Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ульяновск)

Рафик Абдулмянов

Люди не ходите МТС — все у них барахло, скорость меньше на половину заявленной, сплошная волокита, абонентскую плату меняют как хотят, словом МТС стал ужасен!

Рафик , 01 мая в 12:12

Отличный провайдер города.

Был необходим дешевый интернет с большой скоростью, долго выбирал между провайдерами, остановился на ЭВО.Порадовала абонентская плата, среди других провайдеров она оказалась напорядок ниже, причем при подключении еще неделю бесплатно предоставляют.За 300 рублей я получил сотку скорости, а это не может не радовать.Подключился в этом месяце, пока абсолютно нет нареканий, рекомендую!

Максим , 09 апреля в 08:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо что стали нашим клиентом!

Билайн 80мбит/с Обман!!

Не давно изменили тариф. Указано 80мбит/с. Мы проверяли в разное времея суток, скорость интернета до 9мбит/с еле тянет. Обновили роутер. Прошивку сделали. Всё что нужно мы сделали. Писали на техподдержку. Дали номер телефона. А им звонили, но они друг друга перенаправляют. А никакого решения нет.

Ольга , 02 марта в 17:02

Не подключайтесь

Тариф 100м/б оплата 570р. Вот уже пол года скорость выше 5м/б не повышается, служба поддержки ничего не делает ссылаясь на «проблемы у вас». Не подключайтесь, худшего провайдера не в жизни не видел.

Евгений , 27 февраля в 09:26

Гигабитный интернет

Поставил роутер ASUS RT-AC58U

До роутера и после кат6 провода.

Материнка — ASUS maximus VI ranger — Intel I218V обещает поддержку гигабита.



Буду смотреть по железу что еще могло замедлить, а пока вместо гигабита- 10 мегабит)

Игорь , 24 февраля в 17:00

Хуже наверное не найти

Пользовался в г. Уляновске услугами провайдеров Ростелеком, МТС и Дом.ру в разных ра. Без всякого сомнения худшим провайдером могу назвать именно Дом.ру



1) Скорость:

Оплачиваю тариф 100 Мбит/с, при этом скорость по факту 20-30 Мбит/c. При запуске теста от Speedtest.net скорость подскакивает аж до 80 Мбит/с, но за пределами speedtest.net такой скорости конечно нет. YouTube в качестве 1080@60 загружается, но не всегда. Стримы или записи стримов Twitch 720@60 уже не грузятся, про 1080@60 не может быть и речи.



2) Стабильность:

Во Вконтакте могут не прогружаться картинки (не единичный случай, это случается регулярно), с переменным успехом работает Skype и Discord, но с мобильного интернета таких трудностей никогда не возникает, осмелюсь предположить что виноват не Skype и не Discord.



3) Тех. Поддержка:

Помимо типовых «перезагрузите роутер» и «перезагрузите компьютер» можно услышать «а зеркала в квартире есть? они мешают сигналу!» или «это ваш антивирус нагружает сеть». На это можно было бы закрыть глаза, если хотя бы что-то менялось после звонка в поддержку, но этого увы не происходит.



Итог: желание поменять провайдера не пропадает ни на минуту, но там где я сейчас проживаю проведён лишь Dom.ru

Стас , 19 февраля в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Стас. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Первичная диагностика необходима для того, что бы выявить причину сложившейся ситуации и постараться решить вопрос удаленно. Если же этого сделать не удается, мы можем направить техника на дом. Для решения вопроса вопроса достаточно написать ваш номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь.

Круто

Пользуюсь постоянно, круто интернет летает с 4джи недорого, ну буду пользоватся постоянно, так как много симок было не подводил еще семья и друзья пользуются все всем хорошо операторы работают хорошо сам пользовался все понятно обьясняют

Аноним , 13 февраля в 18:54

хорошее тв и интернет

всем здравствуйте! вышла на пенсию решила подключить интернет, внуки попросили, позвонила предложили с телевидением так выгоднее получается, а для нас пенсионеров телевизор что — единственная отрада, согласилась каналов много смотреть не пересмотреть картинка четкая до этого обычная антенна стояла все рябило постоянно, внуки когда приезжают довольны интернет есть, меня учат помогают освоиться спасибо большое эво

Марина Юрьевна , 12 февраля в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Здравствуйте… Ужасное телевидение и инет. Прям нервы делает. Месяц картинка рассыпается на ТВ (мастер ходит, понять ничего не модет-сначала говорил что работы ведутся, потом понял что долго уже, начал искать, так и не установлена причина), сегодня

больше, перемотка перестала работать. Постоянно предлогами перегрузить приставку, ссылаются на роутер. Вобщем кошмар. До абонентского отдела не дозвониться, а если и попадешь, то решения вопроса нет.

Алёна , 01 февраля в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению Вы не указали номер Вашего договора, либо номер лицевого счета. Зачастую проблемы на линии возникают из-за неверных настроек маршрутизаторов, либо неправильной схемы подключения. Так же наши абонентские отделы принимают абонентов только по личному присутствию, Вы можете задать появившиеся у Вас вопросы по телефону 270909. Мы так же предлагаем Вам более детально разобраться в возникших у Вас проблемах повторно отправив к Вам наших специалистов.

Очень хорошо, на самом деле

В принципе, дом.ру меня всем устраивает

Интернет никогда не пропадает, стабильная скорость, и при этом всем достаточно демократичная цена

Скорость соединения с серверами отличная, и никаких неудобств не испытываю

Всем рекомендую!

Александр , 27 января в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Александр! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения!