Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Спасск-Дальний)

Плохая скорость!!!

Постоянные недопоставки скорости, монополисты, что хотят, то и делают, а деньги берут исправно, и пересчётов нет.

Дмитрий Сергеевич . , 13.04.2017 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Ростелеком

Хуже и не придумать !!! Начиная с 2009 года я писал не единожды заявку на подключение меня к сети интернет , ро увы у них вечная отмазка нет тех.возможности !!! Если что ч живу в городе по сологуба !!! При этом ч апзжпл с Ольгу поселок такой есть и там мне подключили за 2 дня ! Чувствуете разницу ? Город 8 лет и поселок 2 дня !!! При этом у меня на улице в Спасске всего 3 помпа стоят ( я их сам ремонтировал ) а в Ольгп не меньше 30 так как у каждого есть у меня лично 2 компа и ноут были иодпбючнны и скорость обмлденная бвла а с спасске даже подключить не могут !!! Просто зажрались и работать не хотят !!!!!

Алексей Викторович , 21.01.2017 в 12:07

Отстой

Убогий провайдер, сбои, перебои, низкая скорость отдачи. Наиубогая тех.поддержка в которой сидят одни тпшки, которые ничерта не шарят, а говорят лишь по шаблону!

Kostya , 09.12.2016 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту support@infra.rt.ru подробнее о проблемах, которые наблюдаются, укажите следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Это что-то

Буквально месяц назад можно было со смартфона в интернете полазить ролики посмотреть а сейчас как вам сказать не интернет а телега которая ели едет скорость не поднимается выше 128кб а то и ещё ниже падает хотя 3G+ уверенный полный приём!!Вывод один только в топку что бы нервы не тратить!!Не парился и купил себе Теле2 полёт офигенный хотя 3G+ не уверенный приём и скорость не падает ниже 1,5мбит/сек при скачивание файла выжемает на андройде до 4,7мб и в игре World of Tanks приятно играть пинг 60-70 и стабильный без провалов,сын доволен очень!!! а так очень рад что избавился от YOTA и забыл что у ёты постоянные падения в сети и пинг не стабильный

Станислав , 16.01.2016 в 12:26

Ростелеком, или "жизнь монополиста"

Доброго времени всем. Хочу оставить отзыв о ужаснейшем российском провайдере "Ростелеком".

Начнем с того, что цена и качество просто "изумительны" для садомазо, по другому это никак не назвать. Проживаю в районе г.Спасска-Дальнего, плачу 1290 руб за 4м, начнем с того что цена нереальна, закончу тем - из заявленных 4 м больше чем 500 кб\сек не бывает. Скорость приема данных 500, отдача не более 80 кб. Помимо того. У тещи были проблемы с интернетом, приехали "специалисты технари" из "Ростелекома" - грязные, вонючие и пьяные. Нагрубили, ничего не сделали и уехали. Я очень желаю чтоб этот оператор-"провайдер" исчез из Российского рынка it услуг и появились вменяемые провайдеры. Хуже него только "Почта России"!

Олег , 12.11.2015 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте! Сожалеем, что с вами произошла такая ситуация. О стоимости услуг - дело в том, что в разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут сильно различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
Мы также постоянно работаем над тем, чтобы снизить цены на абонентскую плату и выпускать более скоростные тарифные планы.
Что касается проблемы со скоростью, напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, все починим :)"

Врагу не порекомендую!

Адресую стоящим перед выбором провайдера - пользуйтесь услугами кого угодно, только не путинского "Ростелекома". За свои деньги будете иметь бесконечные обрывы соединений, беспричинные падения скорости и много истраченных нервов и времени. Увы, пользуюсь такими "услугами" пятый год (возможно последний, достали!), и абсолютно ничего положительного об этой компании сказать не могу. Вчера вообще тупо опускали скорость до "0" и разъединяли, сорвали отправку множества обязательных отчётов и конференций, что неминуемо повлекло финансовые потери. Несмотря на проложенные недавно оптоволоконные трассы, качество связи не меняется, почти ежевечерние отключения сети стало нормой, что приводит к повторному входу на сайты со вводом паролей и потерей данных. Внятных решений в техподдержках не ждите, на контактах ничего не понимающие и не решающие тёти, обученные дежурным отговоркам и настоятельным рекомендациям услуг типа телевидения (судя по всему, такого же качества). Итог: озабочены акциями с целью привлечения дополнительных абонентов, никоим образом не улучшая качества предоставляемых услуг хотя бы до обозначенного в тарифе уровня; полученные сверхприбыли моментально уходят не но развитие инфраструктуры связи для абонентов, за счёт которых существуют, а на финансирование саммитов-олимпиад-формул-чемпионатов-замков-яхт-часов и множества прочих царских забав стерховода-императора. Не желаю никому такого псевдопровайдера, ищите другие варианты. А для вАС, не уважаемый провайдер - не надо после этих аргументов мне названивать, да ещё и таким грамотным "специалистам", как ваши диспетчеры, времени нет слушать их бред. Я отвечаю за все претензии, технически контролирую и мониторю сеть, показатели не в вашу пользу.

Олег , 24.09.2015 в 09:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Мы можем помочь их устранить, если вы напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast. Сделаем все возможное, чтобы вы смогли с комфортом пользоваться нашими услугами. Ждем!

Выход без входа!

Счастливым обладателем услуги от Ростелеком(ранее Дальсвязь) являюсь уже более 10 лет. До того момента когда еще была компания Дальсвязь служба поддержки адекватно и профессионально реагировала на возникающие проблемы клиентов! В данный момент на телефонах службы поддержки находятся люди даже отдаленна не знающие элементарных вещей связанных с сетями интернет, т.есть задаю вопрос почему я не могу войти в NAS из интернет? Ответ "что такое NAS". Спрашиваю почему провайдер присвоил моему PPOe серый IP адрес? (Насколько мне известно РОСТЕЛЕКОМ не объявлял о раздаче серых IP в Приморском крае) Ответ службы поддержки "что такой серый IP адрес?". Далее следует ликбез для оператора, его я описывать не буду. Про службы DDNS, а также NAT решил разговор не затевать, ибо все равно бы не поняли! Решить не один вопрос служба поддержки не способна! Все что могут так это рассказать клиенту как перезагрузить модем! В конечном итоге пришлось топать в абонентский отдел. В абонентском отделе задал вопрос почему Вы мне присваиваете серые IP адреса? Но и там мне сообщили что они не понимают что я от них хочу! Я естественно объяснил что у меня единственное желание получать белые динамические IP! Пусть даже за дополнительную плату! Вместо решения проблемы мне предложили подключить статический IP (соответственно изменив при этом безлимитный тариф на лимит) что меня естественно не устроило! Вывод: Ростелеком монополист с неадекватными тарифами, отсутствующей как таковой службой поддержки и отвратительным качеством услуг! Изменить оператора нет возможности так как в Спасске нет альтернативы!

Андрей , 22.05.2015 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Ужасная скорость

Очень плохая скорость интернета,Плачу 999 рублей за 2 Мбит/с а скорость доходит до 200 Кбит/с и то в торренте,в обычном использовании до 150 Кбит/с..Самый ужасный интернет

Александр , 03.04.2015 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон
По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

ПОДРЯДились и что?

за час порой 5 раз отключается интернет а о качестве кабельного тв лучше и не говорить постоянно все в квадратиках ребята мы вам платим за услугу и хотим за СВОИ деньги получать качественную услугу а тут не качества тв не интернета толком все написанное касается Спасска

николай , 17.03.2015 в 06:38

Интернет и Телеелевидение?!

Вижу тут отзывы, что к кому то мастеров присылают, так радуйтесь господа! В Спасске - Дальнем мастера на дом не выезжают, эта услуга в нашем городишке не предусмотрена вообще! Техподдержка у нас называется -"Все свои проблемы решайте сами!" и лучше не звоните нам во Владивосток, все-равно у них все просто отлично, а проблема на вашем компьютере. Вот так и живем! Еще вопрос: В Москве тарифы 40МБит = 480 руб., у нас 5МБит = 600 руб. собственно ВОПРОС: Они сигнал интернета и телеелевидения ведрами и пешком сюда носят, может на частных самолетах доставляют?

Игнатенко Иван Александрович , 28.02.2015 в 06:46