интернет провайдерах (Семикаракорск)
Оставить отзывЗдравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытываете такие проблемы с пингом в играх. Пожалуйста, отправьте подробности вашей проблемы и номер договора на почту omicron.online@yandex.ru. Мы обязательно разберемся и свяжемся с вами в ближайшее время.
С уважением,
Команда ОМИКРОН
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и отзыв о качестве наших услуг в городе Семикаракорск. Мы ценим вашу обратную связь и хотим заверить вас, что ваша проблема - наша первоочередная задача. Мы уже получили много подобных сообщений от абонентов в Семикаракорске, и мы полностью осознаём, насколько важны стабильность и скорость интернета для наших клиентов.
Мы бы хотели сообщить, что мы уже приступили к решению проблемы. Мы выявили и локализовали поломку на нашей сети и принимаем все необходимые меры для её устранения. Мы предложили альтернативные варианты подключения, чтобы минимизировать влияние временных проблем на вашу работу и повседневную жизнь.
Если у вас по-прежнему есть проблемы с доступом или скоростью интернета, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: omicron.online@yandex.ru. Наша команда будет рада помочь вам решить возникшие проблемы и обеспечить стабильную работу сети.
Мы очень ценим ваше терпение и понимание. Мы стремимся предоставить вам лучший интернет-сервис, и верим, что в скором времени вы заметите значительные улучшения. Спасибо еще раз за ваше обращение!
С уважением,
Команда "Омикрон"
Раньше не могла нарадоваться на провайдера. Но последнее время часто пропадает интернет. Моя работа напрямую зависит от работы за компьютером. Но.... Его нет. Часами, сутками. Перезагрузка не всегда помогает. Иногда нужно минут на 20 выключить. И тогда он поработает, но всего минут 30. Иногда скорость падает. С 50 до 3. Вы что там, издеваетесь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте!!
Благодарим Вас за обратную связь и интерес, который вы проявляете к работе нашего интернет-провайдера. Мы очень рады, что вы ранее положительно оценивали нашу работу, и приносим извинения за возникшие неудобства в последнее время.
Мы хотим сообщить, что нам поступило множество подобных сообщений от наших абонентов в городе Семикаракорск, и решение проблемы в этом городе стало нашей приоритетной задачей. Мы уже провели некоторые исследования и обнаружили неполадки в нашей магистральной сети, которые могут приводить к временным перебоям в доступе к интернету и снижению скорости, не соответствующей условиям договора.
Мы проявляем максимум усилий, чтобы в скором времени устранить эти проблемы и вернуть стабильность в работе нашей сети. Если у вас всё еще возникают проблемы с интернетом, просим вас написать нам на почту omicron.online@yandex.ru, указав ваш номер договора. Мы обязательно примем все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых нами услуг.
Мы очень ценим ваше понимание и терпение в данной ситуации. Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся предоставить вам лучший интернет-сервис. Мы искренне надеемся, что в скором времени вы заметите значительные улучшения.
С уважением,
Команда Омикрон
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за обратную связь и сообщение о проблеме с нашим интернет-провайдером. Мы приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы принимаем к сведению ваше замечание о нестабильности интернета и понимаем, насколько это серьезно влияет на вашу работу и повседневную жизнь. На данном этапе мы уже обнаружили и локализировали поломку на нашей магистральной сети, что может вызывать кратковременные проблемы с доступом и скоростью, не соответствующие заявленным в договоре.
Мы прикладываем все усилия, чтобы в скором времени исправить ситуацию и вернуть стабильность в работу сети. Если у вас все еще возникают проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту: omicron.online@yandex.ru, указав ваш номер договора. Мы обязательно примем все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых нами услуг.
Благодарим за ваше понимание и терпение. Мы стремимся предоставить вам лучший интернет-сервис, и надеемся, что в скором времени вы заметите значительные улучшения.
С уважением, Команда Омикрон
После варварского перехвата абонентов Юг-Телеком громко всем заявил, что мы вам дадим в сто раз лучше... первые четыре месяца интернет обрывался три раза в неделю на два три пять часов, с марта месяца 2021 вроде починили себя, обрывы теперь всего раз в месяц, зато почти на сутки. При фразе перерасчёт хамят и предлагают 5рублей кинуть на телефон(местный офис). А не так давно тв стало платным, хоп и у тебя нет телевидения, а мы передумали в одностороннем порядке...в общем если б не то, что здесь нет другого интернет провайдера - с радостью б сменила, а так терпим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохо, ДВОЙКА. И достали со своим договором, чуть в каждую дырку номер договора, да что я его понить должен. Задолбали. При первой возможности надо от Вас сваливать, НЕ задумываясь.В личном кабинете кроме оплаты ничего нет. Почему не приходят соощения? Почему не подтверждё телефон. Обыкновенный ЖУЛЬ-ТРЕСТ РОГА и КОПЫТА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Так как в нашем любимом городе нет других провайдеров интернет приходится пользоваться этим Г. Мало того что и интернет и телевидение постоянно не работает, тех поддержка у них ни как не хочет реагировать на неисправности, по их словам во всем виноват пользователь.
Дорогие пользователи никогда не покупайте и не берите в рассрочку технику у этих скряг. В их "магазине" роутер который стоит в Ростове 400 р, стоит 3000
Так же дорогой провайдер не предоставляет заявленной скорости, интернет у них на сайте проходишь проверку, все хорошо а проходя проверку по другим сайтам и программам цифры оказываются в 2 раза меньше.,
В общем вердикт.Как только появится другой провайдер я тут же перейду и забуду про эту горе компанию как про страшный сон.
ЗЫ ругайтесь если у вас что то не работает тогда они начинают немножко шевелиться, говорите о предоставлении приостановки оплаты чтобы время что интернет не работает прибавлялось к вашему времени оплаты (для них это гемор по бумажкам и они начинают посылать своих горе спецов которые не умеют правильно обжимать витую пару)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним!
На сколько я понимаю, не смотря на Ваши нелесные высказывания в адрес нашей компании, в наших услугах Вы продолжаете нуждаетесь. И сравнить нас не с кем, так как другие провайдеры Вам вообще ничего не могут предложить.
На счет примененной процедуры подключения абонентского оборудования предлагаю разобраться. Для этого Вам нужно прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».