Отзывы об интернет провайдерах (Старый Оскол)
Оставить отзывДобрый день! Как правило такие помехи бывают из-за проблем со стороны абонента. Позвоните пожалуйста в техническую поддержку по номеру 47-00-00 и наш специалист приедет и проверит всё.
Здравствуйте, свяжитесь с нами по телефону 8 (4725) 43-97-20 для уточнения адреса Вашего подключения, и для подтверждения передачи Вашего вопроса руководству.
Спасибо большое за ваш отзыв! Работаем для вас!
Ну да… Бывает глючит, бывает скорость резко падает… Бывает вообще падает интернет… Но в общем-то — неплохо в среднем. Отключился… подождал пять минут… Включился — перешёл на другой порт… И всё поехало нормально! В крайнем случае — с четвёртой попытки! Но поедет нормально! Другие-то — ещё хуже! ОсколНэт хоть ребят через пол-часа пришлёт — проверить линию до хаба, от других — и этого не дождёшься! Так что — на хорошем СРЕДНЕМ уровне!
На протяжении 6 лет обращалась по разным вопросам, а сегодня была очень приятно удивлена. Заявка 1372239, счет 863687 от 29.10.2019 спасибо мастеру Евгению, но отдельная благодарность Александру, который в назначенное время 20-30 перезвонил, был сказочно терпелив, с его помощью были устранены те проблемы, которые сопровождали нас на протяжении всего времени. Прошу рассмотреть отзыв и по результатам перезвонить по контактному телефону данной заявки
Здравствуйте. Спасибо Вам за очень приятный отзыв. Благодарность коллегам мы обязательно передадим.
Что за шарашкина кантора. То у них поломки на неделю. Когда задаёшь вопрос насчёт вернуть деньги за время которое не пользовался интернетом или продлить дни по их причине. Пишите жалобы в письменной форме на деревню дедушке может быть рассмотрят. Раньше было с какого числа оплатил и до следующего месяца этого числа действовала оплата. Съездили на море оплатили с 12 числа. 1 уже не работает. Спрашивается почему я должна дарить им деньги. Оферюги одним словом.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.
Хотелось бы написать отзыв,но они видно не особо помогают,так как работал он мягко сказать "фиговенько",так все и остальсь,виснит часто, технические работы ,а за простой ни кто перерасчёт не делает,так теперь ещё и интересное событие произошло,списали деньги за подключенный фильм,причем его ни кто не видел в глаза (ребенок подключил,1.5 года)когда сама пыталась фильм просмотреть написали не достаточно средств,на счёте было 450 р., сегодня пришло у ведомление у вас завтра отключат пользование пополните счёт!Так вот я к чему вы делайте блокировку или куда-то в другой раздел платные фильмы помещайте,а не при включение приставки сразу выбрать фильм,вы меня простите,но мне эти 200 р.ни кто не подарил!