Отзывы об интернет провайдерах (Таганрог)
Оставить отзыв
Перешел на оптоволокно от Мегалиник около 6 лет назад с ростелекома. А почему перешел? А потому что монополист ростелеком отказался тянуть оптику в частный сектор, а Мегалник протянул. С тех пор всё работает отлично. Раз в месяц может пропадает интернет, но быстро поднимается. Скорость не падала никогда. Тариф 100 мбит/с. Сейчас померил скорость до московского сервера —
DOWNLOAD 92.73 Mbps UPLOAD 75.36 Mbps Ping 32ms. Всё чин-чинарем так сказать. Провайдер хороший, всем советую.
Скорость вечером не падает. Сбои лучаются очень редко (за год часа 2 не было сервисов и то, из-за того, что электрики в нашем районе работы свои проводили и часть домов обесточивали). Цена — минимальная среди конкурентов. Техподдержка — адекватная, вежливая. Менять провайдера и мысли не возникает.
После последнего письменного и телефонного обращения прошло 5 дней. Ситуация не изменилась. Обещанного звонка из техподдержки с разъяснением так и не было. Скорость интернета более чем в 30 раз меньше указанной в договоре и в настоящее время составляет 3мбит/с. Никому не советую связываться с этой компанией, благо существует альтернатива
Договор № 614381633
Добрый день! Передала ваше обращение региональной технической поддержке.
В последнюю неделю стало совсем ужасно. Постоянные разрывы с серверами, общение в чатах таких мизерных приложений, как дискорд, ватсап, вайбер, ВК тоже выдают ошибку соединения. Я понимаю что народ дома сидит из-за режима самоизоляции, и сервер перегружен, но это не наша забота, мы платим деньги за интернет, а не вечно выскакивающее сообщение об ошибке подключения!
Ольга, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения вопросов, просим вас написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Добрый день! Передала ваше обращение региональной технической поддержки
Добрый день! Пожалуйста укажите номер лицевого счета и город из которого обращаетесь.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Передала ваше обращение региональной технической поддержки.
Провайдер ТТК г. Таганрог. Интернет — ужасен! По вечерам и в выходные дни -скорости вообще нет, очень медленно открывает страницы, фильмы и IPTV-каналы, на Андройд приставке смотреть невозможно! На ноутбуке тормозит видео даже в разрешение 720 Мб/с. Скорость подключения 100 Мб/с, реальная скорость по кабелю еле дотягивает до 30 мб/с, пинг 60 мс, 20% потеря пакетов! Плачу в месяц за такую скорость 650р., у других провайдеров подключение 100 мб/с стоит 500р, и качество намного лучше! Номер договора 614412934
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Передам ваши данные региональным специалистам.
Летом подключился к интернету в частном секторе. Бригада специалистов приехала в оговоренное время и за час управилась. Аккуратно провели кабель, на стене не выделяется. Не отходя от кассы, проверили скорость — на прием 850 Мбит/с, на отдачу — примерно 600 — почти заявленный гигабит. Более чем достаточно.
Что касается телевидения, которое прилагается к интернету бесплатно, вопрос решился не сразу — надо было узнать, как завести его на ПК и сколько там каналов. Видимо, тогда операторы еще сами были не все в курсе, но при следующем визите в офис проконсультировали и дали логин-пароль, я затем дома сам всё подключил.
За полгода в техподдержку не обращался ни разу, скорость и качество связи всегда в норме.
Еще один плюс — офис провайдера работает до вечера, я после работы по стандартной пятидневке туда сходил для получения консультации по подключению ТВ.