Отзывы об интернет провайдерах (Уссурийск)
Оставить отзывС каждым днём всё больше разочаровываемся в провайдере. Подумывает менять. Скорость отвратительная. Нет возможности беспроблемной и быстрой работы в интернете. В выходные и вечера можно и не пробовать. При обращении и вызове специалистов слышен ответ об плохом маршрутизаторе (пробовали менять, из четырех не один не дал лучших результатов), старый слабый компьютер (при том три компа с разными возможностями и сроками выпуска не подходят, телефоны далеко не старые модели тоже плохи). Wi fi не достаёт до соседних комнат. Думали ситуация только у нас, но оказывается и у соседей не лучше. Все это вместе-повод для сомнения именно в провайдере.
Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь. По данному адресу зафиксировано 1 обращение от 29 ноября. В тот же день неполадка была исправлена. В целом при появлении неполадки необходимо сообщить и зафиксировать в техническую поддержку по номеру 302-501 (круглосуточно). На устранение согласно правил отводится 3 рабочих дня. Фактически мы стараемся устранять в тот же день, в который оставляли обращение.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Здравствуйте Иван. По описанию похоже на частную неполадку. Напишите пожалуйста контакты для связи на service_control@inetvl.ru. Уверен мы найдем причину и устраним ее. Очень ждем от Вас обратной связи. Спасибо.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Здравствуйте уважаемый клиент. Спасибо что оценили качество и стабильность работы услуг нашей компании. Будем и дальше Вас радовать :)
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Короче с 14.10.17 у меня не работает интернет, каждый день звоню в компанию, меня кормят завтраками, жди все будет работать! Ничего как не работало, так и не работает! И у всех одни обещания! За две недели можно дом построить))) мастер идёт ко мне провода какие то менять, тоже две недели)) Решил сделать скрин, и сделать репост с моей проблемой, просто стало интересно сколько людей сталкнулись с проблемой Ростелеком! 2638 человек написали негативный комент, что Ростелеком это сама худшая компания...один парень написал, что у него точно такая же была проблема, он воевал с Ростелекомом полтора месяца, потом уехал за границу на 6 месяцев, и его родственница просто оплачивала квитанции, но когда он приехал, и интернет так же глючил, он позвонил в компанию, и ему сказали что ведутся ремонтные работы)) не ведитесь на эту чепуху, создадите себе проблем!
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Уточним статус работ по проблеме.
Что то крайние отзывы совсем негативные. А я очень довольна провайдером. Что на работе, что дома скорость летает....проблемы возникали раньше...но не часто и уже очень давно. А сейчас к нам в дом завели какое то супер оптическое волокно и с интернетом и ТВ все супер!!! И в грозу и в непогоду.
Оксана, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
постоянно какие то сбои, провалы в соединении, не возможно дождаться пока придет ответ к модему. скорость даже близко не соответствует заявленной . за это платится обон. плата? за то что нет доступа в сеть? модем вроде нормальный, но порой с wifi проблемы, отключает все все устройства пока не обновишь точку доступа.
один плюс что при минусовом балансе можно около 6 дней еще пользоваться интернетом.
жалею что ушел от другого провайдера, завлекли рекламой альянса. вернусь к старому стабильному провайдеру..
Здравствуйте Константин. Благодарим за оставленную обратную связь. Очень просим Вас сообщить свои контактные данные на почту service_control@inetvl.ru. Мы отправим специалиста Службы Компьютерной Помощи для диагностики и поиска в чем кроется причина того, что вы описываете. Уверены, ситуация разрешится после визита мастера СКП.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Самый ужасный интернет, который только может быть!!! Постоянно какие-то проблемы и поломки, самое главное что в техподдержке всё время говорят что у нас проблемы с нашим оборудованием, они не могут признать и сказать что проблемы с самим интернетом, а не с оборудованием. Мы купили новый роутер, проблемы с интернетом так и остались. Теперь нам говорят что у нас проблемы с нашим смарт тв (стоимостью 100000р и годом выпуска 2014) и нашими телефонами (купленным и в начале этого года). Причем у наших знакомых и соседей такая же ситуация. Вдобавок ещё и в техподдержку дозвониться не возможно, звонок платный и соединения с оператором приходится ждать каждый раз по 20 минут. По факту интернета нет большую часть месяца и за звонок приходится ещё и платить!!! Завтра же переключаюсь на другого интернет провайдера!!!
Здравствуйте Екатерина.
В первую очередь хотели бы поблагодарить за обратную связь и описание проблемы. Мы искренне хотим разобраться и помочь. Пожалуйста, сообщите свои контакты для связи на почтовый адрес service_control@inetvl.ru. Не спешите отключаться от самого надежного провайдера. Мы обязательно выясним причины и предложим квалифицированную помощь.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Приобрел модем. далее куча неприятностей. начиная с того что не может установиться. и тд. служба поддержки еще медленней чем их девайс. Привет некой Диле…
в итоге через 7 часов после покупки ничего не случилось.
терпение кончилось и завтра верну это создание.\
теперь неудивительно, что при покупке они дают возможность теста и возврата:)
ужас.
ужас. ужас.
ребята вам надо пейджерами торговать в подземке.
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, название модели оборудования, о которой идет речь, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.