Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тверь)

Не пользуйтесь дом. интернетом от Билайн

Молодцы, но не так же экономно, при заявленноц скорости менее 20 мБ, выдают в одну сторону 1,5, а в другую 0,5.

Victor , 20 января в 21:02

очень сожалею, что поключились к этому провайдеру!

С 1 декабря 2018 года сын решил подключиться к вашему провайдеру. Пришел мастер, быстро все настроил, ничего объяснил, только показал, что ТВ работает, интернет есть. Как выяснилось потом, что по нашему тарифу 100 каналов он не подключил.Дома в момент подключения были пенсионеры и по всей видимости мастер воспользовался их некомпетентностью и не выполнил свою работу добросовестно! Сейчас сын ведет переговоры со службой поддержки, которая вместо того, чтобы исправить свои ошибки и извиниться, говорят:» вы же подписали договор, надо было смотреть!» Я считаю, что это характеризует данную фирму, как неуважительно относящуюся к своим клиентом. Да и к тому же интернет ужасный, тормозит и постоянно прерывается связь! Никому не советую этого провайдера! ничего положительного о них сказать нельзя, ни качества услуг, ни культуры обслуживания!

Светлана , 11 января в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим информацию и решим Ваш вопрос.

Отзыв

Хороший качественный интернет. Скорость находится на уровне заявленной провайдером. Также понравилось то, что можно использовать бонусные баллы для увеличения скорости интернета. № договора 10500056033.

Аноним , 20.12.2018 в 14:30

Если забыть и не заплатить в конце месяца услугу за интернет, то в первый день нового месяца включают блокировку и сильно снижают скорость. Это понятно и нормально. Но тогда почему при пополнении пользователем баланса деньгами вы не восстанавливаете скорость в полном объеме, и не снимаете эту блокировку? Каждый раз нужно звонить, оставлять свои данные, слышать от оператора что «да, у Вас положительный баланс, но блокировка все еще действует, и для ее снятия нужно оставить заявку в службу техподдержки». Вероятно если клиент не позвонит, и не попросит возобновления услуги в полном объеме то скорость так и будет держаться на уровне 90 КБайт/с, при том что она должна быть в разы выше. Такие действия очень печальны для такой крупной фирмы.

Аноним , 01.12.2018 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для возможности проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения любой из наших групп:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Во всём разберемся!

я недоволен в этом году

я обычно подключаю турбо-кнопку на весь год, в прошлом году дата подключения была 26.11.2017 в это году позвонил оператор до этой даты, я положил деньги за год турбокнопки их списали, прошло время может пара месяцев, мне приходит смс на телефон оплатите турбокнопку, зашел в личный кабинет там все иначе чем было написана дата и включено автопродление зачемто я не включал, я в онлайн чате все расказал оператору Владлен он сказал все исправлено это было 21ноября, на счете было +287рублей, я захожу 26 там -387и написано заблакироно, позвонил оператору сказали сделать переращет сдели на счете +200 куда делись 87 рублей непонятно и написано положите еще 250 интересно как их положить если страница оплаты сбербанка неоткрыть сейчас я без турбокнопки что теперь постоянно за нее платить

александр , 28.11.2018 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Мы проверим корректность подключения услуг и устраним ошибки если они есть.

Самый ужасный интернет. Скорости нет вообще и постоянно падает. Не посоветую друзьям, наоборот буду отговаривать. И службе поддержки говорят какую-то ерунду, типа перезагрузите роутер, попробуйте позже… Бред.

Аноним , 26.11.2018 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, на наш адрес center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Опишите сложившуюся ситуацию. Мы будем рады вам помочь!

Днище

Стал замечать что скорость низкая, проверил 10 мбит, и это оказывается давно так. Решил позвонить выяснить ситуация, и на 24 минуте ожидания пока ответит оператор повесил трубку, так как мне кажется там впринципе не отвечаю, 24 минут на городской номер (бесплатного как бы нет), жесть. Но решил попробовать через сайт, типо онлайн поддержка, а там оказывается ровно тоже самое, все заняты и в течении получаса ни кого не появилось. 21 век настал, но не в этой компании, это дно.

Андрей , 09.11.2018 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.
Что касается бесплатного номера, то он есть - 8 800 550 8888.

отвратитильная компания

сижу с ней 8 лет так как в нашем поселке алтернанив нет чут ли не каждый день отключается по разным причинам, а когда звонишь девушке почему тубе хамским голосом заявляют что у нас рамонт идите вы в очень печально тел 8960787373

михаил , 31.10.2018 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Михаил, приветствуем. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы непременно проведем проверку на предмет некорректного общения наших сотрудников и причин нестабильного интернет-соединения! Чтобы мы могли это сделать и связаться с вами, нам необходимы корректные контактные данные. К сожалению, в указанном вами номере отсутствует одна цифра. Также, вы всегда можете обратиться к нам по альтернативным каналам связи. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один

максимальная скорость половина от тарифной, а сейчас решили увеличить оплату с 350 до 450…ДНИЩЕ, а не провайдер. Не советую

Аноним , 11.10.2018 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.

ужасно

Ползовалась услугой в Твери, всего несколько месяцев…переезжала в другой город, пошла закрывать договор. Все оплатила, ушла. Переехала в другой город и началось…приходит счет с перерасчетом, хотя в главном офисе ничего не говорят, не предупреждают. Идут платить, оказывается счет не могу оплатить в другом городе в офисе того же Ростелекома. онлайн также не могу оплатить так как в кабинете уже не показывает этот лицевой счет из-за того, что договор уже расторгнут. В следущий месяц приходит новый счет уже с пени, прошу друзей в Твери оплатить, чтоб не капали пени. Причем написано оплатить до 20 числа, оплатили до 10 числа. Сегодня приходит счет с пени снова. обьясняет: Да, пени были начислены отдельно, так как оплата у Вас была в сентябре. Как от вас избавится то??? Сами некачественно выполняете свою работу, но деньги хорошо считаете

Аноним , 04.10.2018 в 12:36