Отзывы об интернет провайдерах (Уссурийск)
Оставить отзывсидел на компании utl 4 или 5 лет не разу проблем не было как только utl продался альянсу начались проблемы каждые полторы недели у них где то происходит авария в техподдержку не дозвониться говорят номер не существует а когда дозвонишься бросают трубки, компания не адэкватная проблемы решать не хочет надеюсь скоро влад-линк заедет и я к ним перейду без замешательства а альян-стелеком со своей техподдержкой и ремонтными бригадами пусть и дальше ничего не делают так как нормально починить не могут или не хотят да и ещё насколько я понял компании наплевать на своих клиентов
Доброго дня Алекс! :)
Благодарим за теплые слова. Всегда рады предоставлять качественную услугу. Спасибо что Вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Здравствуйте! Моя жалоба связана с качеством скорости вашего Интернета, как Вы позиционируете ВЫСОКОСКОРОСТНОГО. Все началось почти с того момента как я стала Вашим Абонентом. Но сегодня это просто кошмар! Ни одно видео просто не загружается, элементарно даже не грузятся изображения. Извините, но за что я плачу свои деньги? Поскольку Вы используете передовые технологии прошу предоставить мне нормальную качественную скорость.
И, пожалуйста, исправьте работу КРУГЛОСУТОЧНОЙ технической поддержки по г. Уссурийску, потому что до Вашей поддержки невозможно дозвониться (звонки от меня начали поступать с 22:12, но я так и не дозвонилась). В итоге я так и не получила помощи и качественного интернет-соединения.
Прошу помочь в моей проблеме, если Ваша компания заинтересована в клиентах. Я надеюсь, что Вам важно не только найти новых клиентов, но и радовать качественным спектром услуг Абонентов, которые уже давно с Вами.
01.02.2017 г.
Здравствуйте Татьяна.
Дело в том, что в вечернее время 1 февраля по г.Уссурийск произошла авария. Сотрудники тех.служб в срочном порядке приступили к ее ликвидации, и уже ночью следующего дня (спустя несколько часов) связь возобновилась.
В момент аварии линия Тех.службы была перегружена, поэтому с первого раза дозвониться было сложно.
Простите нас за доставленные неудобства :(
А вот что касается скорости, давайте мы с Вами свяжемся и сделаем диагностику. Но для этого сообщите свои контактные данные на адрес почты market@inetvl.ru.
Рассчитываем на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество с Вами.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Я думаю пора перестать пользоваться серверами 2001
года. Смею вам сообщить что технология IDE давно устарела и больше не используется в больших компаниях. Интернет работает через раз.а если и работает то скорость 4 кб\сек . Я плачу в месяц 1000 рублей и у меня скоро начнутся нервные срывы, спасибо
Ян, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, результаты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Виталий, благодарим Вас за отзыв! Будем продолжать радовать вас стабильным Интернетом!
Раньше был хороший и стабильный интернет, за 5 лет использования УТЛ проблем никогда не было, но после слияния качество интернета снизилось в разы. Постоянные аварии, если честно, уже в печенках. Тв работает тоже с переменным успехом. В данный момент я крайне не довольна данным провайдером (уже Альянс Телеком), буду думать о смене оператора. Объединение на пользу явно не пошло.
Ребят, за 1100мудохаться каждый вечер и ночь с интернетом это уже выше моих сил. У UTL все было нормально, но после объединения вашего, зла если честно не хватает. Вечером после 20 часов интернет затыкается, он как бы замирает на несколько минут, и на это жалуются все. Сделайте что-нибудь, я вот даже сейчас печатаю это сообщение и вижу что скорости нет. Колесико крутится минуту при загрузке. Он раньше стрелял у нас, 3 компа работали по вайфаю. Люди по всему Уссурийску жалуются.
Изначально подключился к UTL сидел на нем несколько лет и горя не знал — почему? запускал игру онлайн и она могла у меня неделю быть запущена и не вылетать… тут произошло объединение с Альянсом и все, просто капец какой-то, час играешь, потом связь пропадает на 20-40 секунд, за это время игра обрубается, снова заходишь и т. д. пользоваться интернетом просто не возможно таким образом… Моя работа в интернете, это торговля и стриминг на Твич, сидят меня смотрят люди, я им что-то рассказываю и за 4 часа отваливаюсь раз 6, то я просто теряю подписчиков, а иногда теряю деньги т. к. не могу закрыть вовремя сделку проведенную на московской бирже…
Про скорость не чего плохого не скажу, все отлично… грешил на свой роутер, переустановил систему, воткнул напрямую кабель в ноутбук, не чего не изменилось, час — два нормально, потом потеря связи до минуты и снова подключение…
Что это за ерунда не понятно, а иногда связь отваливается и так стоит и час и два и три, но если выдернуть шнур и снова вставить или беспроводную связь щелкнуть все появляется снова.
К примеру буквально сегодня, смотря ролики на ютуб, за 2,5 часа 8 раз связь пропадала до 20 секунд.
Сосед с другого подъезда говорит та жа проблема, зато на других провайдерах с моего подъезда, горя не знают
Живу на Ленинградской, если так будет продолжаться и дальше, то придется переподключатся на других.
Пол года пользуюсь АльянсТелеком, ничего плохого про скорость не скажу, сколько заявили, такая и есть, молодцы. Но есть другая беда. Избавится от которой, можно наверное только сменив провайдера… «Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 30.08.2016 г. в 11:20 произошла авария в сети магистрального провайдера. В связи с этим наблюдается деградация услуги доступа в сеть Интернет. Ведутся ремонтные работы, срок устанавливается. Приносим извинения за доставленные неудобства…» — и это сообщение 2, а то и 3 раза в месяц… Скорость падает практически до уровня телефонного модема, звонок в тех. поддержку, ничего не решает, просто сидишь без интернета, обычно сутки. До этого сидел на МТС, не сочтите за рекламу, скорость там была меньше за те же деньги, но за 3 года, на моей линии была всего одна авария, которую устранили за 2 часа… Может АльянсТелеком и хороший провайдер, но аварийных участков что-то много, думаю вернутся к более стабильному провайдеру.
Здравствуйте Станислав. Благодарим за отзыв. Действительно 30 августа произошла авария вне зоны нашей сети. В кратчайшие сроки магистральный провайдер устранил аварию. К сожалению в устройстве наземных сетевых коммуникаций встречаются аварии на том или ином узле связи по всему миру, что пагубно сказывается на конечном пользователе.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо что Вы с нами!
С Уважением, команда "АльянсТелеком"