Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тосно)

не стабильный

Интернет не стабильный и работает с провалами. По началу думал что у меня что-то с компьютером. Но так и на ноутбуке. Заявленная скорость 100мбит, а выдает 46-48. В интернет игры играть не возможно. Планирую поменять провайдера.

Александр , 27.12.2018 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Мы хотим помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью актуальна, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.

что то непонятное

проживаю в частном секторе, за лентел платил по 1600р в месяц, на данный момент уже почти 1900р из-за того что фирма накинула на плечи свою проблему на пользователей, при этом ничего для улучшения они не делают…

Виктор , 05.11.2018 в 01:22

Всем доволен

Пользуюсь Лентелом с 2009 года, с тех пор постоянно увеличивалась скорость при сохранении цен. Обрывы бывают 2-3 раза в год, пинг маленький, скорость очень близка к заявленной. Конечно, нет предела совершенству, но в целом это качественный интернет.

Влад , 21.12.2017 в 23:35

Где стабильный интернет

Третий день, что ни вечер, интернет от lentel начинает вести себя как капризная баба, пинг то норма то 300-400. интернет то есть, то нет. товарищи уже устали, что я пингую в онлайне постоянно, ребята из lentel сделайте хорошо,

Алексей , 09.10.2017 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Ваш тарифный план "10 Мбит/с". В момент проблемы уверены ли Вы в том, что соединение с интернетом не используется активно другими приложениями или устройствами в Вашей локальной сети? Если да, то просим позвонить нам в момент проблемы по телефону 313-62-22 для осуществления диагностики подключения.

отговорка про роутер

МАНАГЕРЫ С УГЛОМ БОЛЕЕ 90 УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ЭТО РОУТЕР НО НО НО заменил уже три. скорость только на песенки и то глючит. обьявленная скорость 100.А В НАТУРЕ И 48 НЕТ. ЧТОБЫ ВЫ НАШИ ДЕНЬГИ СЕБЕ НА ТАБЛЕТКИ ТРАТИЛИ.

ВЛАД , 13.01.2017 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.

ужасный интернет

скорость ниже нормы, Нельзя даже страницы иногда открыть, не то чтобы фильмы смотреть.У нас Пехота, скорость должна быть 15-100,а у нас и 5Мбит бывает и за что мы должны платить? Будем уходить к другому провайдеру если не примут меры

Ксения , 25.11.2016 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.

Не советую

Подключился по акции на 3 месяца за 99 р. каждый вечер скорость падает и становится менее 1 Мбит. В поддержке говорят, что-то вроде того, что я сам дурак и не должен пользоваться wi-fi. а сидеть по проводу

Алексей , 19.10.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.


При Вашем обращении в Службу Технической Поддержки было рекомендовано провести диагностику подключив ПК "напрямую" к кабелю Lentel. С Вами договорились о том, что в случае повторения ситуации Вы подключитесь "напрямую" и при возникновении проблемы Вы снова нам перезвоните. Это позволит исключить или подтвердить возможную проблему с WiFi/роутером.

Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и помочь решить Вашу проблему. Просим Вас повторно связаться со Службой Технической Поддержки.

сойдёт, для сельской местности

в целом неплохо, благо в лебяжье у них 1 конкурент, и тот «ростелеком», у которого е-net сутки через трое, но по сравнению со средним Питерским провайдером и скорость средненькая и цена втрое выше, но если учесть полное (см. выше + мобильный e-net) отсутствие альтернативы

+: стабильность соединения и соответствие реальной и тарифной скоростей

-: цена (в Спб 750р платил за выделенку и 1Гб/с, тут 1500р за 100Мб/с)

Николай , 19.06.2016 в 07:11

ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ 600 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ???

Раньше платил им 400 рублей в месяц, ну просто невозможно было жить с таким интернетом. Ну думаю бог с ними перейду на тариф подороже, наконец то инет будет в квартире "НОРМАЛЬНЫЙ". Уже более года плачу "600 рублей" в месяц якобы за скорость 100 Мбит/с , хотя уже не в первый раз проверяю у себя скорость интернета и моя средняя скорость в месяц не превышает 28,96 Мбит/с !!! Интернет пропадает, постоянно какие-то непонятные сбои... ЛЮДИ ИЗ ЛЕНТЕЛА !!!!! ЕСЛИ ВЫ ВООБЩЕ ЛЮДИ !!!!! КОГДА У ВАС ПОЯВИТЬСЯ СОВЕСТЬ !!!!!

ПАША , 02.05.2016 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Хотелось бы уточнить по поводу предоставляемой Вам услуги, что за постоянные сбои и пропадания? Мы хотим улучшить услуги и качества связи, для этого нам необходимо связаться с Вами. Вышлите пожалуйста номер договора и телефон для связи нам на электронную почту support@lentel.ru Наши технические специалисты обязательно свяжутся с Вами.

Мобильный интернет быстрее этого "авангарда" раза в 3.

В последнее время интернетом в доме не пахнет. Появляется, пропадает. Когда есть — лучше бы его не было, серьёзно, такой скоростью только людей смешить. 30 секунд видео (40-минутного) грузятся больше минуты. Игры и прочий медиаконтент качается через клиентские приложения со скоростью не больше 500 КБ/с. Это бред за 300 рублей в месяц.

Елена Феникс , 13.04.2016 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень хотим помочь вам наладить работу интернета. Пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим специалистом https://vk.com/id203304417, и она постарается вам помочь.