Отзывы об интернет провайдерах (Сергиев Посад)
Оставить отзывВ целом неплохой провайдер, скорость такая, как сказано в тарифе. Перебои интернета бывают редко. Но есть недостатки. Служба поддержки не очень общительна. И провайдер использует очень «интересную» технологию, которая будет по душе не каждому. Раздача интернета идет через NAT сервер (вроде большого вай-фай роутера), из-за чего все люди из нашего района видны в интернете под одинаковым айпи адресом. Так же данная технология создает проблемы если вы захотите создать свой сервер (например, в игре Minecraft)? к вам не смогут подключиться. Чтобы сделать это, то придется покупать выделенный айпи адрес.
постоянно занижают скорость интернета, инет подключен напрямую к компу, и я постоянно запускаю проверку скорости, так вот плачу я ни за что, скорость в 2-3 раза меньше заявленной. подумываю перейти на ростелеком. думают раз песелок то там лохи живут. так и растеряете всех клиентов
пользоваться йотой полный кошмар, для игр данный интернет просто ни в какие ворота, максимум почитать новости, купил антенну, ничего не изменилось, сигнал отличный, скорость есть, стабильности никакой, постоянные скачки пинга, жаль не придумали еще ничего чтобы пинг был стабильный… терплю Вас уже более 5 лет, ибо в моём районе больше нечего подключать…
Здравствуйте, Максим!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Благодарим за то, что сообщили о проблеме, так как не нашли Ваш профиль в нашей системе, отправили запрос нашим коллегам из профильного отдела, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Из 7-ми провайдеров в моем городе, только вновь появившийся Битрейс телеком смог подключить мой дом (2-х подъездный, двух этажный.)
Очень редко бывают перерывы, но когда случаются я просто через интернет послал фотографию оптического кабеля порванного упавшим деревом и в течении 4-х часов связь восстановили.
Из минусов: Максимальный платеж по карте 2000 рублей (в личном кабинете), Очень не удобно, Т. к. привык платить сразу за год. А тут приходится платить 3 раза в год. Когда деньги кончаются на счете.
По службе поддержке очень доволен. Я как-то договор свой потерял — Пароль от личного кабинета. (Так они ошиблись и прислали пароль на мою рабочую почту.) Оказывается они не имели право его пересылать — только в офисе. Но я счастлив, что могу до сих пор не ездить к ним в офис — восстанавливать пароль, а платить не вставая с кровати. (Т. к. обычно отсутствие интернета приходится по закону подлости на утро на 7 часов.) Беру обещанный платеж, оплачиваю 2000 рублей. Плююсь, что так мало можно оплатить и вдруг неожиданно повторяю процедуру через 4 месяца.