Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Солнечногорск)

Ужас

Самый ужасный интернет, в п. Ржавки Солнечногорского р-на, если не каждый день, то точно через день есть проблемы с интернетом. Тех. поддержка скидывает на то, что проблема в роутере, а не у них, исправлять ничего не планируют. Если есть альтернатива, то не в коем случае не выбирайте биг телеком — это полная помойка.

Антон , 27 февраля в 13:43

отвратительно

пользуюсь 5 лет обещали до 30 мб/с выше 1. 5 не разу не было, отсутствует интернет понеделям. Итог: просто плачу деньги и за неполученную услугу. Собираюсь бежать. Ни кому не советую!!!

Алексей , 03.10.2018 в 20:28

Ужасный интернет.

Абонент в данной компании достаточно давно и есть чем сравнить. Постоянно вырубается интернет. Вечные неполадки. Когда уже будет у Вас нормальное оборудование… Никому не советую. Да и сама наверняка скоро уйду от Вас.

Аноним , 18.09.2018 в 23:35

Не радует

Последнее время при хорошем сигнале LTE, скорость еле еле достигает 100kb/s раньше было лучше. И как с этим бороться? А деньги не маленькие за интернет берут!

Аноним , 28.07.2018 в 20:35

Превратились в скотов.

В течении года не могу добиться решения проблемы с сервисами Google на Android — устройствах. В техподдержке работают некомпетентные.

Алексей , 07.06.2018 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей!
Напоминаем Вам, что к работоспособности сервисов Google необходимо обращаться в Google, для Android устройств - необходимо обращаться к производителю оборудования устройства или к разработчикам прошивки.
Общество с ограниченной ответственностью "Нэт-Норд" предоставляет услуги доступа в Интернет. Если на Вашем устройстве интернет работает, соответственно, услуга предоставляется в полном объеме.
Спасибо за Ваш отзыв!

Лучший провайдер для задрота)

Пользуюсь полтора года данным провайдером, инет оффали редко, сейчас подключила 300 мегабит, летает норм, скорость скачивания в стиме 45мб/сек, на спидтестах выдает выше заявленной скорости! Все гуд, спасибо любимому провайдеру =)

Алёна , 22.05.2018 в 17:09

Доволен

Мегафон работает отлично, без претензий, в целом очень даже доволен.В среднем скорость 80-100 мб/с, ночью до 150 и выше… По воздуху это +

Аноним , 08.05.2018 в 23:36

Ужасный интернет в Миронцево. Лагает 24/7, все жалуются, провайдер ничего не исправляет. Информации о профилактических работах вообще нет, наверное потому что их не проводят.

Местный житель , 27.04.2018 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Местный житель!
Услуги в военный городок предоставляются по радиоканалу.
К сожалению, погодные условия могут повлиять на скорость передачи данных по радиоканалу.
Интернет провайдер проводит все необходимые мероприятия для улучшения качества оказываемых услуг.
Со стороны ВЧ 68542 отказано в содействии интернет провайдеру по вводу волоконно-оптических линий связи в Миронцево.

В случае возникновения проблем с доступом в Интернет убедительно просим Вас обращаться по телефону: +7 (495) 783-28-33

Колхозный, хамоватый подход а жаль

Обращалась 11 Марта в 10:07. Закончились деньги!) приезжаем в частный сектор дер. Маслово. Нахожусь в лесу только с смартфоном 6 дюймов экран, захожу в личный кабинет НО! У провайдера нет мобильный версии!!! Позор ребята! Звоню, хамоватый молодой человек отчитал меня, что надо заходить в личный кабинет с стационарного ПК или планшета!:) как Вам?:) Попросила подключить услугу о напоминание об оплате, ответ вот зайдёте в личный кабинет и подключите! Стоимость этой услуги 15 руб в месяц!!! Тариф у нас 800 руб. В месяц! Подключить частный дом к интернету 25.000! И и этот патцан отчитывает меня и грозит, что в следующий раз, никто не будет мне помогать!!! Вот это сервис!!!:) Так, как ребята монополисты, пока... приходится терпеть! Да на сайте нет связи с администрацией, им не интересно что происходит за плечами их менеджеров!:)

Ольга , 11.03.2018 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент!

К сожалению, личный кабинет Абонента доступен не на всех возможных типах мобильных устройств.
Во избежание недоразумений, Абоненту предлагается собственноручно произвести подключение / отключение дополнительных услуг провайдера.

На официальном сайте провайдера, в разделе "контакты", указаны почтовые адреса, по которым Вы можете с нами связаться.

Приносим Вам свои извинения за некомпетентность сотрудников технической поддержки.

Ваш отзыв принят во внимание.

Для 4G очень слабая скорость

Видимо вышка перегружена, а модернизировать ее МТС не имеет желания. Для 4G скорость 15 мбит/сек — это смешно

Александр , 29.12.2017 в 23:54