Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Советск)

Плохая скорость

Здравствуйте уважаемые провайдеры!!! Очень плохая скорость!!!Примите меры!Заранее благодарен!!! Буду ждать скорого ответа!!!

Вадим , 23.08.2016 в 21:52

плохая скорость

плохая скорость я плачу не за эти 2мбит/с а в 2 раза большую скорость увеличте пожалуйста её до нормы

Аноним , 23.11.2014 в 19:46

Низкая скорость.

Скорость должна быть до 20Мбит/сек,а фактически в несколько раз ниже той которая должна быть.При звонке в службу поддержки,обычно говорят что скорость дают заявленную.

Иван , 12.11.2014 в 01:09

Провайдер замечательный, но есть одно "но"

О хорошем.

В данный момент у меня подключен самый обыкновенный Интернет план, без телевидения и прочих функций. В прочем, за 450р рублей получать скорость ~ 8МБ/с - 12МБ/c (Не путать с Мегабитом) довольно неплохо.

Провайдер держит заявленную скорость стабильно . За все время пользования никаких разрывов интернета за все время так и не было.



Теперь немного о грустном.

1.Техподдержка.

Она оставляет желать наилучшего. Если же вы, самый обыкновенный рядовой пользователь, пытаетесь объяснить техподдержке о своей проблеме, то вы потеряете лишь свои нервы, и 15-25 минут своего времени. Люди из техподдержки редко что-либо понимают из сказанного вами, и практически всегда проблема будет решаться вызовом на дом Мастера (в простонародье "настройщика") от Ростелекома. По крайней мере, "настройщики" вполне нормальные, и объяснят в чем была проблема.

2. Блокировка сайтов, не находящихся в списке Росреестра.

Проблема еще та, ибо блокируются сайты не содержащие какого либо запрещенного контента, порой, это может быть самый обыкновенный форум. Блокировка не объясняется ничем, не в техподдержке, не на сайте росреестра вам не предоставят ответа почему тот или иной сайт был заблокирован. Просто смиритесь, либо используйте Proxy (Если знаете что это, и с чем их едят). Хоть таких сайтов немного, но это крайне неприятно.



Вердикт.

● Само предоставление услуг интернета хорошее, постарались (со времен ADSL-подключения это как небо и земля. (Был просто ужас, каждые 7-10 минут разрывы, постоянные падения в скорости, было просто невыносимо)

● Техподдержка ужасна.

● Блокировка отдельных, не имеющих запрещенного контента сайтов, не радует.



Оценка: 4 из 5

Владимир , 31.05.2014 в 01:54

ЗАО Экран

Без сомнений конкурент Диалога. Скорость до 60Мбит\с (по тарифу 30). Пинг до Москвы 22мс. Потерь пакетов и прочих неудобств не наблюдалось.

Илья , 13.05.2013 в 03:25

В целом устраивает: цена, способ оплаты. Бывают сбои, быстро чинят, но у кого их нет.

Про тех поддержку по телефону писать не стану, все техн.проблемы лучше решать на форуме тех.поддержки.

Тис-Диалог один из немногих операторов использующий IPV6, дает некоторые плюсы к скорости по верх тарифного плана.

Александр К. , 11.02.2013 в 21:55

ТРОЛИ?

показать картинку

ВОТ МОЯ СКОРОСТЬ ПРИ ЗАЯВЛЕННОЙ 3 мбита +днем турбо,не знаю где обман

плачу 250!

Андрей , 13.02.2012 в 17:31

хотелось бы сказать,что работа в Советске отвратительная по подключению населения.Обещают позвонить и договориться когда придут,а в итоге...Гнать таких работников!!!Плохая реклама для вас,не ответственные!!!

Ольга , 05.02.2012 в 13:37

увы...

Сбежать некуда... Скорость обещанная 4мБит, такую ни разу не видел. На деле часто падает до 300 кБит. Техподдержка - г...о, вопросы "горит-не горит" - главные, "не на том сайте измеряете скорость" - пожизненная фраза, "у меня здесь всё нормально" - постоянный отмаз... Оговоренная скорость по договору 4 мБит/сек ("больше у вас не будет, вы далеко", а то, что линия новая и телефон установлен за свои (6500 рэ) никто в расчёт не берёт).

Давид , 14.11.2011 в 20:35

Интернет безобразный! Пинг огромный, потеря пакетов. Скорость соответствует тарифному плану только утром и ночью, днём и вечером падает в 4 раза, техподержка ни чего вразумительного ответить не может.

Андрей , 20.10.2011 в 22:33