Отзывы об интернет провайдерах (Ульяновск)
Оставить отзывПодключил Интернет от ростелеком, пользовался (пользуюсь) с сентября, за столь короткий срок уже напоролся на настолько плохое отношение к своим клиентам, что просто эмоций не хватает, позвонили значит мне с ростелекома, предложили услугу "Антивирус Dr.Web" от которой отказался, но о чудо, через некоторое время увидел, что она подключена (150 руб/мес) в личном кабинете подал заявку на отключение, но Ростелеком ее благополучно отклонил, звоню оператору, говорят что урегулируют, и в течение суток услуга пропадет, но угадайте, что же произошло? Правильно, услуга как была так и осталась на прежнем месте, увы, видимо придется отключаться от данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и обязательно разберемся.
В один день перестал работать интернет. "Служба DHCP работает некорректно" - оповещал роутер. После звонка в поддержку выяснилось, что сгорело какое-то оборудование, починят только завтра. Это конечно ввело в ступор. Но все оказалось куда хуже - в течении уже месяца работы по замене оборудования не были произведены даже по заявке! Интернет так и продолжает в самые неожиданные моменты отваливаться с этой ошибкой. Многократные обращения в службу поддержки результата не дали - "Ну да, должны были починить, но пока ваша заявка ещё не обработана". Это нормально вообще, нет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
Здравствуйте! Наша аварийная бригада работает круглосуточно, но бывают случаи, когда УК не предоставляют доступ на технические этажи в ночное время.
Если вам нужны проблемы, или хотите что бы вас нагло обманули, то смело пользуйтесь услугами Ростелеком. Я имела неосторожность подключить интернет от Ростелекома. При разговоре с оператором девушка мне сказала что по моему адресу возможно подключение только если приобрести у них роутер, и по акции которая якобы у них проходит, в комплекте идет еще камера домашнего наблюдения. Я много раз в разговоре сказала что камера мне не нужна, и я хочу отказаться. Мне оператор сказала что это не возможно, что камера идет совершенно бесплатно, что дополнительно оплачивать ничего не надо, а нужно будет оплатить только роутер в рассрочку ( на что я была согласна). После этого 6 марта пришли сотрудники и достаточно быстро все подключили. Выдали мне документы, в которых нигде абсолютно не прописана стоимость, дали доступ в личный кабинет. Я зашла в личный кабинет и увидела что стоит камера в собственность, а роутер в рассрочку. Каково же было мое удивление когда я зашла на следующий день в личный кабинет и увидела что камера тоже стоит в рассрочку , и что ее стоимость составляет 8000!!! тысяч. Цена этой камеры максимум 1500!!. Я начала звонить в Ростелеком с просьбой разобраться как так получилось и попросила прослушать разговор в котором девушка говорит что камера бесплатно за нее не нужно ничего платить. После этого начались мои мучения: отписки от контроля качества , что да мы все прослушали, да действительно оператор ничего вам не сказала по стоимости , но камера это технически сложный предмет и вернуть его нельзя. После этого я написала официальный запрос с просьбой пояснить почему нигде ни в договоре ни в акте у них не прописана стоимость, просила дать письменный ответ для дальнейшего разбирательства в суде, но они просто тупо не прислали письмо! После этого звонила на горячую линию и оператор сказал что "ответ давно есть, но вот почему то мне его не прислали, ну вот так получилось, ну вот что ж теперь". Огромная корпорация, один из лучших операторов ( как они себя позиционируют) просто не могут признать ошибку своего сотрудника и решить вопрос! Наверное для них это такая огромная стоимость 8000. Мне звонили и старшие сотрудники с филиала в нашем городе и все признают что цену не озвучили, что нигде не прописана стоимость, " но ничего не можем поделать, это же камера и она технически сложный предмет" Позор!!!!!
После того как я по глупости подключилась к Ростелекому мои соседи тоже хотели подключиться и спрашивали как связь и обслуживание, конечно я не кому не рекомендую и Ростелеком уже потеряли в 5 раз больше чем стоимость этой несчастной камеры.
Если вам нужны проблемы, если вдруг есть лишние деньги , если вдруг хотите что бы вас обманули то смело пользуйтесь Ростелеком. Ростелеком это самое ужасное что может с вами в жизни случиться, просто филиал ада на земле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.
Подключился к МТС в конце прошлого лета, тариф включает в себя цифровое проводное ТВ и проводной интернет 100 мбит/c, мобильную связь, а в частности безлимитный интернет, и 100 смс. К мобильному интернету особо нет вопросов, в отличии от проводного. Скорость никогда не падала ниже заявленных 100 мбит/c, но с стабильностью есть проблемы. Инет падал раз 6 за год в самые не подходящие моменты, Длилось это по 1-5 часам.1 раз были проблемы с биллингом, деньги на балансе есть, но интернета нету. Остальные разы были проблемы с оборудованием в подъезде. Выручал их мобильный интернет. С телевидением нет проблем. В целом нормальный провайдер, вежливые монтажники
Идёт обработка запроса, подождите секундочку