Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Троицк)

И за что я плачу деньги?

Очень разочарован этим провайдером. Дозвониться до провайдера практически невозможно.Скорость не соответствует заявленой,частые разрывы соединения. А вечер пятницы--- труба.Склоняюсь к "Цифра1".

Дмитрий , 13.11.2014 в 19:45

Про провайдера "Викинг"

Наш провайдер,самый что ни на есть -> На*бурщик. Скорость которая у меня должна быть 30 Мб.В итоге уже который раз замеряю и получаю результат не выше 2ух Мб. Из-за того,что в нашем городе других провайдеров просто нет,приходиться их терпеть.А когда говоришь им,что скорость низкая,то они говорят что починят ....в итоге,на первую неделю после претензии у тебя скорость возрастает,а потом снова падает....Чтоб "Викинг"ам "хорошо жилось"...P.s. Накипело...

Александр , 09.10.2014 в 20:53

Интернет ночью/утром нормальный(почти всегда) а вот вечером и пинг и скорость скачет от 2мб/с до 20(тариф 30мб/с) пакеты теряются очень плохо...

И тех.поддержка не работает после 6 плохо...

Никита , 26.09.2014 в 20:17

Все очень печально.

Начиная с 11.08.2014 чинят магистраль, сначала ждали оборудование – неделю, потом им привезли оборудование и они вроде как его должны устанавливать, устанавливали неделю… Пошла 3 неделя, Интернета нет! Тех. Поддержка не может сказать, когда они все это дело подключат, а в договоре, который заключался с TRTK написано что на устранение обрыва или другого форс-мажора у них есть 24 часа.

Потерял из-за этой конторы время, работу, а соответственно и деньги.

Очень жаль, что после того как TRTK объединилась с Цифрой 1 стало все очень печально.

Denis , 26.08.2014 в 12:05

Здравствуй современное телевидение

Подключил в д. Шеломово, п. Киевский Интернет, в довесок взял приставку для телевидения для матери. Не нарадуемся! Просто супер! Забыли об оплате триколоров и прочей ерунды. Каналов полно, работает отлично. Инет тоже хорош. Пробую приобщить родителей к торрентам, пока безуспешно. Подключился 3 дня назад, попал под акцию 2 месяца бесплатно. Взял скорость 200 мбит в секунду, чисто чтоб посмотреть, что это такое. Измерял выдает 194, такого быстрого интернета я еще не видел. У нас частный дом, скорость супер, хоть соседям раздавай))) Спасибо iflat.

Дмитрий , 09.07.2014 в 16:44

Провайдер есть во всем городе,но качество соединения оставляет желать лучшего!Дело в том,что при обещанной скорости по ТП «Домашний Интернет 5 Мбит/с DSL»,я ни разу не наблюдал скорости хотя бы в 4Мб/с.Звонки в службу поддержки не дали ни каких результатов,мотивируя это тем,что я далеко нахожусь от сервера,хотя в другом конца города после посещения клиента Ростелекома монтажниками и одним звонком на сервер сразу стало все на круги своя.....

P.S.

Место проживания почти в центре города,соответственно сервер не по далеку.

Урал , 01.05.2014 в 12:16

Мне нравится этот провайдер.

Никогда не было проблем с интернетом. Без проблем быстро все решается. С начала месяца скорость повышается в разы! На отдачу скорость равна скорости приема! С ростелекома были сплошные проблемы. На отдачу 10 % скорости приема ( в договоре не нормируется)при расторжении договора не дают 2 экземпляр заявления об расторжении на руки и не дают писать в графе об причине расторжения.. в Челябинске пришли к пользователям иски по долгам при этом доказать что ты не должен очень проблематично - нет оригинала заявления от расторжении договора!

Роман , 26.02.2014 в 03:31

Ужас!

Это просто ужасно! Скорость маленькая, модем дохнет и вообще перестаёт работать! Как таким интернетом пользоваться?!

Антон , 23.02.2014 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы проверить качество предоставляемых Интернет-услуг. Для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
---------------------------------------------------------—
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хороший провайдер для небольшого города, как наш. Приемлемая скорость за небольшые деньги. Никаких сбоев нет уже 2 года. Всегда стабильная скорость.

Виктор , 11.01.2014 в 13:08

Викинг

Вообщем меня полностью не удовлетворяет качество предоставляемых услуг данного провайдера, за 480 рублей скорость не более 1 мб, постоянно проблемы с обслуживанием,сервис тоже не очень удобный, не возможно оплатить услуги при помощи терминала или электронного кошелька, что заставляет ехать через весь город и платить наличными,в офисе постоянно очереди, если технические неполадки то их устраняют очень долго!

Стас , 19.12.2013 в 22:23