Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Уссурийск)

По улице Некрасова 124 со вчерашнего вечера не работает телевидение. Компания никак не реагирует на эту проблему. Вот так работает компания. Кошмар!

Аноним , 29.11.2018 в 03:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь. По данному адресу зафиксировано 1 обращение от 29 ноября. В тот же день неполадка была исправлена. В целом при появлении неполадки необходимо сообщить и зафиксировать в техническую поддержку по номеру 302-501 (круглосуточно). На устранение согласно правил отводится 3 рабочих дня. Фактически мы стараемся устранять в тот же день, в который оставляли обращение.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

ТВ у Альянса прям большой минус, тупит зачастую, вызывали уже диагностов, по приборам все норм, но смотреть иногда нереально, тормозит, не говоря уже о каналах HD, интернет хороший, но если пользоваться услугами и ТВ и интернет, то я бы эту компанию не рекомендовал бы.

Иван , 08.08.2018 в 05:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Иван. По описанию похоже на частную неполадку. Напишите пожалуйста контакты для связи на service_control@inetvl.ru. Уверен мы найдем причину и устраним ее. Очень ждем от Вас обратной связи. Спасибо.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

никому не рекомендую

провайдер даннный ужасен. скорость низкая, регулярные отключения интернета (2-3 раза в неделю), при этом абон плату все равно снимают

Аноним , 05.06.2018 в 19:23

Здравствуйте, за последние 6 месяцев интернет вообще не ломался, все стабильно работает аж даже как то радостно на душе

Saifutdinov , 17.03.2018 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Спасибо что оценили качество и стабильность работы услуг нашей компании. Будем и дальше Вас радовать :)

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Самая худшая компания

Короче с 14.10.17 у меня не работает интернет, каждый день звоню в компанию, меня кормят завтраками, жди все будет работать! Ничего как не работало, так и не работает! И у всех одни обещания! За две недели можно дом построить))) мастер идёт ко мне провода какие то менять, тоже две недели)) Решил сделать скрин, и сделать репост с моей проблемой, просто стало интересно сколько людей сталкнулись с проблемой Ростелеком! 2638 человек написали негативный комент, что Ростелеком это сама худшая компания...один парень написал, что у него точно такая же была проблема, он воевал с Ростелекомом полтора месяца, потом уехал за границу на 6 месяцев, и его родственница просто оплачивала квитанции, но когда он приехал, и интернет так же глючил, он позвонил в компанию, и ему сказали что ведутся ремонтные работы)) не ведитесь на эту чепуху, создадите себе проблем!

Аноним , 28.10.2017 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Уточним статус работ по проблеме.

Ростелеком

Что то крайние отзывы совсем негативные. А я очень довольна провайдером. Что на работе, что дома скорость летает....проблемы возникали раньше...но не часто и уже очень давно. А сейчас к нам в дом завели какое то супер оптическое волокно и с интернетом и ТВ все супер!!! И в грозу и в непогоду.

Oksana , 22.08.2017 в 03:40

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

деньги на ветер...

постоянно какие то сбои, провалы в соединении, не возможно дождаться пока придет ответ к модему. скорость даже близко не соответствует заявленной . за это платится обон. плата? за то что нет доступа в сеть? модем вроде нормальный, но порой с wifi проблемы, отключает все все устройства пока не обновишь точку доступа.

один плюс что при минусовом балансе можно около 6 дней еще пользоваться интернетом.

жалею что ушел от другого провайдера, завлекли рекламой альянса. вернусь к старому стабильному провайдеру..

Константин , 20.08.2017 в 06:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Константин. Благодарим за оставленную обратную связь. Очень просим Вас сообщить свои контактные данные на почту service_control@inetvl.ru. Мы отправим специалиста Службы Компьютерной Помощи для диагностики и поиска в чем кроется причина того, что вы описываете. Уверены, ситуация разрешится после визита мастера СКП.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Плохой интернет

Самый ужасный интернет, который только может быть!!! Постоянно какие-то проблемы и поломки, самое главное что в техподдержке всё время говорят что у нас проблемы с нашим оборудованием, они не могут признать и сказать что проблемы с самим интернетом, а не с оборудованием. Мы купили новый роутер, проблемы с интернетом так и остались. Теперь нам говорят что у нас проблемы с нашим смарт тв (стоимостью 100000р и годом выпуска 2014) и нашими телефонами (купленным и в начале этого года). Причем у наших знакомых и соседей такая же ситуация. Вдобавок ещё и в техподдержку дозвониться не возможно, звонок платный и соединения с оператором приходится ждать каждый раз по 20 минут. По факту интернета нет большую часть месяца и за звонок приходится ещё и платить!!! Завтра же переключаюсь на другого интернет провайдера!!!

Екатерина , 09.08.2017 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Екатерина.
В первую очередь хотели бы поблагодарить за обратную связь и описание проблемы. Мы искренне хотим разобраться и помочь. Пожалуйста, сообщите свои контакты для связи на почтовый адрес service_control@inetvl.ru. Не спешите отключаться от самого надежного провайдера. Мы обязательно выясним причины и предложим квалифицированную помощь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Ужас

Приобрел модем. далее куча неприятностей. начиная с того что не может установиться. и тд. служба поддержки еще медленней чем их девайс. Привет некой Диле…

в итоге через 7 часов после покупки ничего не случилось.

терпение кончилось и завтра верну это создание.\

теперь неудивительно, что при покупке они дают возможность теста и возврата:)



ужас.

ужас. ужас.

ребята вам надо пейджерами торговать в подземке.

Дмитрий , 07.08.2017 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, название модели оборудования, о которой идет речь, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Неплохой

Интернет предоставляемый владлинком вполне имеет место быть на улицах города. Не тормозит. Если случаются аварии, то быстро с ними справляются.

Андрей , 14.07.2017 в 18:00