Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Усть-Каменогорск)

Арлан

Очень разочарован в билайне. Теле2 и то лучше. Никому не советую подключать интернет-дома от билайн. По крайне мере, пока они его не улучшат. Но это лет через 10. Сейчас всё помешано на бюракратии

Аноним , 29 апреля в 22:05

Отзыв о провайдере

Впринципе меня всё устраивает. Иногда бывает не могу подключить интернет. Но это уже наш модем надо прошивать.

Оксана , 25 апреля в 14:58

Ужасный интернет.

Скорость падает или совсем пропадает, до техслужбы не дозвонится, там врубили автоответчик по кругу,"нажмите 3, нажмите 0, прослушайте эту бесполезную информацию еще раз 500, и когда надоест, сами отключитесь, ха-ха!» Что случилось с Билайном, я пользователь с многолетним стажем, и такого беспредела никогда раньше не было. Интернет стал ни к черту, было бы на что сменить в нашем городе, сменил бы.

Аноним , 01 марта в 15:17

удивляют боты что довольны этой связью:) вы не нас, а себя обманули. живите с совестью и не пудрите людям мозг, связь ужасная если честно даже в центре Ука (в КЗ) от таких контор надо отказываться, жаль что многие обманываются.

Пишите как есть что связь плохая, 5мб вместо заявленных 100, в 9ти вечера ютуб не пашет. В общем не ведитесь на их заманухи и красивые цифры и их паносояркий раскраc,

Всем проплаченным передаю превет. спасибо.

Аноним , 31 января в 18:29

Как уже ниже писали, после принудительной смены тарифа КАЖДЫЙ день утром и вечером пропадает интернет и как следствие отключается смарт телевидение. На перенастройку и переподключение уходит от 10 до 20 минут. Звонки в техслужбу не помогли, интернет пропадает все равно. Вопрос, почему на старом тарифе все прекрасно работало, а с новым не только не улучшили связь, как обещали, а НАМНОГО ухудшили? И почему Билайн бездарно ворует мое время на настройку того, что по договору должно работать? Столько лет у меня не было претензий к Билайну, но теперь задумалась над сменой провайдера.

Аноним , 14.12.2018 в 15:19

Фууу

Вы меня разочеровали.

Ну вот что вашей компании не хватает? Большинство пользуется вашей связью, но нет нужно придумать новые способы вымогания денег.

Я в декрете. Дома установлен ваш вай фай. Номер мужа привязон к нему. То есть бесплатный. Я себе баланс не закидываю, так тг 200-150 с остатков на каспи кошельке перевожу. И этого вполне хватало.

Но нет. Вы ввели новую опцию-каждодневное списание. У меня не только весь остаток списывают так еще и в минус уходит. Ну и зачем мне эти бесплатные минутки, эти считанные кб?

Вынуждаете поменять оператора.

Жанар , 04.07.2018 в 03:35

Самый стремный оптический интернет.!.

Пропихивают свой стремный модем от huawei доисторического происхождения, вечером в выходные вообще нет возможности им нормально без православного мата пользоваться. СТРЕМНАЯ МУТНАЯ ФИРМА как и их интернет. И ещё любят всякие перетарификации делать, платил 4600 могут от нефиг делать без согласия перевести на тариф за 9000 тысяч паралельно привязать симки от Алтел и за них ещё всерху 3500 содрать в итоге оплата за интернет 11 тысяч может стать. Приходится доказывать то чего нет ходить скандалить.

Дима , 01.04.2018 в 19:09

Мое мнение о Провайдере

Мой интернет провайдер от Id net с тарифом за 3600тг.В целом я доволен своим провайдером.скорость интернета отличная.мне этого хватает

Елдар , 25.02.2018 в 20:50

о качестве предоставляемых интернет услуг

В целом качество связи и скорость (её кстати можно увеличить в любое время, зависит от стоимости тарифа), служба поддержки и техническая служба работают оперативно, удобный личный кабинет.

sergey , 19.02.2018 в 17:21

Beeline Отзыв

И так, начнем с того, что Билайн был и на данный момент первый и единственный мой интернет провайдер. Я начал пользоваться им около 3-4 лет, летом. С тех пор я несколько раз сменил их тарифный план, но всё ещё остаюсь с ними. Из плюсов можно отметить практически моментальное подключение к интернету после оплаты, возможность подключения безлимитного интернета, хорошая скорость как отдачи, так и приёма. Иногда бывают перебои с интернетом, как я понял в связи с морозами, или другими изменениями погодных условий, но их всё же устраняют. Поэтому скорости и доступности я смело могу поставить 4/5.

Что касаемо службы поддержки, я могу сказать немногое. Были времена когда я смело звонил им и говорил конкретную проблему, а мне говорили конкретное решение этой проблемы. Конечно не всегда мои проблемы решались перманентно, но всё же решались. Но это было тогда. Сейчас же если я наберу в службу поддержки, меня либо не соединят из-за резиновой очереди, либо я не дозвонюсь, возможно уже не актуально, так как я последний раз пытался дозвониться до них в 2017, в ноября, из-за морозов. Поэтому я ставлю службе поддержки 3/5.

Касаемо цены и качества я могу поставить 4/5, ибо меня устраивает моя скорость, за цену, которую я плачу.

David , 08.01.2018 в 13:36