Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Сертолово)

Хорошо.

Мне нравится, я сижу на X-Trimʼe больше 4лет и мне всё нравится. Да иногда на выходных скорость интернета проседает, но это случается редко. Цены приемлимые при 50-100Мбит/с я плачу 500рублей. Это средний тариф, в среднем скорость около 70-100 Мбит/с. В онлайн играх, на просмотре фильмах и в соц. сетях всё нормально, HD качество грузит ххорошо. Помимо интернета на сайте X-Trimа предлагают и онлайн ТВ, о нём сказать я ничего не могу, т. к.не подключал. В скорости интернета и в общем всем остальным я счастлив.

Иван , 27.12.2016 в 20:47

Полумутная контора

Сколько не плати , а лучше не будет это проверено от заявленных параметров далеко и оборудование было старое а стало древнее

Алексей , 26.12.2015 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Алексей, на любом тарифе обеспечивается заявленная скорость. В техподдержку по 438-11-20 обратитесь пожалуйста.

Провайдер просто супер!

По сравнению с X-Trim отлично. Менял очень много провайдеров... Акадо-Нева очень радует из обещанных 100 мб/с все 100 мб/с. ТВ (аналоговое) тоже очень радует. УРА! В Сертолово отличный провайдер.

Сергей , 06.05.2015 в 11:50

Хороший провайдер

Хороший провайдер.

Скорость заявленная. Бывают просадки по вечерам, так сказать в праймтаим:) Сейчас конкурентов в Сертолово напладилось, так цены нормальными стали. Специально не мониторил цены у конкурентов, но когда звонят, с предложениями подключиться к ним, называешь свой тариф, и конкуренты как-то сдуваются.

Пользуюсь с 2007 года.

Игорь , 26.04.2015 в 08:03

Комментарий представителя провайдера

Игорь, спасибо за отзыв, спасибо за многолетнее сотрудничество с нашей компанией !

Всё бы ничего,но....

Здравствуйте!Подключились к Interzet в июне месяце, и интернет и телевидение.Два месяца беды не знали,и скорость нравилась и качество,пока в один прекрасный момент у нас не пропал интернет,после многочисленных звонков в службу поддержки выяснилось,что один чудо-мастер с их конторы подключал какую то новую квартиру,а так как в коммутаторе не было свободного места , нас отключил,а их подключил.Это наверное считается нормой,так как исправляли они свою ошибку месяц.Потом еще несколько дней звонков в службу поддержки по поводу перерасчета,на что мне отвечали,что мы подключались по акции и ни про какой перерасчёт даже чтоб не думали,меня перекидывали с одного человека на другого,я по десятому разу пересказывала ситуацию,тратя своё время,у меня брали номер,обещали решить как то ситуацию,но естественно никто не перезванивал.Где-то через неделю я сдалась,но неприятное ощущение осталось.Просто я не понимаю ,почему должна платить за чужие ошибки!Пол года снова всё отлично работало,но вот уже неделю нет телевидения,молодые люди в службе поддержки огрызаются,говорят ждите,как только так сразу,что по всему Сертолово проблемы.Сидим-ждём!Думаю по поводу перерасчёта можно даже не названивать!Не тратить свои нервы и потихоньку искать нового провайдера!По поводу качества интернета и телевидения претензий нет!Но мало ли какая то техническая проблема-никаких активных действий со стороны технической поддержки!Очень жаль ,что такая крупная организация так относится к своим абонентам!

Ирина , 28.01.2015 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина! Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне как клиентского, так и технического сервиса. Из Вашего отзыва мне стало понятно, что мастер, при подключении нового абонента допустил ошибку, тем самым оставив Вас без интернета.К сожалению, от ошибок никто не застрахован, это является человеческим фактором. Готовы заверить, что это является из ряда вон выходящей ситуацией и к сотруднику приняты все необходимые меры.
На данный момент, действительно имеются некоторые сложности в предоставлении цифрового телевидения по р-ну Сертолово. Наши специалисты активно работают над тем, чтобы данная сложившаяся ситуация была разрешена в кратчайшие сроки.
За период отсутствия ТВ всем клиентам, при обращении будет предоставлен перерасчет. Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.

Не предоставляются услуги согласно догору...!!!!

Авария - один чел, видать, всех учил отвечать... Ни кто не может сказать, что случилось и как долго продлиться - музыку сделайте повеселее, при переключении клиенты скучают... А может манагеры веселятся, или санкции у вас там, или бабла нет платить - скажите честно, что случилось... Помниться как-то электростанция полетела в СПб и области, неделю чинили... Ну а вы - электростанция что ли???!!! Лапшу вешаете на уши!!! "... В качестве компенсации за доставленные неудобства всем Клиентам InterZet до 12.01.2015 будет предоставлен неограниченный по скорости доступ к сети Интернет, а также ко всем внутренним медиаресурсам компании вне зависимости от условий тарифного плана абонента..." - ежкин кот, конЭчно. Интернет тупит, ленивец - супер быстрый зверь! Кабельное 4-5 канала, которые приходится перезагружать постоянно... Аналоговые - РУЛЯЯЯЯТ!!! МИЛОСТИ с барского плеча!!! ... СПАСИБО ЗА ЩЕДРОСТЬ...!!!!!

Эйб , 27.01.2015 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, от технических сложностей не застрахован ни один интернет - провайдер. Нами уделяется очень большое внимание качественному предоставлению услуг. Гарантируем, что мы и дальше будем работать над тем, чтобы доступ в интернет у всех клиентов был постоянным.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

интернет ужасный заказывал 10мб а на самом деле выдает 1.5-3мб макс, но ночью все нормально как положено, Одним словом не подключайтесь к этому провайдару , днем воопще сидеть в интернете не возможно а про то чтоб играть в онлайн игры я воопще молчу, Уйду обратно на Форис телеком хоть и по дороже зато все радовало

Александр , 27.11.2014 в 06:29

Лучший интернет в Сертолово!

Отличный провайдер, у меня уже 6 месяцев, никаких проблем. После заявки подключили через несколько дней. Скорость стабильная по тарифу (100 Мбит/с)

Андрей , 02.10.2014 в 02:59

Акадо - Спасение Сертолово

Отличный провайдер, трудности с подключением (долго и нудно), но оно того стоит!!!

Скорость отличная, всегда.

Очень рад, что в Сертолово появился адекватный провайдер.

Сергей , 16.05.2014 в 16:46

Провайдер просто супер!

Акадо-Нева - самый лучший из провайдеров у нас. Цена ниже, нежели у Икс-трима, никаких лимитов по трафику, скорость соответствует заявленной тарифным планом. Все платежи приходят моментально (плачу карточкой через форму на сайте ПСКБ), комиссий нет. Есть бесплатное СМС-информирование о состоянии баланса. С 2 до 14 на это время снимается ограничение скорости, предусмотренное тарифным планом. У меня скорость в 4 утра поднималась до 98 Мбит/сек (у меня ведётся свой учёт израсходованного трафика и своё измерение скорости в режиме реального времени).

К ТВ (аналоговое) нареканий нету, хотя снежат некоторые каналы, это из-за проблем с оконечной абонентской линией, она из старых кабелей.

Огромный минус - ждать подключения после оставления заявки пришлось долго и упорно.

Лилия , 26.01.2014 в 21:47