Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ульяновск)

хорошее тв и интернет

всем здравствуйте! вышла на пенсию решила подключить интернет, внуки попросили, позвонила предложили с телевидением так выгоднее получается, а для нас пенсионеров телевизор что — единственная отрада, согласилась каналов много смотреть не пересмотреть картинка четкая до этого обычная антенна стояла все рябило постоянно, внуки когда приезжают довольны интернет есть, меня учат помогают освоиться спасибо большое эво

Марина Юрьевна , 12.02.2019 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Здравствуйте… Ужасное телевидение и инет. Прям нервы делает. Месяц картинка рассыпается на ТВ (мастер ходит, понять ничего не модет-сначала говорил что работы ведутся, потом понял что долго уже, начал искать, так и не установлена причина), сегодня

больше, перемотка перестала работать. Постоянно предлогами перегрузить приставку, ссылаются на роутер. Вобщем кошмар. До абонентского отдела не дозвониться, а если и попадешь, то решения вопроса нет.

Алёна , 01.02.2019 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению Вы не указали номер Вашего договора, либо номер лицевого счета. Зачастую проблемы на линии возникают из-за неверных настроек маршрутизаторов, либо неправильной схемы подключения. Так же наши абонентские отделы принимают абонентов только по личному присутствию, Вы можете задать появившиеся у Вас вопросы по телефону 270909. Мы так же предлагаем Вам более детально разобраться в возникших у Вас проблемах повторно отправив к Вам наших специалистов.

Очень хорошо, на самом деле

В принципе, дом.ру меня всем устраивает

Интернет никогда не пропадает, стабильная скорость, и при этом всем достаточно демократичная цена

Скорость соединения с серверами отличная, и никаких неудобств не испытываю

Всем рекомендую!

Александр , 27.01.2019 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Александр! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения!

караул!!!

это что сегодня за скорость такая??? весь вечер не возможно работать… срочно исправьте положение!!! с наступающим Крещением!!!

Ирина , 18.01.2019 в 19:11

Плохой провайдер

Отвратительный интернет, заявленная скорость 100 мбс, а на деле вот что, мои тесты:



1 тест

входящая

↓4.54 Мбит/сек

исходящая

↑0.97 Мбит/сек



2 тест

входящая

↓2.28 Мбит/сек

исходящая

↑0.29 Мбит/сек

Ruslan , 15.01.2019 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.

Качество интернета Йота.

Подключился к Йоте (4G LTE), 28.10.2016 года. Плачу 1000 руб. в месяц за безлимит. В вначале был в полном восторге. Однако последний год, качество связи стало резко падать. С ноября 2018 года, стало невозможно смотреть на ютубе что-либо, даже в качестве 360. Все тормозит и лагает, и днем и ночью. Онлайн игры неиграбельны. С начала 2019 года, все стало еще хуже. не знаю какие у них проблемы. Начал искать другие варианты. Очень обидно.

Эркин. , 06.01.2019 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эркин!

Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
К сожалению, не видим от Вас обращений в поддержку, мы передали запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Все очень плохо. Не рекомендую. Телевидение постоянно зависает. Про скорость интернете лучшее вообще не говорить.

Аноним , 31.12.2018 в 14:22

Серые адреса

Тут на сайте оставляли комментарии о присвоении «серых» адресов. Полностью поддерживаю: зачастую присваиваются адреса из сети 100.64.0.0 — 100.127.255.255 (RFC6598). При том такие адреса присваиваются даже юрлицам при отсутствии статики.

Техподдержка всегда отбрехивается в сторону инженеров своих, мол, они там сами маршрутизацию настраивают, и не понятно, почему адреса из этого диапазона присваиваются.

Всё можно понять по поводу закончившихся адресов IPv4, но использовать такие адреса для клиентов всё равно как бы не очень то и можно. Особенно, «заNАТченные»…

Аноним , 23.12.2018 в 01:05

скорость

скорость заявлена 100м/с на самом деле 25-30м/с с натяжкой.iptv вообще не тянет.сами переводят на другие тарифы больше по стоимости якобы опостив на личную почту.до операторов не дозвонится

Татьяна , 08.12.2018 в 22:09

Скорость интернет-соединения не дотягивает

Добрый день.

Из заявленной макс.скорости 6 Мбит/сек.

Первое тестирование:

входящая

↓-0.12 Мбит/сек

исходящая

↑2.92 Мбит/сек.



Второе тестирование:

входящая

↓3.54 Мбит/сек

исходящая

↑1.91 Мбит/сек.



И 6 м/битами в сек. и не пахнет.



Как так?

Наталья , 15.11.2018 в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья, напишите нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, полный адрес и ФИО владельца договора, поможем разобраться.