Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тимашевск)

Не связывайтесь с ОСК

Живу в Тимашевске по Науменко. В ящике нашел рекламу провайдера ОСК с предложением подключить оптику, скорость по тарифу 100Мб/с. Купился на приманку. Заплатил 6500 руб. за подключение. Недостатки скорости ощутил в первый же день. Воевал с тех поддержкой. После чего приехало 3 клоуна, и на моем ноутбуке показали мне красивые картинки заверив что скорость просто зашкаливает. Сам являюсь ит-специалистом, молча послушал их, еще раз позвонил в тех. поддержку, убедительно обосновал, что скорости нет, а также намекнул что бы больше не присылали таких клоунов. Три дня и три ночи небыло ответа, позвонили с тех поддержки, спрашивают на счет скорости, ответил что также. В общем спустя время вроде скорость поднялась на какое-то время. И счастье было недолгим. До этого был интернет от Ростелекома по DSL, СКОРОСТЬ БЫЛА ГОРАЗДО ВЫШЕ. ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С ШАРЛАТАНАМИ!!! РЕБЯТА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ, ОНИ ОБМАНЩИКИ!!!

Аноним , 17.10.2018 в 22:22

Скорость подключения 100 мб

Подключил оптоволокно 100 мб

Реальных оказалосьтолько 16мб Капец куда катимся!!! За 800 руб в месяц!

Александр , 13.04.2018 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

нормальный интернет

тест 3,74 входящая 1,1 исходящий при тарифе 3 мег/бит

другие просили от 16 тысяч за подключение. ну быстрей было бы так ведь хватает

Джейе , 10.11.2017 в 10:33

Низкая скорость.

Заявленная скорость по тарифному плану 1024 кбит/сек, на деле же выше 120 кбит/сек не поднимается. Ранее уже писал сюда, все исправили, но теперь снова все плохо. Исправьте, пожалуйста.

Татьяна , 08.07.2017 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

люди не связывайтесь с ОСК. скорости нет, пинг за 1000, обрыв за обрывом, никакой поддержки. передающая антенна в километре от дома, моя антенна на 7 метрах высоты, куда же выше?

Аноним , 22.05.2017 в 16:12

Скорость интернета

Скорость интернета на точке доступа по FA-FI желает лучшего по заявленой до4 мбит, в основном 2-1мбит и то с разрывами связи, так что хвастатся нечем, но выбора больше нет в частном секторе, буду думать на юсб модем билайн обратно переходить если что-то не поменяется?

Юрий , 20.05.2017 в 23:04

От заявленной скорости до 80мб, когда как!

А каждым, повторяюсь, КАЖДЫМ вечером, когда люди приходят с работы, ещё и пинг скачет, до 999. Уже 2-3 месяца так, по вечерам. Канал весь забили абонентами, а расширять не хотят!

Типо лохи и так хавают…

Это уже не в какие ворота! В онлайн игры не поиграть! Разрывы, раз в 4-7 дней стабильно.

До нескольких часов. Любимый отмаз оператора, что роутер тупит. Раньше был отличный провайдер, а сейчас видно зажрались…

Походу пора к другому провайдеру.

Андрей , 07.03.2017 в 00:28

Пинг уже которую неделю скачет

Заявленная скорость 10мб.сек. не всегда соответствует.Пинг скачет до 500.Страницу иногда не загрузить, не то что поиграть.Звонишь провайдеру, просят перезагрузить модем, не помогает, говорят у них все нормально.

Даниил , 23.01.2017 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю и трассировки до одного из проблемных ресурсов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Очень плохо

1 — Низкая скорость

2 — постоянные обрывы иногда пол дня иногда на пол ночи, аиногда и на всю ночь и ночью обратиться за поодержкой невозможно!

3 — Очень плохая поддержка — «Сами виноваты» — во всех случаях!

Если хотите все эти удовольствия смело подключайте интернет от ОСК!

Sergey , 28.10.2016 в 12:31

Поршивый интернет

Сколько можно терпеть эти лаги да обрывы,может хватит,я думал только у ростелекома такое может быть но нет и у вас такое тоже.3 года все было хорошо но последние 3 месяца,это просто жесть.Такое ощущение что что то с внешкой.Дааа рабята скоро вы с таким интернетом много клиентов потеряете.Если ваши обещания до марта не воплотятся то гудбай будет!!!

cerato123rus@mail.ru , 21.02.2016 в 23:20