Отзывы об интернет провайдерах (Сургут)
Оставить отзывНавязывают услуги по низкой стоимости, сообщают ложную информацию по отказу от оборудования другим человеком (недоговариваю полную информацию) в итоге происходит невозможность вернуть товар в срок, "сожалеют" о своей ошибки но "ничем помочь не могут"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугой давно, еще со времен ADSL сам не знаю почему и так на оценку 3 была, теперь же 2!
Наверное формат нравился, можно ставить на паузу, прокручивать и смотреть пропущенные передачи.
Теперь ужасно испортили услугу! Причина, новая прошивка приставки, меню мелкое стало, текст название передач вообще не прочитать, только если к телевизору подойти, Усложнили все, если моя мама в прошлой версии не разбиралась то теперь я "техно-гиг" мало что понимаю! ))))
Всегда не нравилось что в списке каналов пытаются пропихнуть каналы за которые надо доплачивать и того наверное 200 каналов! Не разобраться в этой куче, можно очень легко нажать купить и вот заплатил за канал который и не нужен в этом всегда бесил маркетинг Ростелекома, такая недоговоренность, пропихнуть допуслуги и сваливание все на клиента, мол сами виноваты не прочитали -платите. Ну сделать отдельный список платные каналы? Там уже кто хочет выбрать, посмотрит и купит, нет ростелеком так никогда не сделает.
Цена и каналы. Теперь за услугу архив передач-прокрутка, надо доплачивать и некоторые интересные каналы входящие в мой тариф закрыли.
Отдельно, приставка. Модель и так устаревшая с этой прошивкой стала ужасно тормозить и греться, зависать и лагать. В техподдержке сказали поменяют если только моя сломается :(
Смотреть услугу Тв вообще пропадает интерес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, здравствуйте! Если, что-то работает не так или есть другие вопросы по нашим услугам, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!
Не ведитесь на отрицательные отзывы. Это один из лучших и адекватных провайдеров в Сургуте. Не без косяков конечно, но проблемы случаются редко. Скорость соотвествует заявленной до 1000 мбит. Выдает в районе 700-950 мбит без проблем. Тех. поддержка отвечает быстрее чем у крупных провайдеров по типу: Мегафон и ростелеком. Выезжают в случае необходимости также быстро по возможности.
Все отрицательные отзывы как минимум оставляют люди которые не понимают как работает сеть или постоянно отключают свет в районе где стоит оборудование от которого они работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это сплошное безобразие, обещано была скорость 100, а в результате 15.
Пароль хотела поменять, оказалось мастер написал мне неправильный пароль, который не смогли сбросить с горячей линии, полагаю, мой инет еще кому-то из соседей перепродан или подарен.
Оформили заявку на приход мастера по устранению проблем, полдня потеряла, не дождалась, мастер не пришел. Позвонила оператору, девушка предложила через сутки еще раз вызвать мастера. Я просто в шоке от такого сервиса. Ранее МТС - это звучало громко, а сейчас контора по сбору денег. Буду расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.
09.10.2015 года я подключила цифровое телевидение в ООО «Метросеть-Сургут». Исправно оплачивала все 6 лет, всегда сразу платила за год вперед. С каждым годом оплата за телевидение возрастала, а качество ухудшалось!!!! На 6 году сотрудничества с Метросетью, решила прервать отношения с компанией и решила подключить интерактивное телевидение в другой компании, с более выгодными условиями и лучшим качеством услуг! Приехав в офис на ул. Университетская, д. 41 10 августа 2021 года!!! Подчеркну, что именно 10 августа я приехала! Приехала написать заявление на расторжение договора. В заявлении мне предложили написать расторжение с 11 августа!!!! Вопрос почему???? Я явилась в ваш офис утром 10 августа! Ладно… пусть… НО ДОГОВОР РАСТОРГЛИ 12 АВГУСТА!!! Это как вообще????????? Дальше - больше! Мне 19 августа приходит 60 рублей возврат за неиспользованные дни. Возникает вопрос, а почему 60 рублей???? Звоню…. сотрудники отвечают, что все правильно, начислена оплата за 294 дня… но я же умею считать и у меня не сходится!!!! 3000 руб. (оплата за года) : 365 дн (за год)=8,22 (оплата в день), 8,22х294=2416,68, 3000-2416,68=583,32. Правильно???? Правильно! Но тут мне сообщают, что при расторжении договора скидка, которая делается при оплате ЗА ГОД куда то исчезает… КУДА, простите???? Мне предоставили за то что я оплатила услуги за год вперед! КАК Метросеть МОЖЕТ ЕЕ У МЕНЯ ЗАБРАТЬ ПО ИСТЕЧЕНИЮ 10 МЕСЯЦЕВ??? Метросеть ПОЛЬЗОВАЛИСЬ МОИМИ ДЕНЬГАМИ 10 МЕСЯЦЕВ! Отвратительное качество, отвратительное отношение к людям, обман! Никому не советую подключать услуги Метросети!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. По условиям компании перерасчет производится по базовой стоимости услуги и в данной ситуации, перерасчет был верным. На официальный адрес электронной почты мы получили ваше обращение, после его рассмотрения, компания приняла решение пойти вам навстречу, детализированный ответ направлен на вашу электронную почту.
Пользовался несколько лет мнтросетью.Работой был доволен.После повышения цены задумался о переходе в другую компанию.В мегафоне мне предложили скидку с тарифом Обьединяй.Подключился- и также доволен работой!!!Модем поставили на 5 герц.Интернет напрямую доходит до 1 гб!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Егор! Спасибо за отзыв и за положительную оценку нашей работы.