Отзывы об интернет провайдерах (Серпухов)
Оставить отзывС начала ноября скорость в наглую ограничили до 30 мб/с , оставил заявку, сегодня в декабре поинтересовался ну как там моя заявка) говорят еще в работе)) разбираемся)) Уже в пабликах города и на всевозможных ресурсах жалоб море, так я понял, что "рубанули" весь город, а потом узнал что даже соседний г. Протвино тоже порезали. Представляете ребята, провайдер ограничил скорость всем и как то работает, они походу закрываться собрались или отдадут кому компанию. Вообщем перехожу на другого провайдера, благо безболезненно. Старый отключу в день подключения нового)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре 2022 года произошло снижение скорости доступа в интернет со 100 мегабит до 30 мегабит. Служба поддержки ничего толкового не говорит "Решают проблему". Решить не могут более трех недель, абонентскую плату снимают стабильно без уменьшения стоимости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как и у многих, скорость не с того, не с чего стала 32-35 Mbсек, и торренты соответственно качают с такой же скоростью, с риалкомом уже более 15 лет и нареканий практически не было, но последний месяц такая ерунда. Наверное придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже больше 10 лет являюсь абонентом ИИФа. Работа без нареканий, отваливается только во времена глобальных проблем в городе, по пальцам можно пересчитать, сколько раз это было. Стабильная скорость по тарифу. До этого был другой провайдер, вот с ним постоянно были какие-то непонятки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на тариф Объединяй (для домашнего интернета). При первом звонке обещали скорость в 300 или 500 Мбит/с (в зависимости от тарифа). Я специально уточнил наличие технической возможности на такую скорость. Оператор "проверила". Оформил переход на 500 Мбит. В итоге когда пришёл мастер оформлять подключение выяснилось, что на мою и квартиру соседа идёт один сдвоенный кабель. Протянуть новый нет возможности. Моё предложение использовать неиспользуемый кабель прошлых провайдеров отклонил. Спрашиваю как тогда "проверяется" техническая возможность подключения скоростей свыше 100 Мбит/с? В ответ только извинился и ушёл. Остался я с тарифом на 500 Мбит/с и физической скоростью 100 Мбит/с. Позвонил в поддержку. Сказали будут модернизировать оборудование, но ждать полтора-два месяца. А как с абонентской платой? Сказали сделают перерасчёт. Только на него надо каждый месяц отдельно заявление подавать. За первый месяц оформили. Сегодня стал подавать за второй месяц. И тут оператор Юля мне отказала. По её логике 100 Мбит/с - это же до 500 Мбит/с, и что 500 Мбит/с мне никто не обещал (жаль нельзя скрин из чата Мегафона приложить). Я в шоке от такого ответа. Подумайте лишний раз перед переходом на Мегафон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку