Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Старая Купавна)

3/10

Добрый день!

Чтобы хотелось бы сказать об этом провайдере?

Ну начнем по порядку.

Во-первых, если у вас железные нервы, и вы хотите жить с пингом 990, то это выбор для вас! Что именно я имею ввиду? А то, что при обещанных 4мб/с, скорость <100кб/с

Во вторых, поддержка работает так, что фиг вам, а непомощь. Любой вопрос, просьба воспринимается в штыки.

Станислав , 29.10.2018 в 14:56

Очень рад Улучшениям Услуг!

Скорость поднялась — а цена уменьшилась!

Всегда отвечают и помогают с решением вопросов (не могу понять, когда читаю плохие отзывы)!

Я очень рад!

Алексей , 22.07.2017 в 09:06

Скорость значительно ниже чем написано в тарифе

Скорость значительно ниже чем написано в тарифе. В тарифе написано 100 мегабит в секунду, а по тестам 20-40 мегабит в секунду. Сразу же возникает законный вопрос, а зачем я плачу так много и получаю так мало? Это получается обман? Если да то что-то делать с этим нужно?

Анатолий , 04.10.2016 в 12:30

иногда бывают проблемы

Провайдер отличный, большую часть времени не задумываешься о качестве интернета. Неоднократно проверял скорость с помощью этого ресурса, а также speedtest(точка)net. Всегда (кроме особых случаев, когда на линии проблемы, об этом ниже) скорость +- несколько процентов соответствует заявленной. Изредка, раз в несколько месяцев, случаются перебои по несколько часов из-за аварии на линии внутри города. Один раз за время работы с провайдером была авария на магистрали (т.е. до провайдера, провайдер на это никак повлиять не мог). Но всегда после восстановления связи скорость соответствовала заявленной. Пользуюсь услугами Флекса три года и два месяца. Текущий тариф: безлимит 50 мегабит за 500 р. Доволен.

До этого использовал подключение к Реагенту, даже вспоминать не хочется

Михаил , 01.02.2015 в 19:59

Раз в неделю скорость 0,3Мбит/с

При оплате за скорость 100Мбит/с, выше 30Мбит/с не бывает!

Техподдержка это отдельная песня. Заявки принимать отказываются ссылаясь на то, что вопрос решается. Вопросы как правило решаются несколько дней, но и через несколько дней ты не получаешь того за что платишь. Общение с начальником техподдержки показало почему такое отношение. Он считает, что ему не хватает людей, телефонов и вообще им так тяжело и они делают нам подарки, а пользователи (с его слов ни я один) чем-то ещё и недовольны. Самое печальное, что провайдеров в городе два, более менее доступных, это Флекс и Реагент. Но что Флекс, что Реагент это просто ужас!!!

Сергей , 01.02.2015 в 13:46

Кончиловь мое терпение!!!!!!!!!!!!!!

В течение месяца интернет работает как ему вздумается. 2 часа работает, 3 часа отдыхает или наоборот! Скорость вместо заявленной 20 - не дотягивает и до 4. Оставляла несколько заявок - в итоге- бесполезный разговор с оператором. В чем причина- не говорят. А вот я видимо им скажу: "ДО СВИДАНИЯ!" раз они совершенно не дорожат клиентами.

Светлана , 15.01.2015 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, то специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

плохая скорость

У меня wi-fi роутер 826FT 4G LTE у которого заявленная скрость до 100мб/сек, только обычно она в сто раз меньше у это очень плохо сказывается на моих нервах. Живу не так далеко от москвы чтоб так плохо работал 3G: плохая скорость, постоянные прерывания в онлайн игры не поиграешь вобщем ерунда какая-то. Если получится всем рассакажу какой этот мтс

дмитрий , 27.08.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы провести проверку. Для этого отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Нестабильный интернет и отсутствие обслуживания.

Регулярные отключения от интернета. Служба техподдержки мало того, что работает с 9 до 17:30, а в выходные не работает - у нее на все один ответ: "у нас все в порядке, а проблема на стороне пользователя". Приходишь с работы, а нета нет. Звонить и ругаться на автоответчик, который никто в НТК не слушает бестолку.

Kirill2000 , 06.12.2010 в 22:47

Оно есть по всему городу

Постоянные отключения от тырнеда, перегрузка на линии... максимальная низкая зафиксированная скорость 2.8кб/с мах 52кб/с средняя 50.6кб/с

гость , 22.01.2009 в 23:32

Провайдер совсем не АХ но выбор не велик

До октября 2008 было 800 руб за 256к с октября увеличили скорость до 1.5м за те же деньги.Первый день всё работало без нареканий. В последующие дни то не было соединения, то постоянные разрывы вообщем не интернет а сплошные мучения. Прошла уже неделя, а проблема осталась! Жалко что выбор провайдеров в Купавне у нас не велик.

Андрюха , 08.10.2008 в 17:28