Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тулун)

У меня очень плохая скорость.Уже почти год!!! Я плачу 700 руб.в месяц, не одного дня задержки.И в место 5МБит, у меня 0,62МБит/с.Очень редко когда нормальная скорость.Вместо решения проблемы мне хамят, и не чего не делают…Ужасно.И что делать???

Надежда , 16.02.2017 в 16:57

появилося проблема

я с 1 октебря не могу нормально поиграть в танки до этого все было впорядке если раньше скрость была при скачке чего либо 240 там чбть выше то теперь 50 60 и понять немогу престал играть в танки живу вгороде тулуне иркуской области

денис , 12.11.2016 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ужас.

У тебя Транстелеком?Хочешь поиграть летом в онлайн игру и расслабиться ? Ну-ну, ты не только не поиграешь в свою любимую игру (пинг будет свыше 800,а вылеты через каждые 5 минут) , но и ,может быть, станешь нервным.Советую купить успокоительные таблетки или же подключить другого провайдера.Служба поддержки лучше всего умеет улюлюкать, чем помочь с твоей(нет) проблемой.

3 месяца отдыха за компюхтером /10 провалены.



Не советую этого провайдера, даже если он единственный на земле.

Антон , 26.06.2016 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ужасный интернет!

Постоянные проблема!ПОСТОЯННЫЕ! НЕ СОВЕТУЮ! ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СОЕДИНЕНИЕМ! ПЛАЧУ 700 Р ЗА 5 МБ! СКОРОСТЬ ВЕЧЕРОМ 200КБ

Никита , 25.04.2015 в 04:47

плохо врать клиентам

заявленная скорость 15 м, на спидтесте 15м (который советуют для проверки всем клиентам). А на самом деле от 2 до 3м. проверьте сами, продавайте услуги как положено а не конкурируйте ценой, качество сейчас важно еще раз качество!!!!!

алексей , 31.03.2015 в 17:40

Долго тянет интернет

У меня долго тянет интернет ни знаю что делать я звоню им спрашиваю почему у меня интернет то кой долгий они говорят у них ремонт. Через один день интернет вроде стал нормальный еще через один день стал как прежде. Что мне делать?

Павел , 20.03.2015 в 14:46

плохо работают

Сказать что низкая скорость,ничего не сказать.ПРИ ЗАЯВЛЕННЫХ 3 МБИТА очень редко подымается выше единицы.Обещали,что с 1-го марта скорость улучшится,ничего подобного.Вчера спидтест намерил удивительное значение"0".Заявки в компании принимают,соглашаются с низкой скоростью,но воз и ныне там,причем оплату за не оказанную услугу берут не стесняясь,при малейшей задержке оплаты сразу следует отключение,вот здесь они работают чётко.Работу компании считаю отвратительной,а причина скорей всего в том,что оборудование перегружено,в погоне за прибылью подключили абонентов больше чем нужно,вот оно и не справляется,а расширяться,наверно денег жалко.В общем с таким интернетом,сплошное расстройство,вроде бы он есть,а фактически его нет.Если есть возможность,поищите альтернативу. г.Тулун

андрей , 07.03.2015 в 06:27

ужасно.техподдержка никакая.по телефону ничего не добьёшься.местные в офисе вообще ничего не понимают и не могут. пинг высокий.скорость до заявленной не поднимается.

Евгений , 30.10.2014 в 14:17

ужасная скорость.обслуживание такое же. ничего не грузит. купили новый системник картина таже. приехати посмотреть по адресу не могут или не хотят.получается оплачиваеш воздух.

наталья , 22.10.2014 в 06:55

оч плохая скорость

ни разу провайдер не дал заявленную скорость, и за что платим???Добиться чего-либо бесполезно, провайдер находит массу отговорок и в итоге: сам виноват еще. уже и компьютер сменили и модем новый купили, результата ноль. значит дело все таки в поставщике услуги. как добиться результата? может кто подскажет.

Татьяна , 16.08.2014 в 19:05