Отзывы об интернет провайдерах (Тольятти)
Оставить отзывАндрей, спасибо, что делитесь своим мнением о нас. Рады работать для вас!
Валентина, спасибо, что сообщили о проблеме на линии. Свяжемся с вами в ближайшие минуты, чтобы найти и устранить причину неисправности. Так интернет работать не должен!
часто тормозит интернет а ночью вообще могут отключать,пишет(сеть без доступа вай фай)операторы постоянно ищут проблемы то в нашем телефоне,ноутбуке,сигнале и прочем но никак не виновата связь инфолада.поразительно то что когда позвонишь на 600 600 интернет чудесным образом появляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, напишите нам номер вашего договора, пожалуйста, чтобы мы смогли проверить все звонки, работу всех операторов, кто отвечал вам, проверить линию, все заявки и т.д. Наша задача - предоставлять качественную связь, и если появляются проблемы, о которых вы написали, их устранить. Если кто-то не выполняет свою работу в должном объеме, мы должны это устранить и исправить. Будем признательны за информацию.
Пользуюсь не первый год провайдером Другой Телеком и просто кайфую : скорость постоянная без зависаний, ТВ не лагает и дети с радостью смотрят мультики с огромным выбором каналов. Очень приятные и квалифицированные сотрудники, любые вопросы решаются очень быстро.Просто спасибо, Другой Телеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте, всех приветствую, постоянные потери пакетов в играх на стороне интернета, сколько с настройками для оптимизации не играйся, ничего не поможет. На твиче постоянно лаги в качестве 1080p
Сегодня потери пакетов от 6-15% были в игре. Сколько раз писал в техподдержку, у них все впорядке, но по факту мы видим другое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для начала обратитесь в техподдержку игры. Для диагностики линии с нашей стороны напишите нам в нашу группу в ВК https://vk.com/topic-10984824_40149652?offset=30940 или закажите обратный звонок из ЛК. С Вашей стороны необходимо предоставить трассировки до игрового сервера.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. 16-17 января на сети компании фиксировали групповое повреждение. Специалисты полностью восстановили сервис в 15:00 ч. Если испытываете сложности с пользованием линией, то напишите нам в нашу группу в ВК https://vk.com/topic-10984824_40149652?offset=30940 или закажите обратный звонок из ЛК.
Я очень пожалела что подключилась к Ростелекому…
Сам интернет работает кое как ,приходилось сидеть через телефон
А когда я захотела расторгнуть договор ,они мне ещё и закатили +500 р ещё и какие то пени на 300р насчитали ,хотя интернет не работал полтора месяца …..
Так что люди ,обходите стороной эту контору ….
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!