Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тамбов)

достойно и сервис и услуги

Проблем никогда не было с зеленой точкой. Все ок. Если уж и были вопросы техподдержка решала их быстро и даже звонили потом смрашивали как всё работает. Как бы для Интернета и двух подключенных тв скорости боле чем достаточно.

Александр , 28 марта в 11:58

Александр

Хороший провайдер, скорость стабильна. Поддержка реагирует на замечания адекватно. Тарифы одни из самых недорогих в городе.

Аноним , 20 марта в 23:27

Тв

Убрали самые смотрибельные каналы- кинохит, мужское кино, киносвидание, кинопремьера, киносемья, сделали их платными. чтобы посмотреть их нужно теперь каждый месяц платить за них дополнительно 380 рублей. Оставили федеральные каналы, которые можно смотреть через домашнюю антенну затак, не платя 200 р сверху.

Геннадий , 13 марта в 18:06

пинг

в онлайн игры играть не реально. Не надо списывать на оборудование, это практически у всех с кем общался.

Михаил , 07 февраля в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Обязательно проверим.

DENIS

Идеала в наших реалиях нет и не было никогда. LanTa как провайдер в Тамбове и области лучший на данный момент и точка.

DENIS , 31.12.2018 в 03:17

глубокая ...

Скорость интернета упала до глубокой ж… эммм, пропасти за последнюю неделю. заменил свой роутер на новый — бестолку, и мой работает у друзей прекрасно. дело не в железе. техподдержка ничего вразумительного не говорит. пользовался лантой 3 года. в ближайшее время планирую поменять провайдер. оценка 2/5

Аноним , 29.11.2018 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

День добрый.
По Вашему договору не зафиксировано обращений в службу технической поддержки.
Данное обращение передал, выясним причину низкой скорости интернета и обязательно поможем

Неплохо

В целом для рядового пользователя хороший вариант, отвалы случаются крайне редко и оперативно устраняются. НО мне был нужен РЕАЛЬНЫЙ белый IP адрес, а не костыль в виде бината, 3 года ждал решения вопроса, которого не последовало, в итоге пришлось менять провайдера.

Андрей , 28.11.2018 в 18:26

БОЖЕСТВО

Единственный нормальный провайдер на всей территории Тамбовской области! Ни один из провайдеров не может похвастаться таким уровнем оказания услуг, подключил 200мб, летает просто космос.



ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АТЛАС-телеком и поймете почему они топ-1.

Михаил , 02.11.2018 в 05:34

Отвратителная компания.

Отвратителная компания. Пользуюсь 2 недели, за это время пришлось 3 раза вызывать специалистов. Началось все с того, как проводили мне интернет. Пришли и говорят: «Мы по квартире не проводим кабель, только до квартиры, а вас, что не предупредили?» Конечно меня не предупредили. Бросили мне моток проводов, включили Wi-Fi, и ушли со словами «Позвоните, вас разблокируют»

Позвонила, но ничего не изменилось. Ничего не работает. Прислали монтажника, оказалось провода были плохо зачищены. Сразу же нельзя проверить… Через неделю начались проблемы с Wi-fi, ноутбук не видит мой роутер, когда все соседские прекрасно обнаруживает. Два дня я общалась с операторами, которые раздавали мне ценные советы — перезагрузить компьютер, включить и выключить кнопку Wi-fi. Я же по их мнению, не догадалось это сделать до звонка. Так же все операторы предлагали мне посмотреть в правильное ли гнездо у меня вставлен шнур. Объясняли, что он должен быть вставлен в гнездо другого цвета. Одна курица еще и переходила на повышеные тона когда я ей объясняла что у меня роутер белый, и нет никаких цветов на нем. Рекомендую им показывать картинки роутеров, чтобы они так не спорили. Тем более роутер, я купила у них же. Спустя 3 дня пришел специалист, и, наконец, все сделал. Сказав, что так как у вас выключали свет, у роутера слетели настройки. Прошло 3 дня, и снова тоже самое. Ноутбук не видит мой роутер. По телефону конечно же мне опять ничем не помогли. Опять ждать специалиста, и как долго это будет продолжаться не ясно!

Наталия , 08.10.2018 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

День добрый.
Безусловно описанное Вами не нормально и я готов выяснять причины произошедшего для исключения таких ситуаций в дальнейшей работе. Вас не затруднит назвать номер Вашего договора?

Далеко не первый год пользуюсь лантой. В целом, все устраивает. Кроме техподдержки. Может, конечно, мне так «везет», но когда у меня пропадает интернет — в ТП не дозвониться: нет связи, абонент не абонент, никто не берет трубку (очень часто последний пункт бывает ночью).

xopek , 26.07.2018 в 11:16