Отзывы об интернет провайдерах (Усолье-Сибирское)
Оставить отзывЗамучили потерями пакетов раз в месяц, который длится от 3 до 10 дней. На все сайты потеря пакетов более 25%. Техподдержка никакая, лишь один раз попался на грамотного специалиста, которая рекомендовала проверить потери пакетов через командную строку с майл.ру. После того как это действительно показало ужасные потери, она оставила заявку и через 2 дня исправили. А в другие ситуации каждый раз кормят перезагрузкой. Эти «специалисты» думают, что дистанционная и обычная перезагрузка роутера — это разные вещи. А что могут быть проблемы с биллингом, не понимают.
Доброго времени суток!
Хочу рассказать об Усолье-Сибирском операторе интернет провайдере "Стрела телеком".
В целом замечательная и стабильная связь, тех. поддержка тоже грамотная. А вот жадность менеджеров убивает своей наглостью. Так как они постоянно развиваются, а новых клиентов как то нужно привлекать, то регулярно появляются новые тарифные планы или акции. Каждый новый тариф лучше всех предыдущих (ведь надо же им как то расширять клиентскую базу). Сегодня я узнал, что в настоящий момент появилась акция "Ёлка". Цена на тарифе составляет всего 470 рублей (интернет+ телевизор). Хотел подключиться, а техподдержка мне отвечает: АКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ! Выходит старые и так обойдутся. Ну ни свинство ли? Получается я как уже давний пользователь услуги должен и дальше пользоваться тарифом за 650 рублей (скорость 30 Мбит/сек) и очень гордиться тем, что мой провайдер развивается и новым клиентам ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ!!! УРА, Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО Генеральному директору ООО «ТелеНэт Усолье-Сибирское» В. А. Парнюк "НАПЛЕВАТЬ С КРАСИВОЙ ЁЛКИ" на старых клиентов!!!
Собственно, после того, как в интернеты начали пускать из-под прокси/NAT (ex.: ipv4 router address: 10.204.29.155, ipv4 real address: 188.168.17.228) все стало очень плохо. У меня тариф 100mb/s выдает в пике 12mb/s down, 46mb/s up. До Европы линк совсем плохой, до Америки просто умирающий. Решил уходить от такого провайдера.
Алексей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Уважаемый абонент, пожалуйста, позвоните нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775, и расскажите им о проблемах с пингом и КТВ.
Байкал ТТК один из самых успешных провайдеров в городе Усолье-Сибирское! Был печальный опыт подключения у других провайдеров в нашем городе Стрела-Телеком, Ростелеком. Больше на тот момент не было никого. С приходом ТТК всё изменилось. Всегда есть интернет, скорость всегда соответствует заявленной. Плюсы ТТК это своя магистральная сеть. При этом сама сеть находится в собственности ОАО «РЖД». Тут есть чему доверять. Многие провайдеры перекупают трафик у Ростелекома и ТТК. А тут напрямую идёт трафик, так что тут есть над чем подумать. Мой выбор-ТТК. Уже 2 года с ним! Техподдержка тоже молодцы, всегда помогут в трудную минуту!
Спасибо, что выбрали нашу компанию!)