Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Сургут)

Лучший провайдер в Сургуте

4 звезды, так как пришлось разбираться с проблемой самому.,

а так лучший провайдер в Сургуте

дело в том что меня забанили по неизвестной мне причине на игровом сервере, в результате у меня задержка, я грешил на метросеть, но вчера я использовал vpn другой страны и задержка пропала.

у соседей по квартире (metroset)такой же бан на этом игровом сервере, проверял у 4 соседей

Проблему еще не решил, возможно подключу статический ip-адрес

Остаюсь на metro-set т. к. это лучший провайдер в Сургуте, хоть и с 4 звездами для меня

P. S. извиняюсь за предыдущий отзыв, и удалить его я не могу

Altair , 12 октября в 08:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы рады, что вы остаетесь с нами в качестве нашего абонента. И при возникновении проблем, связанных с работой Интернета - вы всегда можете обратиться к нам.

Даже не думайте подключаться

ужасная работа, безинициативные специалисты и сотрудники, даже директор не ответил, полтора недели потратил на выяснение проблемы, выяснил что проблема именно в провайдере, тех поддержка отвечает заученными фразами, причем сами, очень требовательны к объяснению самой проблемы, и так каждому специалисту приходиться объяснять в чём проблема, в ответ же слышу (уставший голос специалиста) — «я это не могу, напишите письмо нам на почту, досвидания!»

ещё врут постоянно, что перезвонят, в итоге перезваниваю сам через сутки ожидания, сказали нету массовых жалоб, отзывы говорят обратное.

в общем за 1350 пользовался только неделей нормально, потом полторы недели мучался с тех.поддержкой, и сейчас перехожу на другой провайдер

Altair , 29 сентября в 15:02

Юрий

Метросеть. Лучший провайдер в Сургуте. Всё работает на 5.молодцы.

Всегда об любых изменений предупридят. Личный кабинет, все удобно и доступно.

Юрий , 15 сентября в 06:49

Не подключайтесь!

Переехала из Нижневартовска, в поисках провайдера решила попробовать Метросеть, и в шоке от соотношения цены и качества!!! Из обещанных 100мб/ск выдает 9! Проводной сети!

А

Сразу скажу, писала, разбирались со службой поддержки, но этот трэш я уже я не могу больше разбирать: соедините, измерьте, выдерните, воткните, перейдите по ссылке, заметьте скорость ещё раз!!! Вы серьезно?

Я плачу 1350 за месяц ииии какого солнца я должна что-то постоянно (!) замерять?

Я хочу прийти домой и пользоваться интернетом без Ограничений! Не заморачиваться замерами скорости и стопятьсотой перезагрузкой роутера!

Если бы это был единичный случай…увы…такое через день.



Прощай, Метросеть.

Елена , 14 сентября в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! Мы согласны с тем, что данная ситуация недопустима, и, в свою очередь, мы не оставим ее просто так. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.

супер метросеть

перешел сегодня с данцера на метросеть подключили все оперативно просто кабель перекинули на метросеть.живу город лангепас скорость действительно 1gb.даже когда фильм качаешь сразу видно гигабитную скорость перешел по акции 2000 за год!!!

Андрей , 07 августа в 19:22

самый худший интернет

Самый плахой интернет , такой у меня был лет 15 когда динозаврры ходили по наше планете . Заявленные услуги не соответствуют обещанием провайдера. Постоянные отключения , потери связи . Ни кина не посмотреть ни поиграть , пинг просто зашкаливает . А вечером вообще начинается полнейший ад . А если у вас ещё и телек включен ,то можно вообще забыть об интернете . Интернет отлично работает только когда все в городе уснули , это примерно между 3 и 6 часами утра . Нет если вы конечно сидите только в инстаграме или в вк на телефоне , то можно ещё как то жить с перерывом через каждые 5 минут пиная вашу стену ногой пока погружается новостная лента . Вы там чо совсе обнаглели ?

123 , 28 июля в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли такие проблемы с Интернетом. Мы согласны с тем, что такая ситуация неприемлема. Напишите, пожалуйста, свой номер договора в личные сообщения в чате или позвоните по телефону 8 (346) 236-08-08 для того, чтобы мы могли решить проблему.

Всё очень пичально

Потоковое видео глохнет даже у соты. Интернет может и самый быстрый у сетей мегафона, но быстрый не значит много. В среднем на 4g 350кб загрузки это потолок. Эти собаки режут скорость особенно когда часы пик. Но пинги конечно быстрые, в рекламе не соврали.

Макс , 24 июля в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!

Здесь мы даем ответы и стараемся помочь пользователям Yota. Как понимаем, Ваш отзыв именно о работе сети Мегафон?

Если мы вдруг неверно поняли Вас, либо и с нашей сетью замечаете сложности, но напишите нам, пожалуйста, в одном из каналов поддержки, мы все проверим:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

пользуюсь около 6 лет но в последнее время интернет никакой уже купил у них новый роутер но изменений нет так что подумываю перейти на мтс говорят отличный интернет плюс мобильная связь бесплатно за ту же цену

Олег , 14 июня в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Давайте выясним, в чем причина. Напишите, пожалуйста, нам свой номер договора в личный чат или позвоните по номеру 8 (346) 236-08-08.

Средне

Т.к я живу в маленьком городе качество интернета такое же как и город:) По 5 аварий в год У ЖК и 10 работ у метросети странно, но иногда сайты вообще не отвечают. Но + есть…интернет есть:)

Айдар , 30 мая в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Мы бы хотели узнать, какая именно у вас проблема? Напишите нам о ней в чат, который находится в личном кабинете или по телефону 8 (346) 236-08-08.

Yota

Отвратительный интернет, за что дерут 1000 рублей, под конец месяца вообще такое ощущение что режут скорость хотя тариф безлимитный

Эльвира , 27 мая в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эльвира!

Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае скорость мы не режем, не хотели доставить неудобства.
Что касается снижения скорости, то именно сегодня у нас наблюдается массовый технический сбой, как видим, Вы уже обратились к нам в поддержку, коллеги настроили SMS-уведомление о завершении работ.

Если и после этого трудности сохранятся, напишите нам, пожалуйста в одном из каналов:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru