Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Темрюк)

БиЛайн_овское барахло

Приходится пользоваться мобильным интернетом БиЛана, 3-й…

Дрянь та еще, да за не малые 600 р.

Скорость выше 5 Мб не видел никогда, в основном 2-3 и меньше Мб.

Идут постоянные разрывы с сетью.

Если есть возможность, не ведитесь на рекламу БиЛайна, их связь ужасна.

Ищите приемлемую альтернативу. — Сбережете свои нервы.

Кир , 21 января в 21:54

Нет желания

В течение года пытаюсь добиться от Ростелекома подключения через оптоволокно, или хотя бы оценки стоимости работ, и услуг для частного дома.Ростелеком является моим соседом по участку соответственно и точка для подключения находится очень близко от моего дома, в радиусе 15-30 метров.телефонная канализация находится в 2 метрах от моего дома.На все запросы ответ один, нет возможности подключения, хотя и администрация и школа подключены, это все здания находящиеся в непосредственной близости, а так-же несколько частных точек находящихся гораздо дальше чем мой дом по этой улице.

Сергей , 07.09.2018 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вы обращались в офис за получением тех. условий?
Если нет, то рекомендуем сделать это.

убожество от ростелекома

гнать в три шей этих монополистов из города 21 век на дворе, а у них нет технической возможности протянуть оптику это первое второе в тех поддержку не дозвонишься начинается с того что нажмите 1 нажмите 2 и т. д. при заявленной скорости 15 м/бит получаю 3-4 ну в лучшем случае 5, а если в течении 1.5 часа дозвонился в тп если хватит терпения ждать то в ответ получишь я вас переключу к другому специалисту и в этоге извените нет технической возможности вам ответить

Аноним , 17.07.2018 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Интернет просто шик!

Недавно приобрёл сим-карту Tele2 4G и офигел от стабильности и скорости интернета) Утром-~35 мбит/сек. Вечером-~18-20 мбит/сек.

Андрей , 22.03.2018 в 16:20

Ростелеком - зло

Уже во всём мире современные технологии и высокоскоростной интернет. А у нас, в городе-курорте до сих пор ADSL интернет. 5 мегабит за 700 рублей.

Видите-ли нет возможности тянуть кабель в частный сектор. От ближайших домов с оптоволокном до частного сектора — 500 метров!

Хорошо, что компания-конкурент начала шевелиться, может лет через 5-7 у нас будет скорость хотя-бы 20 мегабит!

Вот так и живём.

Евгений , 07.03.2018 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

РосТелеком ,как провайдер.

В принципе, РосТелеком не так уж и плох! Но есть недостатки, о которых я сейчас расскажу!

1.Не стабильность!

Очень часто бывает, что настоящая скорость не соответствует заявленной!

2.Баги

Выражаются «Баги» в очень не приятном виде! То есть

во время игр, интернет сёрфинга, скачивания файлов, у вас могу отключить интернет! А при обновлении страницы, выскакивает банер говорящий о том, что теперь можно оплачивать интернет услуги при помощь электронной карты и есть две кнопки: обновить платёжные данные, Продолжить работу в сети интернет! При нажатии на неё, страница просто обновляется! А сам банер пропадёт лишь через минут 15, может 20!

3.Тарифы

Год назад, у меня был ТОП тариф и вдруг резко упала скорость.Пришли в поддержку, а там сказали: Такого тарифа больше нет! Переходите на новый, аналогичный старому! Причём, о смене тарифа на стандарт не оповестили!

Ну что ж, думаю я описал все проблемы, с которыми я столкнулся во время пользования Интернет-Провайдером «РосТелеком».

Спасибо за внимание!

P. S. Логотип РосТелекома, это УХО!!!

Максим , 22.12.2016 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Если в настоящий момент существуют актуальные трудности при использовании услуг компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

"Спасибо за интернет"

Добрый вечер!

Хочу поделиться своими впечатлениями о интернете, просто надоело очень сильно, проподает через 10-30 мин, что делать плачу все во время, а в танки даже поиграть не могу!!!

Алекс , 26.05.2016 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

отвратительный интернет

Загрузка очень плохая,а деньги кушает хорошо.Знал-бы никогда такой интернет не поставил.И не могу найти телефона офиса в Темрюке.

Роман , 10.09.2015 в 17:47

С таким интернетом---все по плечу!

Около 2х лет пользуюсь вообще без нареканий---опто-волокно положили давненько-месяца 1.5 ждал свободный порт.Ожидание того стоило-от5 Мб\с при подключении---покрывает все мои требования от и до. 700р за такое в месяц считаю совсем не высокой платой.Роутер не брал-кабель прямо в системник-и все чётко.Я доволен полностью--спасибо Ростелеком!!!

Данил , 03.07.2015 в 11:54

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день ! Спасибо Вам за отзыв!

Беспросветно ничтожный интернет от Ростелеком Юг

Мне в руки никогда не попадался, но если и существует словарь матов, нецензурных выражений, отменной брани и тд, то в адрес Ростелекома Юг я б его раз пять зачитал громко и с выражением. При заявленных 15м/с в лучшее время приходиться довольствоваться максимум третью. Это не сильно заметно, ибо для обычного пользования этого хватает, но вечером приходят они.... Мои 0,05-0,5 м/с приходят каждый вечер часов после 6 и интернет начинает издавать предсмертные звуки, только все никак не сдохнет. Речи о просмотре фильмов, сериалов или игр по вечерам не идет никакой, даже этот сайт открываем по полминуты и не всегда с первого раза. Никого ни к чему не призываю, но если вдруг кто-то сильно удариться головой и захочет подключить ростелеком, про интернет можете просто забыть.

semen semenich gorbunov , 25.04.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Семен, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вышлите пожалуйста ваши данные нам на e-mail и мы разберемся в проблеме.