Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Улан-Удэ)

Плохая скорость

Пользуюсь тарифом Игровой и скорость должна быть в районе 200 Мбит/сек, на самом же деле ни разу не видел чтобы скорость, хотя бы за 100 Мбит/сек переваливала. Буду менять тариф на более дешевый и с той скоростью, что у провайдера бывает (до 50 Мбит/сек). Либо поменяю провайдера! Не советую пользоваться данным провайдером, а тем более тарифом Игровой

владимир , 06 мая в 08:35

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Понимаем, как важно иметь качественный интернет. Есть множество причин, почему скорость интернета может не соответствовать тарифу. Напишите, пожалуйста, нам rostelecom.supp@gmail.com номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. клиента. Исправим данные ограничения.

"Хороший провайдер"

Периодически обращаюсь к этому провайдеру, то скорость нормальная по моему тарифу, проблем нет на протяжение пол года, 7 месяцев, потом по воздуху через вай фай невозможно смотреть фильмы, передачи, через каждые секунд 20 зависает картинка, на экране написано «Загрузка», пока обновишь страницу видео так пройдет минут 10, жаловался и продолжаю жаловаться. Тех поддержка отвечает, что с их стороны все нормально, гладко, проблемы мол на моей стороне. На моей стороне как было нормально так и остается, был случай даже винду переустанавливал, но на чистую винду виснет телевизор тоже самое. После ображения к ним в течение суток скорость на интернет становится нормальная, бросает все виснуть и, при этом на их стороне все нормально было. Еще одна новость неприятная произошла на 3 марта 2019 год, вечером навязали (подключили) мне услугу касперсий антивирус за 1600 руб. Я узнал через почту от личного кабинета так как в личный кабинет захожу примерно раз в 3 месяца, последний раз был в январе, так вот зайдя на почту мне пришло уведомление, что я мол подключил антивирус. Я в шоке! Включил компьютер в 12 ночи 4 марта 2019 года и полез в личный кабинет Ростелеком, там увидел, что услуга эта активна и с меня списали деньги. Позвонил в тех поддержку решать этот вопрос, с их стороны мол они ничего не подключали и не могут подключить без моего ведома. Оператор Ростелеком подал заявку по моей проблеме, теперь остается ждать, что в итоге будет дальше, возможно мне придется еще несколько раз им звонить и напоминать одно и тоже. Итог: чаще проверяйте свой баланс провайдера Ростелеком и какие у вас подключены услуги! А то навязывая такие услуги можно и без штанов остаться!

Арсений , 26 марта в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Арсений, здравствуйте! Подключение каких-либо опций и услуг осуществляется Клиентом лично или с его согласия. Готовы индивидуально рассмотреть возникшую ситуацию. Пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

Отличный оператор! Особенно после Мегафона

Отличная скорость, тариф с безлимитом и многое другое у ТЕЛЕ2. До этого пользовались мегафоном, но там скорость не доходила до скорости теле2!

Юлия , 16 февраля в 07:17

этот интернет провайдер действительно хороший. можно подключиться этому провайдеру, он хорошо обеспечивает должного уровня обслуживания клиента, но желаем, чтобы скорость интернета была высокой.

Людмила , 24 января в 03:52

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Мы рады, что вы остаетесь довольны нашим обслуживаем! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, в личные сообщения одной из наших официальных групп: ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), facebook (https://www.facebook.com/Rostelecom.Official) или twitter (https://twitter.com/Rostelecom_News?lang=ru). Посмотрим, что можно будет сделать для повышения скорости.

Провели в часный сектор

26го декабря заказала переезд на 29 декабря. Обещали день в день все сделать. Звоню 29го, говорят все заняты, не до вас. Приехать могут самое раннее 2го января, итог — праздники без новогодних передач и в полной тишине без поздравления президента. 2го установили, к мастеру вопросов нет. Сегодня 4ое января в 10 утра выключился телевизор и интернет. Звоню- пол часа держат на проводе, пытаются выяснить. Говорят не закрыли наряд, который закрывается автоматически, создали заявку. Через час заявка исполнена, результат нет. Звоню, 40 мин выясняют что произошло, уверяют, что в течении дня заработает. Через 5 часов звоню, говорят в течении часа все заработает. Через час звоню, создают новую заявку на закрытие наряда… спустя 9.5 часов после первого звонка звоню, говорят те, кто закрывает наряд вручную работают только днем, соответственно сегодня вопрос решен не будет. Решится в течении 72 часов. Сидите без телевизора все выходные… Позор! Такая крупная компания и такое гадское отношение к клиентам. Информаторы не владеют информацией, связь с подразделениями посредством писем. 9.5 часов мою заявку не могут рассмотреть. Лучше бы осталась клиентом омских кабельных сетей, и дешевле, и все работает. Я очень недовольна! Как вам не стыдно, товарищи.

Максим , 06 января в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Если у вас есть вопросы по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

Интернет

Задумался о смене интернет провайдера. Заинтересовался пакетным предложением от Ростелеком «Для семьи», так как за 1200р в месяц предлагалось: интернет, тв и сотовая связь для всей семьи.



10.12.2018 г. я обратился в офис Ростелеком в г. Рязани с целью подключения пакетного предложения «Для семьи». Мне оформили заявку на подключение интернета и тв. Потом начались проблемы — никто не знал как подключить мобильную связь — в кабинет постоянно вызывались более осведомленные коллеги. Выяснилось, что в Рязани я первый обратившийся для подключения этого тарифа. В итоге, после двух часов манипуляций, мне сказали, что нужно приобрести 4 сим-карты, и уже после портации номеров вставить их в телефон, позвонить по номеру 1888 и привязать их к одному лицевому счету. Я сделал так, как мне сказали сотрудники.



20.12.2018 г. произошла портация номеров. Я приехал в офис, мне сказали, что нужно звонить в службу поддержки. Я попытался их связать, и тут выяснилось, что это сделать невозможно, так как подключен неверный тариф, но я могу сменить его самостоятельно, при этом еще раз заплатив абонентскую плату. Почему мне подключили тариф неправильно, хотя я с самого начала озвучивал необходимый тариф? Несколько раз в ходе оформления уточнял, как будет происходить списание платы у всех пользователей сотовой связи, как будут распределяться пакеты, как осуществить привязку номеров к одному счету и т. д.



21.12.2018 г. я обратился в службу поддержки по номеру 1888, у меня приняли претензию № 53085932.



27.12.2018 г. пришло смс с ответом, что оснований для пересчета нет. Еще раз позвонил в службу поддержки. Там говорят одно и то же: оснований для пересчета нет, договор изначально был составлен на другой тарифный план, платите деньги и переходите на подходящий тариф самостоятельно. Получается, что я сам виноват в том, что сотрудники не знают как подключать тарифы? И за их ошибки должен платить тоже я?



Обидно, что такая крупная компания, с участием государственного капитала, не может обучить своих сотрудников, и не признает своих ошибок, а перекладывает проблемы на клиентов

Аноним , 30.12.2018 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент, здравствуйте! Понимаем вас, что сложившаяся ситуация неприятна и требует детального рассмотрения. Пожалуйста, напишите, нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

Хорошее качество покрытия и голоса

Скорость в LTE до 75Mbps

Но цены на связь выросли

Александр , 04.09.2018 в 19:35

Ростлеком сибирь

пользуюсь интернетом уже 2 года доволен все работает стабильно и тв и интернет, единственное скорость падает после 20 часов вечера и до 1 ночи

Андрей , 24.08.2018 в 06:30

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Скорость может падать по причине повышенной загруженности сети интернет пользователями услуг, в вечернее время! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания! Если будут возникать вопросы, по работе наших услуг, просто напишите, нам, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Постараемся помочь!

отвратительное качество предоставляемых услуг

Являюсь абонентом ростелекома около 10 лет, но последние три года качество предоставляемых услуг отвратительное. У меня оплата по тарифу за 100 миг бит, а по факту сейчас упала скорость упала до 2.23 ничего вразумительного мне не могут объяснить и устранить тоже не могут. На протяжении двух лет

одни и те же неисправности. Доступности абонентам к телефонам компании нет все звонки на горячую линию телефонов для жалоб не дают руководство компании вообще не доступно для абонентов. Сложилось мнение у меня что данная компания только качает деньги с населения на качество им наплевать отгородились горячей линией. Задумался сменить провайдера и людям не советую быть абонентом ростелекома.

Сергей , 02.08.2018 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком. Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

обман скорости

плачу за 5 МБ, а получаю шиш, Спасибо огромное Ростелеком. жаль других нет, а то отказался бы давно. сплошное жульничество.

Игорь , 30.05.2018 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что именно у Вас произошло? Если есть какие-то нарекания или вопросы по услугам, то напишите, пожалуйста, ФИО и полный адрес предоставления услуг на электронную почту client@sibir.rt.ru. Будем рады Вам помочь!