Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ульяновск)

Ультрамарин

Жаль, прошай Ультрамарин — лучший интернет, пользовался 12 лет, автоматически перешол на Ростелеком, скорость упала раз в 10, полная фигня, через их сайт показывает скорость норм — по факту тормоза постоянные, соткой не пахнет даже близко

Evgeniy , 30 ноября в 20:21

Не цензурная брань

Я наверное не понимаю, но кажется саратов это бункер на дне дна. Скоростью инете 0.6… Вспоминаю 2000 е когда появился первый инет. Прекрасное время… Что не скажешь сейчас. Ощущение что оператора занимаются непотребствами с органами мужского пола.

Юлия , 27 ноября в 08:57

Скорость интернета

Мне нравится эта компания, очень честная и лояльная, к каждому клиенту у них индивидуальный подход, если что-то и тариф снизят и подарочек подкинут и скидку сделают да ещё и бонус какой-нибудь подключат

Ксения , 11 ноября в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения. Рады соответствовать вашим требованиям и ожиданиям. Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования!

Прощай ультрамарин

Был ОТЛИЧНЫЙ провайдер (всё устраивало), пока его не выкупил УЖАСНЫЙ ростелеком, отключусь при первой возможности

Аноним , 21 октября в 21:09

Отвратительно: дорого и низкое качество

Тариф скорость_света_2019, заявленные 100 мбит/с отсутствуют, колеблется 23-28 мбит/с, что после wi-fi-роутера, что напрямую от кабеля (т.е. одинаково, т. е. роутер тут ни при чем). 510 руб/мес твою мать, против около 400 в среднем по всем другим провайдерам. Подумываю менять провайдера. Вот только не знаю, пока соберусь. менять ли тариф на более дешевый, в смысле не упадет ли скорость еще ниже…

Марк , 19 октября в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Такого не должно быть! Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв с номером договора нам в ВК: vk.me/domru. Обязательно поможем подобрать тариф и проверить соответствие скорости. Ожидаем вас!

Хорошо)

Года 4 назад я подключалась к ТТК дарс и мягко говоря очень сильно пожалела об этом. Перешли в МТС на тот момент и вроде бы все хорошо, но в последнее время работать интрнет стал мягко говоря не очень. И тут раздается звонок, представились компанией ТТК и рассказали о том, что компанию по Ульяновску выкупили РЖД и подключили к своему оборудованию, предложили тариф гораздо выгоднее, чем у МТС, не удержалась и подключилась. Пользуемся вот уже 2 месяца и горя не знаем. Интернет работатет хорошо, но отдельно выделю телевидение, реально крутые фишки у него есть. А еще на днях младший сын выдернул провод из роутера и вырвал с корнем:) Позвонили на горячую линию и монтажник пришел уже через 40(!) минут. И именно это заставило меня написать этот отзыв. Надеюсь компания не испортится!

Екатерина , 30 сентября в 12:42

Будьте внимательны, если подключаетесь на период менее года, придется расчехлиться оператору - 1636,50 коп

1. Были в отпуске 2 недели, за этот период деньги так и не компенсировали.



2. Попытались расторгнуть договор в абонентском отделе, узнаем, что при расторжение договора до истечения двенадцатимесячного срока Абонент обязан произвести компенсацию, «произведенных при монтаже оборудования» 1636,50 коп., теперь ждем год и отключаемся. :(



Самое интересное, что у нас давно уже все подведено от другого оператора, они только приставку предоставили, но платить в любом случае!!!

думаю все понятно с данным провайдером — НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Игорь , 11 сентября в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Для блокировки услуг Вам необходимо было заранее обратиться в наш Абонентский отдел и написать заявление о приостановке на определенный срок.
В договоре который Вы подписали при подключении действительно указан перечень затрат который необходимо возместить при расторжении договора ранее чем через один год. Вероятнее всего Вы не ознакомились с этой информацией.

Дмитрий Сергеевич Панов

1. Подключил тариф до 100мбит — скорость выше 37 не поднялась ни разу http://joxi.ru/J2bykQQS0J1vPm.



2. Воруют деньги: если подключить услуги и не пользоваться ими, не оплачивать — просто списывают деньги со счета, затем звонят и угрожают судом.



3. Интернет соединение не стабильное, постоянно какие-то проблемы с которыми приходиться звонить в техподдержку и долго ждать ответа оператора.



4. В ТВ приставке заявлена возможность подключения через wi-fi, которая по факту не работает!



Все положительные отзывы об этой конторе проплаченные, не ведитесь и не связывайтесь с ними ни в коем случае!

Дмитрий , 11 сентября в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Скорость зависит от ряда технических параметров, к примеру использование в схеме подключения WiFi роутера и других устройств. С проблемой низкой скорости в наш контакт-центр Вы не обращались.
Услуги подключаются из личного кабинета клиента, либо по письменному заявлению. В вашем случае был подключен статический ip-адрес, именно за него ежемесячно начислялась абонентская плата.
Если с соединением возникают какие то проблемы, и удаленно они не решаются, мы отправляем нашего специалиста к клиенту до полного устранения проблемы.
ТВ приставка действительно может работать через WiFi соединение, но в этом случае мы не гарантируем стабильность работы, т.к. в большинстве многоквартирных домов присутствует большое количество маршрутизаторов которые сбивают сигнал, качество изображения и звука может искажаться.

Никогда не подключайтесь к Ростелекому!

Очень низкая скорость интернета, за которую приходится платить больше чем у других операторов, к примеру у моего друга ewo, он платит 195 рублей в месяц, ничего не тормозит, видео онлайн, игры, всё грузится отлично! А я плачу 510 рублей тупо за интернет без тв скорость до 80 КБ, но всё постоянно тормозит, видео с задержками, постоянно повышают стоимость услуг, в прошлом году 2 раза, в этом пока 1, но год ещё не закончился, всё ещё впереди! Не советую Ростелеком! Если есть возможность не подключайте!!!

Алексей , 05 сентября в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Алексей здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

алексей чувахлов

Мне нравиться теле2. Интернет работает хорошо, скорость отличная. Пользуясь уже более 10 лет и другого провайдера не надо,я очень доволен!

алексей , 27 июля в 15:15