Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тында)

Вот так надо представлять услугу

Это вместо 5 мБит туда-обратно.

Систематически рваный. Просмотр кинушки невозможен. файлы длинные (250 мБ) передать невозможно. Рванка.

Валерий , 25 февраля в 01:14

Хуже некуда

Транссвязьтелеком (далее ТС) худший провайдер во всей России (по версии их клиента), и поверьте это не голословно (у нас филиалы по всей стране и ни в одном нет таких проблем с интернетом, даже там, где спутниковый интернет 512Кбитс)

Подключение происходит в п. Верхнезейск. И за год работы со скоростью 3 МБИТ, при цене 9 т. р. интернет ни работал ни дня нормально.

Если у вас есть возможность использовать любой модем сотовой связи непременно так и сделайте, потому что вы никогда не получите нормального интернета.



Что касается самой техподдержки они конечно же кормят завтраками, и могут перезагрузить оборудование, надо заметить примерно час оно работает нормально. Можно предположить, что у нас кто-то качает что-то, в общем проблемы на нашей стороне, вот и нет! Мы втыкали в маршрутизатор 3G модем с ограничением по трафику 30 ГБ, отключали интернет от ТСТ, и пока не потратишь пакет интернет великолепный.



Отдельно стоит упомянуть качество монтажа, это достойно целого рассказа (учитывая стоимость, услуги 9.т.р./мес + 1.5 т. р. само подключение)

Ребята (ТСТ) отчитались что монтаж завершен, наш специалист выехал, для монтажа локальной сети на объекте и настройке интернета на стороне офиса. Но интернета мы так и не увидели. Звонили в тех поддержку, общались, там нам сообщали что все в порядке должно быть, но присылать специалиста не хотели т. к. он «занят». В итоге мы предложили (настояли), раз специалист ТСТ не может приехать и посмотреть, в чем дело, пусть посмотрит наш специалист, договорились они согласовали нам доступ на вышку связи, и вот тут самое интересное, на фото в этом отзыве монтаж от ТСТ!) Объясняется такой монтаж специалистами ТСТ очень просто: хомут который шел в комплекте сломался), на самом то деле наш специалист проверил, хомут из комплекта просто не подходил для этой трубы, нужен был большего размера, еще можно заметить ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ крепление, удивительно почему не было интернета).

По итогу сами смонтировали, проверили уровень сигнала (между двумя такими точками, которые соединены мостом), он в норме, но качество интернета очень плавает, т. е. иногда реально мы видим эти 3 обещанных мегабита, но очень редко.

Итог такой не хотите мучений, избегайте интернета от ТСТ.

Аноним , 05.06.2019 в 08:14

Ужасно

Скорость у интернета 3,5-4мб/с, но очень сильно подводит пинг прям ужасно, если хостинг игры находится в Германии или во Франции то пинг 350-500 если же в России, в Москве или Питере то пинг 200-250, очень высокий, хотелось бы как минимум 100 пиги, легче наверное поменять провайдера, п.с не советую Ростелеком

Роман , 06.02.2019 в 07:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилась подобная ситуация, мы хотели бы в ней разобраться, напишите нам на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru ваши: ФИО, адрес, номер лицевого счета и тот же текст, что написали в отзыв, мы обязательно во всем разберемся.

Ночное ускорение !

Отлично работает! скорость 30-50 мбт \с вход и выход. Даже можно постримить любимые игры :)Круг пока лучший провайдер в г Тында.Если есть возможность подключить ТСТкруг и ростелеком то советую круг!

Александр , 09.05.2017 в 18:55

МТС вообще мошенники.

Очень не доволен провайдером МТС. Подключил интернет в середине января и уже очень пожалел об этом.Сам интернет мало чем отличается от Ростелекома, вечно связь куда то пропадает. Так еще и платить я должен за то чем не пользовался вообще.Первого числа отключают интернет и даже если ты платишь двадцатого числа сдирают сумму за месяц как будто ты пользовался их интернетом весь месяц. Бессовестные, больше никак назвать не могу. Прокуратура по вам плачет.

Александр , 06.04.2017 в 07:13

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Просим вас прислать номер лицевого счета, ФИО, адрес подключения, контактный номер и адрес электронной почты на адрес blogs@mts.ru с указанием ссылки на данный пост. Проверим.
С уважением, Марина И.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хуже некуда

Отвратительный мобильный интернет. Купил симкарту для USB модема МТС. Постоянные обрывы соединения пинг бешанный 500-700. Хочет работает хочет нет. Умудрятся терять соединение когда даже вышку МТС в окно видно. Хуже интернета у меня еще не было. До этого был МегаФон к ним нареканий нет вообще, буду возвращаться к их услугам.

Андрей , 24.01.2016 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Будем благодарны, если вы напишете нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Мы постараемся разобраться в ситуации, связанной с низкой скоростью Интернет-соединения.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отличный провайдер ТРАНССВЯЗЬСТЕЛЕКОМ

Был у всех провайдеров, остался у транссвязьтелекома, скорость больше чем обещано, у меня тариф 3 мбит за 600ру, а фактическая скорость доходит днем до 4мбит, а ночью до 6мбит.

уже год прошел, а проблемы не заметил ни разу.

Василий , 02.09.2015 в 04:32

Постоянные лаги в онлайн играх

Был подключен к другому провайдеру со скоростью 1 мбит и работало все отлично. тут же скорость 15 мбит а такое ощущение что что 0.3 мбит. хотя у знакомого все в норме при таком же тарифе. сколько не звонил ничего не меняется.

Игорь , 27.04.2015 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

хороший провайдер

Хочу выразить благодарность работникам компании за быстрое реагирование на поступающие вызовы. А также оценить работу интернета на отлично. Рекомендую всем кому надоело упрашивать ваших провайдеров сделать нормальный интернет, спорить и ждать по неделе их работников переходить в Регион-28.

Федор , 30.01.2015 в 03:42

Скорость

Последнее время то днем то вечером скорость падает задержки постоянные раньше такого за ними не замечалось ((

Дмитрий , 04.12.2014 в 08:58