Отзывы об интернет провайдерах (Улан-Удэ)
Оставить отзывБез какого либо уведомления повысил цену за тариф. В разговоре с провайдером били себя в грудь, что цену не меняли (если посмотреть на оплату за предыдущий месяц, то явно видно что тариф столько не стоил). Так же без моего согласия подключили услугу (утверждали, что она всегда шла вместе с тарифом и что её нельзя отменить). Скорость загрузки ресурсов желает лучшего, даже при том что у них собственная магистраль (в том числе на известных ресурсах). В конечном счёте меняю провайдера. Благо у нас тут есть выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Я пользовался большим количеством провайдеров доступных в моём городе, первый же мой опыт был печальным, где была обещана одна скорость, но по факту она была в разы меньше. Как и последующие, но перейдя на провайдера Дом. Ру я приобрел тариф со скоростью 250 мб/с, но такая скорость была только WiFi, а проводной интернет был в разы быстрее, что меня очень удивило.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Спасибо! Очень рады, что вы так высоко нас цените! :)
Здравствуйте!
Мы всегда с готовностью поможем нашим клиентам. Но не совсем понимаем, о каком обновлении речь, мешающем выходу в интернет?
Длительное время пользуюсь услугами данной компании. Всегда была довольна.
Но в последнее время часто пропадает интернет, хотя на табло телефона высвечивается как связь отличная. Вызвали мастера, утверждает, что нужно кабель протянуть из подъезда. Почему бы сразу не оказать услугу. Ранее 3-4 года назад кабель для второй точки ТВ протягивали из подъезда, может на интернет тоже надо было сразу установить.
К сожалению мастер пришёл в мое отсутствие, была дочь. Предложили заменить роутер, хотя мы его у них же и покупали, возможно и он устарел.
В целом довольна данным поставщиком услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, по указанному вами номеру договора, мы не можем посмотреть подробности, т.к. он давно закрыт, но готовы более детально разобраться в ситуации, если пришлете нам актуальный номер договора. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс вк vk.me/domru, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру. Проверим информацию по заявке
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации по скорости и разрывам.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru продублировав отзыв, проверим почему ситуация сохраняются обязательно поможем.