Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ухта)

Хороший отзыв о центр лане

Пользуюсь 9 год сетью центрлан в городе ухта, проблем с интернетом припомню только может пару раз и то в то время меняли что на серверах. Скорость стабильная, работа самого интернета хорошая что не сказать о тех.поддержки их или нет у них или просто все не берут трубку некогда. За исключением этого все отлично, провайдером доволен.

Александр , 18 апреля в 19:20

Centr.Lan

Провайдер выполняет свою работу на 5,даже если бывают перебои со связью, то он возмещает на баланс личного счета деньги за этот день.Отличный, а главное доступный оператор.

Игорь , 29 марта в 10:00

Ужасный интернет и ТВ

Интернет и ТВ днем еще более менее, но вечером вообще невозможно ТВ смотреть и пользоваться интернетом все зависает и прерывается.Неоднократные обращения в поддержку бессмысленны, включают дурака и говорят что у них все хорошо. Никому не посоветую данного провайдера, ни в коем случае его не подключайте. Сам перехожу на ростелеком.

Юрий , 10 февраля в 23:10

Совсем не какая скорость Интернета!

Сегодня 15 февраля 2018г, уже неделю нет скорости Интернета? Не работает АЙ ПИ ТВ. По звонку не адекватный ответ. Вообще Пивоваров знает,слышит? Алё услыште нас! Проверьте инет по Машиностроителей,включите АЙ ПИ ТВ.

Владимир Александрович , 15.02.2018 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Вообще, в подобных случаях, для более оперативной связи у нас есть сайт www.gspnet.ru, так же есть электропочта support@gspnet.ru. Напишите нам более подробно, когда, к кому и с какой проблемой вы обращались, и что вам ответили, попробуем разобраться. А насчет скорости и iptv это нужно на месте смотреть, почему у вас не работает как надо. Ждём.

ростелеком не могут починить линии, пинг в играх скачет от 200 до 300, скорость максимум 200 кб, по тарифу 1мб, отказываются помогать, говорят, мол, ваши проблемы, у нас все хорошо.

Влад , 16.11.2017 в 21:44

Отстой

Обещанная скорость 30 Мб, с утра 30, а днем и вечером дай бог 5 Мб! При этом выгрузка 30 так и есть.

Техподдержка включает дурака типа мы разберемся, типа они не видят что скорость выдана 5 Мб! И всегда так...где мы живем...

Аноним , 16.09.2017 в 21:12

Отстой

Девиз ростелекома - мы отстой, ну что мы можем сделать, мы снова отстой, ну что же вы хотите..., мы вновь отстой, потому что от нас ничего не зависит.

Родион , 12.09.2017 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Родион, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Опять как всегда

Пятница. Где мои 50 м/сек. максимум 10 м/сек( Достал Ростелеком. На следующей неделе иду в ТТК)). Всем советую

Владимир , 01.09.2017 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Посредственный провайдер.

Хочу быть максимально объективным, но эмоции берут вверх.

Как месяц нестабильно работает интернет.

Очень часто скорость падает по неизвестным причинам. Вместо заявленных 50 Мбит, имею в районе 5. И что самое забавное, скорость падает именно тогда, когда очень необходима: во время просмотра важных матчей, или скачивания контента. И да, знаю чем отличается мегабит от мегабайта.

Большие цены на тарифы, у того же ТТК тарифы дешевле в ДВА раза ниже.!

Александр , 23.07.2017 в 18:57

Ничего не могу понять, что происходит.

В последнее время, постоянно проблемы с интернетом от Ростелекома.

То не могу подключиться с первого включения, приходится перезаходить, включать и отключать разные адаптеры.

При попытке проверить скорость. пишет что я не в Ухте, а в Воркуте или еще где-то.

При проверке Авастом пишет что роутер инфицирован, и тут я уже не могу ничего сделать, без службы Тех.поддержки, хотя туда звонил мне сказали что услуга нормально предоставляется! Как быть? Это я еще хоть минимальные понятия имею, но ощущаю себя полным глупцом. А если другой взрослый или старый человек платит за интернет, и получает услугу, так же как и я не очень хорошего качества. Единственное что я точно думаю, что идёт жесткий обман и никто за это не отвечает!

Марат , 10.04.2017 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для решения вопроса.