Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тольятти)

миграцию на сети Gpon

А как быть с пингом в игру уже при пинге более 100 не возможно играть и заявленной скорости я даже в 4-5 утра не видел максимум 94 а если возможность узнать а на оборудовании есть порты в гиг и возможно подключится к ним с заменой кабеля на 4 парный

Дмитрий , Сегодня в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Отклонение от заявленной скорости в пределах 10% является допустимым. По вопросу смены технологии подключения и по проблеме с высоким пингом, пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga . Константин Вас проконсультирует.

Горе-провайдер

Крайне разочарован в компании Ростелеком. Действующий тариф "Зимний" скорость до 100 мб/с. Но в действительности не превышает 45-50 мб/с, и то редко. Чаще 25-35 мб/с. Не однократное обращение к техподдержке. Заявки принимают, мастер приходит, работают оперативно. С этим спору нет, молодцы. Забавно то, что после "работы" мастера, делаются замеры скорости и вуаля, 90+ мб/с Думаешь, исправили, спасибо за старание. Что забавно, я заметил, что после суток, скорость снова падает до тех же 25-35 мб/с бывает и ниже. Стало быть, они специально и на временно поднимают скорость на линии клиента клиента, что бы сделать вид что всё "ОК" и удержать его на этой "игле" Ростелекома. Буду менять провайдера, увы, вынуждают. Вот так..

Александр , Сегодня в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сожалеем о неудобствах. Мы уверены, что проблему можно решить без расторжения договора. Обратитесь, пожалуйста, по проблеме к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga .

Обещать не значит жениться

Интернет провайдер поднял цену абонентского обслуживания с заявленной скоростью до 60 Мбит/с. Реально 8-9 Мбит. Так же можно работать и с сотовым оператором.

Владимир , 18 февраля в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы уже много лет не повышаем стоимость тарифов, а наоборот только снижаем. У вас до января целых 15 месяцев действовал акционный тарифный план, он закончил свою работу и вы сами выбрали подходящий для вас тариф.
Проверили скорость вашей линии - 100 Мбит/с. Замерьте, пожалуйста скорость в личном кабинете или на speedtest.net, напрямую, без вайфай роутера.

на работе

3й год работаем с этой компанией. Всё по честному. По стабильности нареканий нет. Был один раз обрыв трассы, так по заявке в течение одного часа приехали, устранили проверили. Чисто по человечески я доволен. Всем рекомендую!!! Удачи.

Дмитрий , 14 февраля в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

+++ хорошая интернет-компания

Я пользуюсь данным провайдером не так давно но скорость всегда стабильна и соответствует заявленной, все отлично очень радуется после Ростелекома. Рекомендую всем.

Konstantin , 09 февраля в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрый слова! Надеемся и дальше оправдывать ваше доверие!

Всё по-честному

Инфо-Лада предоставляет услуги доступа в интернет на работе согласно тарифа. Дома также решил подключить их, т.к. и размер абонентской платы оказался самым выгодным. Соединение стабильное, без обрывов. Если появляются какие-либо, как регламентированные, так и нет, работы, то они об этом предупреждают. В общем уже 4 с небольшим месяца работаю с ними и претензий пока нет.

Nikita , 08 февраля в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв. Мы продолжим радовать вас качественными услугами!

одним словом Ростелеком

Стоило им подобрать под себя АИСТ, сразу все пошло ужасно, после 18:00 даже потоковое видео норм не грузит, что там видео, даже тупо в starblast без пинга в 150-300 не полетать при заявленной скорости подключения в 100 мбит...техподержка кроме "перезагрузите роутер" (к слову циско, за 15 тыс) ничего умней написать в инструкции не могут, поменяю при первой же возможности

Аноним , 07 февраля в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, добрый день!
Если у вас наблюдаются отклонения в скорости интернета, то для выявления истинных причин низкой скорости рекомендуем произвести замеры скорости с использованием роутера, и без него. Рекомендации технической поддержки по перезагрузке роутера вполне обоснованны, т.к. любое оборудование, будь то cisco может работать с ошибками, так же данное действие является частью диагностики.Для устранения неполадки, вы всегда можете обратиться по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 (работают круглосуточно) ,либо через мессенджер в личном кабинете.

Супирпупир

Сижу через роутер, подключил тариф со скоростью 100 мб сек, стабильно 4-5мб, каеф

100/0, у меня при включенной раздаче wifi с LTE такая же скорость...

Noname , 31 января в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Ахмед, спасибо, что таким образом сообщили о низкой скорости. Видим, что у вас, когда вы писали этот отзыв, был подключен тарифный план "Визит" со скоростью до 15 Мбит/с. Измерений скорости в Личном кабинете нет. Ни одной заявки, по низкой скорости, у вас тоже нет. Но есть долг 1552,37 рубля. Очень жаль, что нежелание оплатить долг за оказанные услуги связи стало причиной столь низкой оценки наших услуг.

Монополия

Известный всем и доступный по цене провайдер который давно монополизировал всю россию, регулярные обрывы соединения на несколько часов без какой либо компенсации. Был даже беспрецедентный случай что тех поддержка отказалась выполнять проверку линии когда с их стороны накрылось оборудование. В общем относятся к клиентам ужасно и качество соответствующее. Всё равно никуда не уйдёте

Иван , 28 января в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами в соц. сети "Вконтакте": vk.com/rostelecom_help_volga, чтобы мы могли уточнить Ваши абонентские данные. Будем рады помочь.

300 мб, полет нормальный

Другой Телеком выдает хорошую скорость, инет не тормозит, связь не теряет, на компе 300, Wi-Fi 100мб на 5 Гц выдает, по городу из всех вариантов на мой взгляд выходит в лидирующие позиции, надеюсь 1гб/сек не заставит долго ждать.

Павел , 25 января в 21:08