Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тюмень)

Низкая скорость интернета вечером

В последнюю неделю у меня проблема с интернетом Теле2 через модем 4G. Вечером очень сильно снижается скорость интернета, менее 1Мбит. Очень медленно загружаются страницы, даже яндекс открывается секунд 20-30. К ночи скорость восстанавливается. Уже несколько раз звонила и писала в службу поддержки, никакого внятного ответа так и не услышала, кроме как почистите кэш и проверьте на другом устройстве.



Ирина , Вчера в 22:29

интернет

ели ели грузит яндекс за остальное уж молчу буду менять провайдера посмотрю либо билайн там хоть как то над этим работают в новогодние праздники не было проблем вообще а сейчас как подменили как будто что то закрыли

Василий , 22 января в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий! Очень жаль, что у вас сложилось о компании подобное мнение. На скорость интернета влияют различные факторы: состояние линии, работа программного обеспечения, технические особенности пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения сообщества: vk.me/domru_ru. Поможем разобраться в ситуации и постараемся исправить впечатление.

Поршивый интернет

Не давно перешел с РТК на Билайн, думал будет лучше, интернет ужасный, скорость падает. Мне как стримеру нужен постоянный стабильный интернет, видимо Билайн не хочет давай качественные услуги в г. Тюмени. Прощай такой оператор привет снова РТК. там все стабильно и лучше.

Евгений , 22 января в 20:54

Не советую

Не советую



Первый год пользования не вызывал никаких претензий, разве что ночные ежедневные реконекты выбешивали. Пол года назад начались проблемы, периодически терялись пакеты из-за чего меня лагало и выбрасывало из игр, в голосовых программах прерывался звук и все это происходило одновременно иногда даже обрывая соединение. В техподдержке только разводили руками 2 месяца, техники приходили раза 4, один раз поменяли роутер, один из техников сказал, что был пользователь с похожей проблемой как у меня и вылечил он этот недуг только сменой провайдера.В техподдержке мне дали компенсацию 100-200 рублей на лицевой счет. Через некоторое время проблема пропала на месяца 2-3 и проявилась снова. Мне снова поменяли роутер, но проблемы это не решило. В техподдержке сказали что у них все прекрасно, а мне посоветовали переустановить винду.



Если вы играете в онлайновые игры и вам нужно стабильное соединение, то этот интернет НЕ ДЛЯ ВАС.



Плюсы — цена.



Минусы — ежедневные ночные реконекты, нестабильное соединение, техподдержка, бывало по 20 минут ждал ответа, по которому перенаправляли на другого специалиста и по неведомым мне техническим причинам сбрасывался звонок.

Аноним , 21 января в 03:51

Провайдер «Ростелеком», наверно, один из лучших провайдеров в соответсвии цены и качества. Подключил тариф «игровой» за смешные 800 ₽/месяц, интернет «летает». За все время пользования не возникло никаких проблем и перебоев. Служба поддержки так же работает хорошо, поможет с любым вопросом, если нужно.

Аноним , 17 января в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку нашей работы! Ваши слова помогают нам меняться к лучшему.

пользуюсь 8 лет

Тариф всё дороже

в нашей деревне другого провайдера нет вот и поднимают цену.

в день по 7-10 обрывов соединения

плюс сотрудники не идут на контакт в дом где 50 квартир так и не могут занести оптику сидим через DSL, объясняют уже 4 года что канализация сломана и провода повреждены.

Лисик , 13 января в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте разбираться в ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.

Не рекомендую

Впервые за 15 лет решил подключить интернет от Ростелекома. Повелся на тариф «Облачный», так как обещали 1Тб яндекс диска при подключении. В итоге: подключил интернет 27 декабря, порядка сотни сообщении в чате поддержки и 10 телефонных звонков, но на 11 января опцию «1 Тб» так и не подключили, общался с поддержкой яндекс диска, они сказали, что проблема на стороне провайдера. Про скорость вообще молчу, одни разочарования. В общем, крайне не рекомендую данного провайдера, отвратная скорость и неадекватная техподдержка, которая не может решить банальные вопросы.

Денис , 11 января в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! кране обеспокоены данной ситуацией. Хотели бы разобраться более подробно и помочь вам в решении вопроса. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/SupportRT и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral , а также на почту support_forum@ural.rt.ru

хуже интернета нет

В ночное время целую неделю уже отключают интернет включают только утром служба подержи не всегда перезванивает так как специалисты в ночное время у них не работают скорость в начале была нормальная сей час такая что страницы по 5 минут грузятся устранение неполадок у них платное надо вызвать мастера за 700 рублей хотя моей вены в этом нет. Лучше мобильный интернет чем 23 нет и скорость выше и стабильнее и платить меньше.

Аноним , 23.12.2018 в 20:20

два года пользуюсь

смотрю смарт тв без тормозов. все летает в том числе 4к. интернет иногда пропадает. на пару минут. мой тарифный план был 60 мб. увеличили стоимость тарифа до 570р. без предупреждения!!!. в личном кабинете перешел на тариф 70 мб.за 510 рублей.

Аноним , 19.12.2018 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию. Мы надеемся на ваше понимание и поддержку.

ужастный дом ру плохая скорость

ужастный дом ру плохая скорость не подключайте никогда очень плохая связь. Интернет кошмарен, скорости при скачке нет, связь с инетом не стабильная, зачем вообще тогда он нужен? За те деньги, что я плачу уверен, что можно пайт, что-то стоящее! Прежде чем подключать интернет, подумайте 10 раз и ещё после этого столько же подумайте!)

эдувард , 01.12.2018 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард! Очень жаль, что на Ваше мнение столь категорично, хотим предложить помощь в исправлении данной ситуации. Однако, на скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору, также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями в квартире. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостенге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/секунду, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И на конец, скорость передачи данных сети Интернет, на прямую зависит от настройки операционной системы. Напишите, пожалуйста, номер договора или Ваш полный адрес со скриншотом, или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и поспособствуем решению вопроса. Надеемся на обратную связь.
Всего Вам доброго.