Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ступино)

Так себе.

Скорость вроде ничего, хоть и далеко от заявленной. Но пинг!!! меньше 250 не бывает! (проверял напрямую от кабеля, дабы исключить роутер. Подключаюсь к смартфону (мегафон) — скорость такая же, пинг 20! Карл!

В топку, 650р. больше не получите.!.

Аноним , 11 ноября в 11:43

Провайдер полный отстой!

Клиентоориентированность 0, техническая поддержка не о чем, интернет вечно лагает, постоянные обрывы, цена при этом не самая низкая. У меня работа с интернетом связана, так раз в несколько дней у них постоянно что-то на линии непредвиденное. почти весь день чинят, вечером поздно подрубают, а деньги за сутки снимают со словами "ну мы же вам предоставили интернет сегодня...". Пользуются тем, что у нас тут с провайдерами напряженка. но с таким отношение я планирую перейти на мобильный интернет и их послать.

Аноним , 26 июля в 20:52

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ В СТУПИНО!

06.04.18г. весь день скорость интернета периодически падала крайне низко. Такое периодически случается несколько раз в месяц, а то и несколько дней подряд

Константин , 06.04.2018 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании услуг нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контаткный телефон для связи, а также приложите скриншот результата измерения скорости соединения. Мы обязательно проведём проверку и поможем Вам!

Самый плохой интернет которым я пользовался.

Это неописуемо. Мало того, что стабильно раз в месяц жесткие проблемы с интернетом, так ещё напрочь отсутствует клиентская служба. И это все «украшено» подвисаниями и фризами после 00:00.

Самое простое решение проблемы, это "дождитесь ответа оператора" и сброс на 4 секунде по их номерам. И сиди и жди, когда они изволят интернет включить! Клоунада из 90х. Если бы не чертов Билайн, который дома плохо работает, я бы вообще не подключал эту нелепость. Но, судя по всему, придется менять оператора. Могу с уверенностью заявить что это самый плохой интернет которым я пользовался.

P.s я не хейтер просто это невозможно терпеть.

Илья , 02.04.2018 в 02:40

спасибо

Спасибо вам за предоставленые услуги меня все устраивает за свои деньги все работает хорошо .

Перебоев не наблюдал . провайдером доволен ,рекомендую!!!

Павел , 18.02.2018 в 16:25

Ужасная связь

Пинг более 250мс до Москвы - обычное явление. Саппорт отказывается признавать проблему. Не советую данного провайдера.

Данила , 04.02.2018 в 13:26

что такое со скоростью?постоянно скачет невозможно смотреть и слушать онлайн постоянно заикается можно что нибудь с этим сделать а в остальном все прекрасно.

Александр , 26.12.2017 в 23:44

С марта 2017 перестал работать стабильно

Пользуюсь с конца 2014 года, с марта 2017 интернета не стало, месяц не работал. Звонил, писал не однократно в тех поддержку, бесполезно, ответ, проверьте оборудование и прочие моменты, которые связаны именно со мной. Пытался сделать перерасчёт, вернуть месяц интернета, вернули 50р))) прикольнулись, сказали, интернет работал исправно и я им активно пользовался. Потом интернет появился, но не на долго, в итоге скорость так и не востановилась, по сей день работает не понятно как.

Написал сюда случайно, проверял скорость интернета Yota в сравнении с Tele2, со ответственно разница колоссальная, в несколько раз. Остался 1 день работы Yota, так что перехожу на другого провайдера.

Александр , 09.12.2017 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Как мы видим, из Ваших предыдущих обращений, сложности у Вас были связаны с низким сигналом сети LTE.
Увы, гарантировать качественную работу интернета при слабом сигнале мы не можем.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу. Т.к. для этого может потребоваться установка новых базовых станций, сроков, увы, по данным заявкам нет. Для этого также будет нужно многое согласовать как внутри Компании, так и на административном уровне.

Тем не менее, мы очень надеемся, что положительные изменения с сигналом произойдут как можно скорее!

Мне все очень нравиться.Я с вами с 2009 года.Цена приемлема,качество хорошее,Доступность и скорость отличные

Марина , 03.09.2017 в 14:40

Yota это содержание выгребной ямы

в заголовке констатация факта. буду уходить к вменяемому оператору. постоянные обрывы. низкая скорость. за 950 рублей в месяц даже картинки открываются попиксельно.

Аноним , 08.07.2017 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Хотели бы разобраться, что случилось с Интернетом и в чём причина таких неудобств. Отправили на Ваш e-mail письмо с запросом информации, с нетерпением ожидаем ответа.