Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Туапсе)

Ваще отстой

Часто выкидывает из сети, обращаюсь в техподдержку, рекомендуют сделать прямое подключение (не через роутер). После говорят, вот видите, это у вас роутер глючит, хотя через некоторое время все начинает работать опять нормально, но не надолго. Жаль нет выбора с провайдером, сейчас они монополисты по Туапсинскому району, в селе Георгиевском :(

Андрей , 12 мая в 19:18

Сергей Горовенко

Я доволен.

Скорость хорошая, сервис отличный.

В нашем районе Тайгет лучший.

Удобно платить через кабинет, заранее СМСкой напоминают об оплате на будущий месяц. Это очень хорошо, т. к. я часто забываю вовремя платить, например за телефон.

Сергей , 20.11.2018 в 22:26

Лучший интернет в городе!

До этого пользовалась Тайгетом, в целом была довольна, особых проблем с ними не возникало. Потом знакомая посоветовала ОСК, оказалось, что у них самые низкие тарифы в городе, а скорость такая же, как у всех. Конечно, переключилась, + попала под акцию «Приведи друга» и получила еще и скидку! Итого заплатила за 10 Мбит 135 руб! К качеству претензий нет, мастера работаю быстро, менеджер вежливая и общительная, на все вопросы отвечает охотно. ОСК рекомендую! Единственная их проблема — в городе их мало кто знает, ну, наверное жмотятся на рекламу, не знаю. В целом странная политика конторы при таких ходовых ценах сидеть тихонько и не отсвечивать. Рекламируйте себя!

Алевтина , 05.10.2018 в 14:57

Это просто ужас

Сижу в частном секторе на кабеле, тариф 100мб/с (отдача/прием) - в итоге, в лучшем случае, 40/30 и дропы, на 5-10-15 минут с ошибкой днс, по 5-10 раз на дню. Про снятые ркн блокировки - вообще речи и идти не может. Если есть возможность - ищите другого провайдера и не совершайте ошибку - по началу все будет хорошо, но потом вы сгорите с ОСК.

Аноним , 21.06.2018 в 01:35

Вроде бы норм, а так фиг знает лучше бы хотелось, но как-то так, в туапсе один из нормальных провайдеров

Денис , 17.06.2018 в 04:36

Жалею,что подключил!

Две недели не работает представленное оборудование, до тех поддержки не дозвониться ни днём ни ночью, отвечает робот и сразу идёт снятие денег, а через минуту отключается вызов автоматически… отношение провайдера к абонентам безобразное, сто раз пожалел, что подключил тайгет.

Дмитрий , 13.06.2018 в 17:34

Александр Тростин

По прежнему рвёт соединение. Скорость и пинг плавают. Сразу после разрыва в поддержку не дозвониться(видимо у них принято шифроваться от клиентов). Ночью и не пытайтесь даже. СМСки о тех. работах и об окончании средств уже не приходят. В общем, качество услуги стало печальнее. Лишь бы побольше клиентов подключить. Задумываюсь о смене провайдера.

Александр , 19.02.2018 в 10:42

Лоховоды

Для общения по скайпу подходит только раннее утро — после 10 заявленых 15Мб/с уже не хватает. Но это еще ничего! Когда на безлимитном тарифе потратишь порядка 10Гб/мес. интернет умирает совсем. Техподдержка уже несколько лет уверяет, что у меня с оборудованием проблемы; но в начале месяца утром в будни оно летает, вечерами начинает тупить и к концу месяца умирает, чтобы вновь воскреснуть в понедельник утром. Вызов техника — 1.5к. Хорошо хоть за общение с ТП деньги не берут, хотя был бы не удивлен. Админю сети уже 15 лет и в своих рассуждениях и понимании проблемы уверен на 100%. Ни в коем случае не подключайте.

Игорь , 30.12.2017 в 12:51

Некомпетентность сотрудников

Пять лет пользуюсь интернетом от компании Ростелеком по технологии xDSL все было отлично, любые неполадки оперативно устранялись, вплоть до декабря 2017 года.



27 ноября начались обрывы сигнала интенсивность которых росла, 2 декабря позвонил в ТП Ростелеком оставил заявку.



На следующий день 3 числа пришли сотрудники Компании прозванивать линию, в процессе завели разговор о том хватает ли мне скорости и предложили мне перейти на провайдера "Тайгет" т.к. там скорость 100 Мбит/с. На что я ответил отказом сказав что мне хватает и 15 Мбит/с предоставляемых мне по соответствующему тарифному плану провайдером Ростелеком, не придав значения некомпетентности с их стороны.



Далее в тот же день восстановили сигнал, потом искусственно ограничили скорость входящего с положенных 15 Мбит/с до 6 Мбит/с. Позвонил им на личный сотовый номер который они же мне и предоставили сообщив о ситуации, на что получил ответ о том что он сообщит инженеру. Перезваниваю через некоторое время, спрашиваю как обстоят дела на что получаю ответ цитирую дословно - "Инженер ушел погулять так что не сегодня, у нас и так дел по горла хватает да и вообще не до тебя нам, не звони больше, я сам завтра утром позвоню.", напоминаю еще раз это все еще 3 декабря, звонил им в тот день я 2 раза последний в 16:00.



4 декабря как и было обещано некомпетентные сотрудники мне перезванивают и в агрессивно-указательном тоне сообщают о том, что выше 6 Мбит/с скорости мне не видать и уже не предлагают, а именно приказывают переходить на провайдера "Тайгет", мол на этом все точка.



После прихода данных некомпетентных сотрудников все стало только хуже, звонки в Техническую поддержку Ростелеком результатов не давали, некто ни в чем не в курсе, игнорирование, полный беспредел и безответственность.



8 декабря полностью отключили линию, даже домашний телефон не работал, 13 числа восстановили, даже скорость в 15 Мбит/с вернулась все отлично работало. Думал можно вздохнуть с полной грудью но нет, сегодня 21 декабря мы вернулись к тому с чего все началось, мне снова искусственно ограничивают скорость входящего до 6~ Мбит/с.



Отвратительно.

Номер заявки: 35029973;

Номер претензии: 35236123.

Андроник , 21.12.2017 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по проблеме уже есть открытые обращения, то рекомендуем ожидать ответа по ним. Если потребуется уточнить их статус, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета.

Неплохо

В целом неплохо, но пинг порой не радует, плюс за 900 рублей всего лишь 50 мб (хотя какое-то время, где-то год назад под 100 было, видимо тестили ребята, я нарадоваться не мог, но понизили снова до 50)

Илья , 10.08.2017 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Илья, возможно, Вы были участником акции. Если Вам нужна подробная консультацич по данному вопросу, напишите Ваш ЛС, город и номер телефона на a.filippova@ttk.ru. Спасибо!