Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Сходня)

Отличный уровень сервиса

День добрый. С 2013 года пользуюсь сервиса и этого провайдера. Учитывая местоположение и вытекающими из этого факторами, все сервисы предоставляемые провайдером на высоком уровне. Единственный для меня лично недостаток - выделенный внешний ip адрес стоит дорого. За все время использования сервиса необходимость внеурочной поддержки возникала 3 или 4 раза, то есть отсутствие круглосуточно тех.поддержки не критична

murat , 21.04.2018 в 11:27

Выбивает интернет

Не знаю что делать у меня в день раз 10 точно выбивает и это меня бесит ! Смотрю фильм он выбрасывает и не работает надо перезагружать его ! Что делать ?подскажите

Александр , 09.06.2017 в 21:46

Все устраивает

Услугами данного провайдера пользуюсь 5 лет, и все устраивает, но вот служба поддержки к сожалению не 24 часа…

Александр , 04.06.2016 в 18:39

Отлично

За три года пользования пару раз оставались без инета - то таджики кабель перекопают, то еще что-то не по вине провайдера. Техподдержка помогает, но жалко, что работает не круглосуточно. И в частных домах тариф, конечно же, дороговат - 1000 р\40 МБит\с

Татьяна , 31.01.2016 в 12:01

О ужас

В общем довелось мне пользоваться не по своей воле в съемной квартире этим чудо провайдером. Это самый отвратительный интернет за всю историю моих мучений начиная с dial-up. Постоянно он отваливается, постоянно проблемы с наличием вообще интернета. У меня в тачке точка доступа более стабильно работает! В общем, по мучаюсь еще месяцок (оплатил вперед просто много), деньги закончатся - пусть владельцы квартиры делают что хотят, проще взять анлим от моб провайдера и юзать его.

Артем , 21.12.2015 в 15:00

Больше нет сил бороться Домолинком

Я разворошила это осиное гнездо так, что от моего имени все там шарахаются уже. Только вот результатов - ноль! С каждым днем все хуже и хуже. Я тоже, как и некоторые тут, не знала проблем с Домолинк долгое время, но в какой-то момент они просто перестали оказывать мне обещанные услуги. Оборудование у меня все новое и отличное (это признают сами инженеры), но вот ЦентрТелеком пытается мне доказать, что у меня был разрыв кабеля и все проблемы в этом. Причем, 3,5 года с этим же разрывом проблем со скоростью и с коннектом не было (они утверждают, что разрыв был, наверное, давно... вы и не помните... даже раньше, чем у вас инте подключен...) Полгода войны, выяснения отношений привели к тому, что я (ура!!!) нашла другого провайдера и собираюсь подключаться через него (у нас частный дом, альтернатива Домолинку с Центртелекомом появилась недавно).

На данный момент при обещанной до 6 Мбит/сек реальная 121 кбит/сек (!) И так держится на протяжении полугода... За что платили деньги?!

Татьяна , 29.06.2011 в 00:22