Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Томск)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

качество услуг хромает

полгода назад перешел с Томтел на Ростелеком (интернет 150 мб/сек и телевидение) поначалу вроде шло все нормально, но последний месяц интернет тормозит жутко, большинство страниц открывается со скрипом. 18.07 в личном кабинете на сайте оставил заявку, до сих пор (сегодня 20.07) со мной не связались, хотя начинают долбить СМС о необходимости оплаты за 20 дней до окончания периода оплаты.



на работе тоже Ростелеком, скорость также упала, страницы не загружаются, народ кипит. техподдержка делает вид что ищет проблему уже с 15.07.

Геннадий , 20 июля в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь. Также представитель Вашей организации может связаться с нами по этой же почте.

Информация о провайдере Yota #

Томск

Ну и ну.

У меня 4джи модем от йоты появился почти сразу же после появления данного провайдера в Томске. Год это был 2013. И было у меня как и у всех: падение скорости, обрывы связи. И понял я тогда одну простую вещь: подобным модемам нужно усиливать сигнал. Не будут они никогда работать находясь дома в помещении. Как усиливать сигнал я описывать не стану, при желании в сети можно найти инфу. После этого модем работал более или менее нормально. По крайней мере за 500 рублей что я платил меня все устраивало. Были конечно и падение скорости и обрывы, но редко. Без усиления сигнала модем лучше не использовать — толку не будет от него.

Егор , 18 июля в 18:39

Информация о провайдере Новые Телесистемы #

Томск

упала скорость интернета

5 дней назад скорость интернета в Т.области была ~100Mb, а сейчас 100-120kb не могу смотреть не 1 видео грузит по 30-40 минут, а про игры я вообще молчу там очень большой пинг с выше 1000 причем 5 дней назад такого не было (был 100 максимум)

илья , 10 июля в 04:43

Комментарий представителя провайдера

Илья, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли выяснить причину.

Информация о провайдере Tomica #

Томск

Плюс Tomica

На провайдера не обижаюсь! Пользуюсь около 2-х лет. Никогда не обращался с вопросами и претензиями к нему.

Александр , 06 июля в 14:07

Информация о провайдере Yota #

Томск

Йота - это...

Йота, после того, как её купил Мегафон - это [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА]...

Слов нет, одни слюни. Да и те матершинные (((

Дмитрий , 03 июля в 19:47

Информация о провайдере Дом.ru #

Томск

Очень плохая скорость интернета.

Очень плохая скорость интернета, тех. поддержка, очень плохая, и специалисты кидают вирусы (Ратник), типа для проверки скорости.

Матвей , 01 июля в 08:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

Работа в Росстелекоме!

Здравствуйте. Работал в компании ростелеком 7 с половиной лет мне сейчас 27 лет, Все пишут что компания ужасная! Я как работник ростелекома бывший, хочу сказать что компания действительно ужасная) Но ужасная она не из-за того что такое отношение работников к вам или отдельных филиалов мягко говоря «плохое», а из-за того что эта компания которая так сказать всемирно знаменитая, просто элементарно не платит рабочему классу! Я работал электромонтером средняя моя зарплата за эти 7 лет оч радовала, хватало только покушать… Что это за деньги и как можно относиться к работе за такие деньги!!! Но я хочу сказать что я добросовестно выполнял свои обязанности, ремонтировал линии и интернет объяснял как пользоваться интернетом и телевидением. И я рад что меня сократили!!! Надеюсь найду более достойную работу! С нормальной зар. платой! Все это идет из-за начальства с верху Глупого и скупого… Лиж-бы свой корман набить. И сокращают они не тех работников. Себя им сокращать нужно!!! И маленько начинать закупать новое оборудование, а не использовать дешёвое или бесплатное тестовое оборудование! Нам на интернет такое оборудование привезли, это нужно было видеть когда его устанавливали 20% портов было не исправно сразу!!! И еще и станционные плинты китайские закупили… У которых элементарно кривые пластины соединительные внутри! Точнее они не китайские, китайцы бы лучше сделали они наши русские… нормальную спец одежду не разу не выдали только на картинках и в газетах нормальная, а на самом деле такую присылают что носить не возможно «как в тюрьме» и размеры вместо 48 приходит 54… за 7 лет я 2 раза зимнюю одежду получал не одну не носил… Так что если есть такая возможность — подключайте другой интернет потому-что от Ростелекома толку нет! И в ближайшее время походу не будет! Ростелеком не улучшает качество связи, а разрушает из «железного века» в «каменный» переходит и будет еще хуже… Так как за время моей работы становилось все только хуже!!! Технику забрали распродали трактор и тракторист один на 3 района (Зырянка, Асино, Первомайское) ничего не успевает! Не говоря уже о каких-то ремонтах кабеля… Муфты кончились заказы не выполняются нормально, Муфты кабельные битумом заливаем как и 20 лет назат… «Тупиковые муфты» А что говоря о водителях вообще смех, каждые полгода заявления пишут на увольнение и снова на прием на работу на пол года опять! В общем хочу сказать что политику начальству нужно менять!!! Относительно сёл, Отдаленных районов особенно где они не знают как и что устроено… Например у нас в первомайском есть воздушная линия до Орехово 40 км станции аналоговые… «Довоенные»… а работников оставили всего 3 монтера

Кирилл , 07 июня в 07:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

ПРЕТЕНЗИЯ

Сегодня 16 Мая 2016 захожу в 9 Часов Утра в Интернет, начиная работать, И Тут выясняется. 10 Часов-Утра, что Социальные Сети, вижу временно не доступны. Потом вижу на модеме, не горит лампочка интернет соединение Пытаюсь звонить провайдеру, телефон связь работает 1 Минуту потом в вообще в домашнем телефоне молчок, не гудков вообще, грешу на телефонный аппарат, Думаю вышел срок эксплуатации Телефона, Собираюсь в магазин для покупки нового телефона, Но до этого решил зайти соседям позвонить через них провайдеру, соседи сказали что Телефонной Связи Нету. До 12 Часов. Не было Не телефонной Связи, Не Интернет Связи, Решил для себе 3 06 2016 Года. Расторгнуть Договор с Письменной Претензией. Об Не Качественной Представление Мне Услуг. Ибо договор заключен об телефонной связи, и об интернете. Ладно бы Интернет Пропал, всякое бывает, Но Это уже переходить все Границы допустимого. Ибо вместе с Интернетом пропала Телефонная связь Во Всем Доме,. Естественно будут разрывать договор с этим провайдером, Минусы превышают плюсы!

Евгений Харлан , 16 мая в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Приносим извинения за неудобства. Просим направить нам письмо: support@infra.rt.ru. Укажите там номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться.

Информация о провайдере Yota #

Томск

не рекомендую покупать этот интернет

купила модем интернета йота, чтоб протестировать, дали 7 дней, интернет летал, все было прекрасно, решила оставить, и потом пожалела, заплатила за модем 3 тыс и за интернет по акции 650 руб, постоянные прерывы связи, в онлайн игры не возможно играть, грузит долго, позвонила операторам, сказали что разберутся в течении 7 дней, 7 дней прошло и никто не позвонил, и смс не прислали, звоню снова, мне говорят, что еще не разобрались, я спросила сколько ждать, дали ответ может месяц, а может и больше не известно, ждите смс, я считаю это сбор денег за плохой интернет не рекомендую тратить деньги на этот интернет

людмила , 12 мая в 12:54

Информация о провайдере Fibrenet company #

Томск

Повезло тем, кто пользуется Фабернетом

Подключился в 2010 году и пользуюсь уже 6-й год. Доступ в Интернет всегда стабильный. Сижу в интернете около 14 часов в сутки по работе и так, для развлечения. За все время пользования Интернет был недоступен около 5 раз. И при звонке в службу поддержки мне сразу говорили суть проблемы и когда будет все исправлено.

В общем все ок. Доволен услугами на все 100%.

Егор , 09 мая в 17:21