Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Сысерть)

При тарифе игровом и оптическом канале!!!

Я нахожусь у РТК на тарифе «Игровой по которому мне гарантирована скорость передачи данных не менее 200 Мгб/сек.

При том что я использую оптическое соединение, указанные в отчете параметры — не соотвествуют заявленным.

Считаю этот факт возмутительным и готов направить своим юристам этот материал для оформления официальной претензии

Алексей , 08 апреля в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Будем рады помочь вам в решении вопроса. Для этого просим написать нам на электронную почту support_forum@ural.rt.ru, указав номер ЛС, ФИО клиента. Также будем рады, если вы направите замеры скорости.

Связьинформ пользуюсь длительное время. Все устраивает. Хорошая скорость за небольшие деньги. Связьинформ пользуюсь длительное время. Все устраивает. Хорошая скорость за небольшие деньги. Связьинформ пользуюсь длительное время. Все устраивает. Хорошая скорость за небольшие деньги.

Полина , 08 февраля в 09:37

Пользуюсь с 2012 года

Дешевый тариф и хорошая скорость, изначально когда подключал не доходила и до 3мб, но после обновлений компании скорость стала доходить до 8 мб, очень дешевая по сравнению с другими операторами, очень редко бывает чтобы он не работал, глючил, все работает стабильно, и этого хватает на пк плюс смотреть кино в HD.

Поддержка от компании работает оперативно и даже удаленно, если сменил MAC либо хочешь сменить тариф просто звонишь и всё, они в офисе у себя все сделают.

Алексей , 28.02.2017 в 14:32

Провайдер "совковый". Тех. поддержки практически нет.

Никогда не думал, что такое вообще может быть. Обратилась коллега, которая не совсем хорошо разбирается в компьютерах. Завели оптику поставили оборудование (судя по разговорам б.у. да еще и не рабочее) в течении полу года кормили отписками что то вроде, "у вас кабель не тот" или "у вас слишком старый компьютер и вообще он не работает вот принесете заключение из сервисного центра, что комп работает нормально тогда делать будем" (это дословные цитаты выездных специалистов). Когда меня попросили разобраться, 6 месяцев интернет работал "через раз". После объяснения того, что я принесу другой ноутбук и вообще "пусть мне докажет специалист, что проблема именно с ноутбуком", договорились о встрече. В итоге, не специалиста, не его доказательств я не дождался. Интернет конечно заработал, только надолго ли...

Итог. Если проблема повторится - буду подключать к другому провайдеру.

Alexander , 28.05.2015 в 16:37

Монополисты

УСИ г..... Были бы альтернативные провайдеры (есть ещё хуже - Связьинформ) сразу бы ушел. Вх. скорость 57 Кб\с при тарифе 4 Мбит\с. Техподержку не дождешься, ни каких комментариев от УСИ не мог получить.

Аноним , 01.04.2011 в 22:57

UTEL - Чем дальше тем хуже.

Пишу от полного разочарования,последние три месяца только и занимаюсь, что делаю заявки в службу поддержки 069 а результат нулевой.Начались постоянные обрывы, заявка выполнялась две недели, потом они сказали что это у меня проблема с оборудованием . Сменил три модема,брал компютеры, ноутбуки у друзей что-бы доказать что у меня все в порядке.Ну да ладно после двух недельной нервотрепки устранили мне эту проблему, началась сразу другая.При заявленной скорости 4мегабита дотягивает еле- еле до 3х.Подключал в сентябре ночное удвоение деньги с меня вычли а удвоения я так и не увидел.Подключенная опция накачайся контентом не работает а деньги вычитаются исправно.Операторы координаты начальства не дают свои фамилии не говорят.Вывод один UTEL разводит на бабки своих клиентов.

Александр , 01.11.2010 в 01:01

Utel молодец!

Сначала было всё плохо. Пришлось даже исковое в суд готовить... Но потом, парни из техподдержки всё наладили. Теперь скорость-как ветер!Сколько заявили, так и дают. В общем молодцы! Неужели для нормальной работы всегда надо ругаться???

Сергей , 25.09.2009 в 21:38