Отзывы об интернет провайдерах (Славянск-на-Кубани)
Оставить отзыв
Примерно с 20.07 начал регулярно пропадать интернет. Модем сообщает об разрыве соединения. Иногда находит соединение, но скорость чрезвычайно низкая, до 2000 кбит\с, несмотря на тариф 15 мбит\с.
24.07 обратился в техподдержку, там провели тест линии и подтвердили наличие проблемы. Договорились, что 28.07 приедет тех. специалист для устранения проблемы. Уже прошла неделя, специалиста не видно. При обращении в ТП в личном кабинете с просьбой уточнить, только идут отписки, что работы ведутся.
Как итог, я не понимаю, за что плачу деньги.
Номер заявки: 45442905
Лицевой счёт № 423005398084
P. S. Такая проблема была несколько месяцев назад, ее решили довольно оперативно, несмотря на то, что пришлось обращаться в техподдержку. Тогда проблема была в порте на станции связи, который сменили, что и устранило проблему. Сейчас же, подозреваю, проблема заключается в том же.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Ваша заявка 45442905 в работе, по результатам ее выполнения с Вами свяжутся техники. Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сравнению:
Нетбайнет (г.Москва) за 450р. в месяц предлагали 50 мбит/с. За 10 минут можно было скачать пять фильмов — в легкую
Ростелеком (Славянск-на-Кубани) за 650р в месяц — 10-20мбит/с и вечно глючащее оборудование, которое приходится перезагружать по 10 раз на день. Жесть! Единственное что у них хорошо работает, так это система оповещения долгов. А платить за это фуфло — ну просто даже 100р. в месяц — жаба душит! Неужели нет достойного провайдера который бы выкинул эту шарашкину контору из города. Что в квартирах по городу пользовался этим провайдером, что в частных домах через телефонную линию — одна фигня!
Здравствуйте Константин! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь этим чудом уже 4 месяца давно бы уже сменил на другого провайдера, но альтернативы в подъезде нет. У меня тарифный план 100мб на деле при хорошем раскладе в среднем скорость держится 60мб, тоже неплохо скажите вы, но рано радоваться. Ежедневно скорость прыгает и стабильно падает до 5мб при заявленной 100мб, но это еще не все каждый день наблюдаю полное падение интернета 2-4 раза за сутки. Сначала я думал это софт или драйвера для ПК, естественно обновил их все и проверил доступ к интернету на других устройствах. Каково было мое удивление что это провайдер с такой дикой стабильностью падет и вообще нет доступа к интернету в среднем от 7 до 40 минут при каждом падении их серверов. И если вы захотите внезапно дозвонится в контору и узнать в чем дело и почему же нет заветного интернета советую запостись терпением, ведь скорее всего там будет занято или трубку возьмут раза с 5-10. Вердикт если вам нужно хорошее и стабильное подключения для работы или онлайн игр лучше пройдите мимо, потому что чудо провайдер Телецентр в самый ответственный момент вырубит интернет без предупреждения и поддержка даже не попытается поднять трубку чтобы объяснить причину резкого отключения.