Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Сызрань)

Дом.ru

Почти всем доволен, скорость хорошая как и была заявлена провайдером.Единственное что, звонят и предлагают перейти на более дорогой тариф и подключить интернет телевидение.

константин , 16.11.2018 в 08:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Благодарим Вас за то, что поделились опытом в использовании нашими услугами. Надеемся, что и в дальнейшем мнение о компании сохранится на таком же уровне. Со своей стороны предпримем необходимые меры для этого. Также можем посодействовать в прекращении звонков, если свяжитесь с нами посредство сообщества (vk.me/domru_ru).
Желаем приятного пользования и отличного настроения!

вхоляшие 21, исходящие 50. зашибись я подписался на "летний бум" за 299 руб. во всех подъездах раскидали бумажки.

заключил договор с ними - пришли, протянули.

а когда повысили тариф до 349, на мой к ним вопрос почему на мыло или на мобилу не скинули эту движуху, ответ один - на сайте всё прописано было. на сайт к ним мне зачем заходить? что-б у знать о повышении тарифа? захожу в лк по остаткам денег, а оказывается надо было за курсами акций рк на сайте следить! ))) договор хитропопый вышел. на год. если уйдёш - заплатишь неустойку. читайте договор! год кабалы в октябре закончится уйду на инфоладу проверенную или аист попробовать.

ответ от ростелекома тут как обычно будет (читая пред. мессы) - пишите, разберёмся.

зачем такое название - РОСТЕЛЕКОМ брать? не позорьте страну с первыми тремя буквами или поменяйте их на другие три.

стыдно и обидно за вас.

Георгий , 03.08.2017 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press). При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Что касается скорости, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Ужасный интернет.

Менее года назад подключили. Сначала работал быстро и стабильно, но последние несколько месяцев перестал работать - в онлайн-играх высокий пинг; низкая скорость загрузки торрентов, а также в других приложениях.

Списывали всё на плохую погоду, мол, из-за неё и качество сигнала неудовлетворительное. Но пасмурная и дождливая погода прошла, а интернет стал только хуже. 6-тимегабайтное обновление игры в цифровом сервисе Steam должно закончиться через 15 минут по расчётам приложения. Этот интернет не стоит 700 рублей в месяц. Думаю, что пора его отключать. И тем, кто читает это, подключать не советую.

Сергей , 14.07.2017 в 16:05

Всё очёнь плохо

На протяжении 4-х месяцев обещают починить кабель, вроде как всё делают, но через неделю снова начинает пропадать интернет, скорость появляется после часа ночи до утра. Ужас.

Никита , 04.04.2017 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

отличный

отличный сайтотличные возможности начать выигрывать без вложений. Бездепозитные бонусы для вас уже при регистрации. Бонус повышен до 3000 руб

Александр , 18.12.2016 в 18:39

Виктор

Полностью оборзевший провайдер. Деньги вперед, инет только в первые сутки, потом тормоз полный. Тех поддержка разводит руками, в договоре это мол указано. С кем только не приходилось связываться, но такого я еще не видел.

Виктор , 20.11.2016 в 15:44

Domru

Пользуюсь провайдером домру, это отвратительно!!! После 22:00 скорость просто падает и ни какие танцы с бубном не помогают! Сериал не посмотришь! Про поддержку сказать это вообще ни чего не сказать, звонят по делу и без дела , звонками просто надоели. Звонят если долг есть , такое ощущение что коллекторы звонят с таким возмущением , как будто 1°000000 должен ! Перейти бы на другого провайдера , но выбора нет к сожалению!

Anton , 20.09.2016 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Приношу извинения за возникшие неудобства. Мы делаем все, чтобы обеспечить бесперебойность услуг, а если возникают какие-то сложности с их потреблением напишите мне номер договора на личную почту alina.belousova@domru.ru и мы устраним возникшие неполадки.

Ростелеком это отстой

Реально пользуюсь этой компанией 10 лет, но только лишь потому, что больше никакого провайдера больше нет. Я раз в неделю звоню и напоминаю что у меня плохая скорость. Я стал седой от потраченных нервов! Постоянные обрывы связи, падение скорости и так далее. И самое главное на них нет никакой управы. Всем ни советую подключатся к ним, если есть дом ру то вам повезло, у нас в доме его нет, вот и приходится тратить нервы на это! Кстати плачу им 500 руб.

Сергей , 14.07.2016 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о качестве наших услуг. Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот с результатами замера скорости и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Ужасно

2,20Mбит/сек за 450руб.

ЦПП ужасный и ничего кроме "Попробуйте подключить кабель в компьютер","Перезагрузите роутер","Какие лампочки горят?" Вы не услышите.

У меня всё.

Артём , 20.01.2016 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Дело в том, что перезагрузка оборудования пользователя зачастую помогает решить множество проблем. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, просим обращаться в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga

Идеально! Просто шикарно!

Интернет летает!

Спасибо МТС!

+безлимит

Я очень рад, что наконец-то в нашем городе появился хоть один достойный интернет провайдер!

СОВЕТУЮ ВСЕМ!

Александр , 20.12.2015 в 22:09