Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Узловая)

Из всех перепробованных провайдеров, Узловая.нэт понравился большего всего!

Конечно же, выбранному мной провайдеру я ставлю отлично! Выбор операторов в городе достаточен, но никто не работает так оперативно с клиентами как Узловая. нэт. Обслуживают вежливо, отвечают на возникшие вопросы, приятно пользоваться такими услугами. Скорость не падает уже на протяжении года, небольшой скачок был в начале лета во время шторма. Я обратился сразу в техническую поддержку и мне вежливо все объяснили, оформили вызов специалиста и уладили все неполадки. Я доволен.

Евгений , 11.10.2017 в 12:54

Как пользователь с 2-3 летним стажем могу сказать, что за эти годы буквально 2-3 раза были проблемы с интернетом, но связь восстанавливалась в течении 1 часа, так-что в техподдержку я так и не звонил.

Т.к. переезжаю, с удовольствием подключился бы к ним и на новом месте, но, увы тот дом Узловая.нэт не обслуживает.

Спасибо вам за стабильный инет и за невысокие цены.

Александр , 24.08.2017 в 16:39

Интернет в частном доме

Подключен более года по оптике. Интернет летает, поставил сам роутер ТП-линк, никаких проблем. Скорость плюс-минус 89 мбит практически всегда, при заявленной до 100мбит. В принципе всем доволен. Почитал отзывы и не понимаю, то ли у меня руки из нужного места, то ли у других не оттуда выросли. Провайдер не скажу чтоб прям огонь, но и плохого ничего сказать не могу. В техподдержку ни разу не звонил, как-то не возникало нужды.

Анатолий , 11.07.2017 в 16:38

Блгодарность компании Узловая.нэт и ее сотрудникам

Выражаю благодарность компании и ее сотрудникам, за понимание и готовность помочь.

Я являюсь пользователем данной компании. Так случилось, что интернет мне был очень нужен для работы, а возможности оплатить его на тот момент не было. Сотрудники компании пошли на встречу и по телефонному звонку включили обещанный платёж на 3 дня. Этого было более чем достаточно, чтобы успеть оплатить.

Спасибо большое за понимание и хорошую работу! Желаю процветания и удачи!

Александр , 01.06.2017 в 23:04

недостаток данных для самостоятельной настройки

при подключении вам дадут бумажку с алгорифмом подключения кабеля напрямую к компу. маршрутизатор подключить самому у вас не получиться. и никаких алгоритмов для самостоятельной настройки маршрутизатора вы не получите. платите 500 рублей -вам настроят. сломался маршрутизатор, и вы купили новый? опять платите 500 рублей за настройку. чувствуете подвох?

в общем, прикидывая все плюсы и минусы подключения, учитывайте, что вы будете платить за настройки маршрутизатора., а уж сколько раз вам придётся это делать…

Денис , 22.05.2017 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, учли Ваше замечание, добавили инструкции по настройке популярных моделей роутеров на наш сайт ( раздел документы).

Провайдер без нареканий

Пользуюсь интернетом и тв от Узловая.нэт не первый год. Всё устраивает: скорость, цена (постоянно бывают заманчивые акции), быстрое реагирование службы технической поддержки, что особенно радует.Ранее пользовался другим провайдером, в тех.поддержку дозвониться было огромной проблемой. Бывают сбои, впрочем как и у всех, но быстро устраняют.

Леонид , 04.05.2017 в 20:01

Печальный опыт

Пользуемся UZL.net более 2х лет. Все устраивало, НО тут мы решили подключить от них цифровое TV…и тут началось…Во первых нам сказали, что нужна специальная приставка, цена которой составляет 3800 руб., она либо покупается, либо берется в аренду. В наличии их -нет! Мы встали на очередь. Спустя 6 месяцев, мы поинтересовались, не подошла ли наша очередь, на что нам сказали, что они очень редко бывают. Был второй вариант подключения ТВ -телек со Smart.TV Спустя год!!! не дождашись своей очереди, мы приобрели другой телек. Вызвали мастера, он пришел, настроить не смог и сказал, что телек со Smart.TV -это г...Нам необходима приставка, и на следующий день, как по волшебству еам позвонили с офиса и сказали, что пришла наша приставка. Ок! мы приобретаем приставку, опять вызываем мастера (хочу заметить, что каждый вызов мастера -платный!), он приезжает устанавливает приставку, каналы заикаются и тут он выдает…у вас роутер полетел! ноутбук, телефоны -все через wi-fi работает, а именно из-за телека нужен новый роутер!!! написал нам название роутера.цена от 1500 до 4000 руб. Разводят нас на деньги, специалисты нулевые! Была бы финансовая возможность, перевелись бы на другой интернет, жалко, много денег уже вбухали в это TV. Оферисты. Мастера не дождешься, как будто он один работает, ждем его уже третий день с 10 до 15…ни мастера ни офис трубку не берет…Очень разочаровались!

Любовь , 25.01.2017 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, телефон офиса работает с 8 утра и до 10 вечера. 3 разных номера и 1 номер техслужбы. По поводу номера мастера мы ответственности не несем, это его личный номер и все звонки у нас принимают операторы в офисе. 25-26 января была аварийная ситуация, все техники были заняты. Могли бы сказать свой логин и я предоставлю полный развернутый ответ по вашей заявке. Окажется наш сотрудник виновным, мы проведем с ним беседу. По поводу приставок - в данный момент только продажа. и Продается другая модель, более современная, не та которая выдавалась в аренду. Вы в своей речи забыли упомянуть то, что ТВ бесплатное. а по конкретному случаю обещаю разобраться и предоставить равзернутый ответ.

Ужасное отношение персонала

Являюсь постоянным клиентом, пользуюсь интернетом более двух лет. Всегда все устраивало, решила подключить ТВ от этого провайдера, отработало оборудование у меня две недели. Позвонила в техническую поддержку, сказали привести приставку в офис, приставка оказалась исправна, привезла блок питания дело оказалось в нем. Говорят, вам нужно заплатить 300 руб. за блок, почему я должна платить за блок б/у, которым я еще толком и не пользовалась… Сотрудники офиса, сказали не нравиться можем вообще отключить. Заинтересованности в клиентах у этой компании нет, придется искать другого провайдера.

Анастасия , 19.07.2016 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Блок заменен. Частный случай. Все приставки перед арендой проходят ТО. С персоналом проведена профбеседа.

мне нравиться

Уже сижу 4 года нареканий нету. Скорость нармальная, пинг всегда низкий. Для игр сойдет. Отключения за прошлый год всего раза 4 было (3 раза тех работы, 1 раз кабеля погарели). Так что меня устраивает!

Максим , 23.02.2016 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо за отзыв!

Ужас

Начну по порядку:

1.Подключение интернета осуществлялось более 3 часов. Пришел один монтажник не имеющий при себе должно технического оборудования, бегал постоянно из подвала на этаж и не мог понять почему у него ничего не работает, а достаточно было при себе иметь элементарный тестер и бочки.

2. Технология L2TP далеко не самая лучшая вещь, постоянно происходят обрывы связи при использовании интернета, так что качать что-то большое не через торент мало толку.

3. Из-за VPN при использовании роутера очень режется скорость, поэтому кто будет подключаться к Билайн не советую использовать роутеры Dlink - это так, к слову.

4. Что касается телевидения, то тут ни каких нареканий нет.



И так, подведу итоги. Если Вам необходим хороший скоростной интернет, то это не к этому провайдеру, а если Вашей прерогативой является телевидение, то только ради этого стоит подключиться.

Аноним , 17.04.2015 в 12:23