Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)

Виктор Алексеевич Мороз

Вот достали. Только месяца два заявленная скорость появиться как-то оелефон работать перестанет то скорость упадёт на треть от заявленной.

Начинают мозги полоскать. В конце концов наладят более менее, но выпьют кровь своим «а може у вас там что, а там линия не очень чо мы сделаем».

Виктор , 17 ноября в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Верните мне трафик за ВСЕ летние месяцы!

Не здороваюсь!

Номер: +7 905 446-50-85

Верните мне трафик за ВСЕ летние месяцы! Пришла ЗИМА и всё повторяется!

Десятки звонков!!! Тех поддержка — девочки для битья! Вы наш лучший клиент! Вы всегда в плюсе! Где мои интернет???

Перезагрузки роутера ни чего не дают и т. д. — всё от самой сети!!!

Сделайте стабильно интернет соединение — как было раньше!!!

Десятки ГБ в трубу! ЗА ЧТО Я ВАМ ПЛАЧУ СТАБИЛЬНО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ??? ГДЕ МОЙ СТАБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ???

Днём пользоваться невозможно! Вы вынуждаете меня в декабре перейти на другого оператора!

Ограничения по скорости урезанны до микро килобит! Пинг — 680!!!

Я могу вам сделать скриншоты дневного интернета! НО ваши тех операторы думаю и так все знают.

Жду вашего решения до конца ноября!

1. ВЕРНИТЕ мне оплаченный, но не полученный объём интернета за летние месяцы!

2. Запретите тех операторам урезать скорость дневного интернета!

Елена , 15 ноября в 02:15

Советую? Конечно!

Первый раз я испытываю трудности с регистрацией, закрытый клуб, браво. Надеюсь, мой провайдер Билайн выручит меня. Я не люблю поучать и лезть с советами, но сейчас я говорю без тени смущения-Билайн один из лучших. Много раз, он помогал мне «очутиться дома» за тысячи километров от родных берёз. С Билайном я спокоен, эта команда не подводит. Нет, это не реклама продукта, который ты сам не приобретешь, это правда. Спасибо и Вам друзья, чтобы зарегистрироваться, Ваш сайт мне интересен, а я Вам?

Александр , 06 ноября в 09:51

Людмила

Обещали скорость до 10 мег в сек., а на самом деле 3.5 мег в сек. зачем обманывать.До того как небыло альтернативного телевидения скорость была в пределах 6 мег в сек, а сей час страница открывают, но если что-то надо скачать то бестолку, надо делать по одному из-за малой скорости.исправляйте свои ошибки, обещали до 10 мег в сек так делайте.

Людмила , 07 октября в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Тариф 200 мбит/с, а реально 15 мбит/с

Тариф 200 мбит/с, а реально 15 мбит/с. Хоть через роутер хоть напрямую. Тп только и знает перезагрузите роутер

Иван , 06 октября в 01:03

Недобросовестное обслуживание

В августе 2017 г. заключил договор на предоставление интернета и IPTV. При подключении не предоставили никаких документов. В конце марта (24.03.2018 г.) в связи со сменой места жительства (закончилась командировка)расторг договор и сдал оборудование IPTV. Попросил оформить срок окончания договора 30-м марта. Работник Ростелекома (Адлерский р-н, ул. Ленина)отказался это сделать, мотивируя отказ тем, что в выходной день (30.03.2018 была суббота)договор не может быть расторгнут и прописал дату расторжения договора 02.04.2018 г. В результате я оказался должен этому Ростелекому 615, 08 руб. Причем цыфра эта периодически менялась от нескольких тысяч руб. до нынешних 615, 08 руб. При расторжения тоже не выдали никаких бумаг кроме акта приемки IPTV приставки. До сих пор названивают какие-то колл-центры аж с Нижнего Новгорода и требуют денег. Скорее всегоя им эти 600 рэ заплачу, пусть подавятся. Но вывод очевидный — конторка дешевая.

Дмитрий , 01 октября в 11:14

Алла

Заехала в квартиру, где уже была подключена Формула и приятно удивило качество интернета. т. к. ранее пользовалась другим провайдером и постоянно были проблемы со скоростью. У «Формулы» все летает. Теперь всем друзьям советую и радует еще и приятный бонус 500 руб по акции «Пригласите друга». Советую всем попробовать и лично убедиться. Формула связи -лучшие)

Алла , 22 сентября в 13:56

ГРИНЕВИЧ ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Очень сильно разочаровал меня Ростелеком. Оплачиваю ежемесячно 600 рублей Но интернета хорошего нет практически никогда. Скорость постоянно слабая. Частые разрывы. Услуга предоставляется не в полном объеме. Частые обращения по поводу отсутствия интернета. Последнее мое обращение было зарегистрировано 6 августа. Пообещали устранить неполадки 10 августа до 13.00. Но, сегодня уже 13 августа и мастеров до сих пор нет. Со мной никто не созванивался и не общался. Провод к моей точке висит в метре от земли, мешает всем соседям и просьбы провести линию интернета как положено игнорируются компанией. Кому жаловаться и кому звонить? Операторы отвечают — ждите, устраняются неполадки. Менять поставщика интернета? Но в нашем селе монополист Ростелеком. Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор? В Прокуратуру? Как добиться качественной услуги? И человеческого отношения к нам, клиентам?

Ирина Гриневич , 13 сентября в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба написать нам на почту: smm@south.rt.ru, указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Отличный провайдер. Пользуюсь 3 года.

За 3 года помню 1 разрыв. Скорость по замерам обычно не ниже тарифной. Поддержка всегда на связи, мне нравится, рекомендую.

Андрей , 05 сентября в 14:29

Класс!

Подключилась неделю назад как только приехала на учёбу, ранее в том году пользовалась Билайном из-за сотовой связи, и как сейчас понимаю — что ЗРЯ раньше не подключила Формулу Связи. А теперь вот чем хотелось бы поделиться: подключили в день обращения, приехал мастер в назначенное время и довольно-таки быстро всё настроил, показал как пользоваться их телевидением, на ноутбук установил програмку для просмотра более 100 каналов бесплатно. Плюсом мне начислили 500 бонусных рублей на интернет, следующий месяц халявный) мне подруга посоветовала. Теперь и я Вам всем советую только этот провайдер, т. к. мне очень понравилось и обслуживание и стабильный интернет!

Ирина , 04 сентября в 21:33