Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Стерлитамак)

высокая скорость, отличное качество телевидения

Подключены услуги Интернет и телевидение. Пользуюсь услугами уже давно. качество услуг хорошее. Интернет-соединение без обрывов и на большой скорости. Стоимость услуг и качество устраивает. Поэтому я выбираю Баштел!

Юлия , 09 апреля в 11:39

высокий пинг

пинг высокий вче вам еще написать интернет если честно у вас ниже среднего скорость небольшая вечная проблема вечером с перегрузками,

руслан , 29.03.2018 в 11:28

скорость интернета

А за что я плачу деньги если скорость всего 8,8 можно ли пересчитать плату за интернет а я плачу за скорость в 100 баллов а вы не выполняете свои обязательства я уйду к другому провайдеру если вы будете вести такую политику к своим клиентам

Борис , 04.03.2018 в 18:37

чем дальше тем хуже, до поддержки не дозвониться совсем. Глухой телефон, звонишь им а в ответ: нажмите 1, нажмите 2, вернитесь в меню. Пинг 124. 124, Карл!!

Азамат , 08.12.2017 в 17:51

шиикккааарноооо

не понимаю почему гнобят ТТК , скорость лучше чем у уфанета и стоимость дешевле, в ТТК мы платим 380 , а в уфанете платили 510 , Скорость качество интернета лучше + интерактивка

Айгиз , 27.11.2017 в 19:41

Ни одного нормального провайдера и уфанет в том числе!!! Не стабильный интернет, при тарифе в 50 мбит, выдаёт 20-30!!! Хотя, нет!!! Днем когда ни кто не пользуется, скорость достигает даже 60 мбит. Я как-то, на обед заехал домой и решил проверить скорость. Выдает целых 60 мбит!!! Даже HD каналы не буферизуются, при просмотре ip. Но вечером это кошмар!!! Скорость падает до 20 мбит, не возможно смотреть каналы даже в sd качестве. Короче полное

Айдар , 30.10.2017 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, абонент! Спасибо за обратную связь! Для решения данного вопроса оформлен выезд инженера. Всегда можете обращаться к инженеру в рабочее время по контактным данным, он Вам оставил визитку или в любое время суток можете написать в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), а так же на почту masterа@ufanet.ru. К тому же можете позвонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

скорость никакая !!!

не вздумайте подключаться. люди обходите мимо таких провайдеров. оплачиваю вовремя по тарифу 50 мб\сек, а скорость 250кб\сек. так что подумайте стоит ли экспарементировать. перейду на баштел там говорят и дешевле и надежнее. сейчас буду смотреть инфу по баштел.

Ирина , 08.10.2017 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! В ходе строительных работ сторонней организации 8.10.17 в 15:18 был поврежден магистральный оптоволоконный кабель. В результате наблюдались понижения скорости доступа к сети Интернет. Наши оптики-сварщики оперативно устранили неполадки, связь полностью восстановлена. Приносим извинения за связанные с этим неудобства! Для уточнения информации по услуге можете обращаться в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), а так же на почту masterа@ufanet.ru и бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн

Полный кошмар

Подключил интерент по договору 100 Мбайт/сек

в итоге сейчас входящая 365 бти/сек а выход по 10к+ найс, в основе лежит 2.5 редко до 3 Мбайт/сек где 100 не видно не слышно 1/50 есть и фиг с маслом, даже пинг не может определить.

Никита , 08.10.2017 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита! В ходе строительных работ сторонней организации 8.10.17 в 15:18 был поврежден магистральный оптоволоконный кабель. В результате наблюдались понижения скорости доступа к сети Интернет. Наши оптики-сварщики оперативно устранили неполадки, связь полностью восстановлена. Приносим извинения за связанные с этим неудобства! Для уточнения информации по услуге можете обращаться в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), а так же на почту masterа@ufanet.ru и бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн

Игнорирование

У меня был вопрос к технической поддержке. Я звонила по указанным номерам с самого утра, но никто не брал трубку, а включали автоответчик.На сайте компании есть раздел «обратная связь», где можно оставить свой вопрос.Но никто по указанным контактам так и не связался.Для кого работает эта компания? Ау???

Эльвира , 06.10.2017 в 17:49

Второй раз за последний месяц входящая скорость падает до 300-500 Кбит/с при оплаченной в 100 Мбит/с. Поддержка на сайте не работает. По телефону ссылаются на технические проблемы. Конкретных сроков восстановления не называют. Если бы остальные не были еще хуже давно бы ушел.

Аноним , 09.08.2017 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! К сожалению 9 августа была аварийная ситуация, обрыв линии. Наши инженеры устранили обрыв, связь была восстановлена, входящая скорость была восстановлена, на данный момент все должно работать в штатном режиме. Приносим извинения за связанные с этим неудобства.